Если речь про АГ, то он счас в походе, будет только через неделю.Рыбак Сергей писал(а):Сам то автор чего молчит ?Дискуссия в самом разгаре.
Шина низкого давления 1600х600-25"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Полностью поддерживаю.ИванS писал(а):мне не ясно откуда столько негатива, из за цены ?
Как можно хаять вещь которую ни разу в жизни не видел?
Что касается цены, вот посмотрите сколько стоит 44" Боггер
http://offroadtyres.ru/shop/interco_sup ... er_bogger/
И эта шина которая моментально стирается по асфальту и очень быстро стирается в грязи, уровень проходимости с шиной 1600 даже сравнивать некорректно. И при этом боггер очень популярен, многие его покупают, ездят и счастливы.
Я считаю что 49т.р. просто за размер 1600*600 это нормальная цена. А если учесть что эта шина сама по себе лучшая из всего что я видел, то это даже дешево.
А если хочется дешевле, берите нож и обрезайте ураганы.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Думаю если человек попробует наладить производство любого товара то половинав вопросов отпадет . после запуска в производство достаточно сложного изделия с узкой специализацией и в небольших обьемах (особенно по белому с уплатой налогов ) и используя чужое ооборудование отпадут полностью все вопросы.ИванS писал(а):мне не ясно откуда столько негатива, из за цены ?
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Надо выбирать лучшие идеи и действительно многое уже придумано - http://traxms.com/ATV-Tires-Mud_Interco_AquaTorque.htmlDmitt писал(а):Ну похожи и похожи, что с того? Идеи они всегда витают в воздухе. Вот и спорят потомки кто радио изобрел, Попов или Маркони...
А мне колеса очень нравятся, только очень дорогонах.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
Да понятно что штучное производство стоит дорого. И вообще большие колеса дешевыми не бывают.
Просто подавляющее большинство (и я в том числе) не могут примириться с мыслью покупки шин за 200 тыр, в то время как бюджет по железу укладывается в сотку. А некоторые наверное даже в полтинник умудряются втиснуться.
Раньше многие на жигуль смотрели как на предел роскоши и на Уазики молились, а теперь Крузаки и Патрули режут без жалости. Так что все нормально, со временем привыкнем.
А пока... дорогонах! 
Просто подавляющее большинство (и я в том числе) не могут примириться с мыслью покупки шин за 200 тыр, в то время как бюджет по железу укладывается в сотку. А некоторые наверное даже в полтинник умудряются втиснуться.
Раньше многие на жигуль смотрели как на предел роскоши и на Уазики молились, а теперь Крузаки и Патрули режут без жалости. Так что все нормально, со временем привыкнем.


-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Да это лучше чем "ничего", узко специализированная резина. Это взгляд одного человека (реализованный) на движитель для вездехода, очень важно что бы этот взгляд разделили и другие.Eugene писал(а):... а то , что еще не придумано , придумывает АГ.of писал(а):многое уже придумано
Рисунок протектора Aqua Torque Tire более эффективен во всех случаях.
Думаю, что возможности производителя очень сильно ограничены........

-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 22:13
- Откуда: КИНЕФБУРГ
Негатив понятно откуда...товарищи любят посчитать чужие денежки, и прикинуть как их миллиарды перетекают в чей-то карман
одним словом огорчились
Боковой грунтозацеп, он конечно грунтозацеп, но больше протектор....у меня на авто максисы с рисунком на бортах, проколоть их практически невозможно, максимум что удалось- одну ламель оторвать

Боковой грунтозацеп, он конечно грунтозацеп, но больше протектор....у меня на авто максисы с рисунком на бортах, проколоть их практически невозможно, максимум что удалось- одну ламель оторвать
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Не согласен. Плавучести это добавит совсем немного, а проблем с изготовлением дисков для мостовых вездеходов очень-очень многоStepech писал(а):Жаль что "дырка" большая. Вот если бы в 21" загнать, то вообще супер. Хотя, для бортоповоротного может и хуже стало бы
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 07:59
- Откуда: Ярославль
Мне кажется такое мнение ошибочным. "Гусенечный" протектор позволяет шине прекрасно "плющиться", когда протектор волной или елкой сделал бы её жёстче, хотя и добавил бы боковой устойчивости против скольжения на склоне. В любом случае в эту шину вложен громадный опыт эксплуатации вездеходов, поэтому "теоретическую" критику считаю не уместной. ДИФ на таких колёсах просто мечта.of писал(а): Рисунок протектора Aqua Torque Tire более эффективен во всех случаях.
"Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак!"
С уважением, Алексей
Вот такой вот лапсердак!"
С уважением, Алексей
-
- Администратор
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Никто не мешает сделать прорези в лопатках протектора, это существенно добавит сцепных свойств на поперечном уклоне, и практически не снизит гребучести этих колес в продольном направлении.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)