Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:53
- Откуда: где-то под Питером
Можно мои пять копеек?
Не надо забывать и то, что рычаг по сути своей деталь расходная. Убить его о камень или еще что проблем не составит. А вот иметь полный комплект новых и накладно и места много занимают. Стальной же и выправить можно... подварить прям в болоте. Ну про стоимость даже не говорю. По весу так же выигрыш будет (если вообще будет) минимальный. Так что мой выбор труба 40х4,0 СТ20. А гнуть их ни каких проблем нет. Не догнул, или перегнул - тут же поправил по шаблону и все в порядке. А люминиевые рычаги только на квадрах и видел...
2ТС: Бортовые покажи...

Не надо забывать и то, что рычаг по сути своей деталь расходная. Убить его о камень или еще что проблем не составит. А вот иметь полный комплект новых и накладно и места много занимают. Стальной же и выправить можно... подварить прям в болоте. Ну про стоимость даже не говорю. По весу так же выигрыш будет (если вообще будет) минимальный. Так что мой выбор труба 40х4,0 СТ20. А гнуть их ни каких проблем нет. Не догнул, или перегнул - тут же поправил по шаблону и все в порядке. А люминиевые рычаги только на квадрах и видел...
2ТС: Бортовые покажи...
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Возможно.... Во всяком случае уже нашел на прокат гидравлический трубогиб. Трубу со стенкой 4 мм надо греть перед загнутием? Или только песком засыпать?Builder писал(а):Так что мой выбор труба 40х4,0 СТ20. А гнуть их ни каких проблем нет. Не догнул, или перегнул - тут же поправил по шаблону и все в порядке.
2ТС: Бортовые покажи...
Вот давнее фото бортового. Еще в разобранном виде. Новых фоток не делал пока. Вес в сборе около 35 кг. АЖжжжж.
Без паразиток, с изменением вращения. На подшипниках от грузовика. Шестерня - трактор, ведущая - самодельная (под гранату нива 24 шлица). С нормальной заводской термичкой. (проверено неоднократно). Увеличение клиренса - 106 мм.
Вот только пришлось подкачкой пожертвовать при сборке. Буду по старинке - штурмана гонять со шлангом. Чтоб не жирел


-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:53
- Откуда: где-то под Питером
Песком засыпают (забивают) только тонкостенную трубу. Трубу 57Х3,5 гну без прогрева, но на пределе (трубогиб у меня старенький), но 40-ку гнет без проблем.Dimon-T писал(а):...Трубу со стенкой 4 мм надо греть перед загнутием? Или только песком засыпать?
Ну 35 кг не так уж и много. Корпус фрезеровал из цельной заготовки или из отливки? И почему отказался от подкачки?Dimon-T писал(а):Вот давнее фото бортового. Еще в разобранном виде.
Вот только пришлось подкачкой пожертвовать при сборке. Буду по старинке - штурмана гонять со шлангом. Чтоб не жирел
А штурман в машине деталь не нужная, штурман - деталь наружняя

-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Корпус бортового - из цельной плиты. На ЧПУ.
Для подкачки сделал и отверстие в валу и выход в корпусе, НО когда начал ставить нормальные шаровые вместо нивских, пришлось нижнюю часть нивского кулака отрезать и передвинуть еще ниже, закрыв выход подкачки. Иначе шаровая не давала сесть гранате.
Потом фотку скину.
Для подкачки сделал и отверстие в валу и выход в корпусе, НО когда начал ставить нормальные шаровые вместо нивских, пришлось нижнюю часть нивского кулака отрезать и передвинуть еще ниже, закрыв выход подкачки. Иначе шаровая не давала сесть гранате.
Потом фотку скину.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
крута крута конечно
аккуратно говорить нечего
только плечо обката чем компенсировать собираешься с таким ступичным подшипником?
диски сильно в плюс надо будет делать
и второе зачем поразитки?
лишний вес
лишный шум
лишнее сопротивление
для котлеты перекинуть редуктор кверху лапами вообще не проблема считаю
аккуратно говорить нечего
только плечо обката чем компенсировать собираешься с таким ступичным подшипником?
диски сильно в плюс надо будет делать
и второе зачем поразитки?
лишний вес
лишный шум
лишнее сопротивление
для котлеты перекинуть редуктор кверху лапами вообще не проблема считаю
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Vitalya32, ты че-то не так прочитал.
Паразиток нет. Редуктор переворачиваю.
Плечо обката - ставлю диски с плюсом. Заодно уменьшу ширину машины.
Бортовой почти полностью утапливается в колесе (изнутри).
Подскажи, как можно сделать рулевое управление на ЗАДНЮЮ ось. Только чтоб без второго руля
И желательно, чтоб колеса сами возвращались в "центр".
Паразиток нет. Редуктор переворачиваю.
Плечо обката - ставлю диски с плюсом. Заодно уменьшу ширину машины.
Бортовой почти полностью утапливается в колесе (изнутри).
Подскажи, как можно сделать рулевое управление на ЗАДНЮЮ ось. Только чтоб без второго руля

-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Я понимаю, что гидроцилиндром.Mutumbo писал(а):Гидроцилиндром, есть специальные блоки управления у американцев которые и в ноль возвращают и подруливают как настроишь
Мне не нужно автоматическое подруливание. Надо чтоб задние колеса отдельным рычагом управлялись. И как-то возвращались в "центр". БЕЗ применения дорогущих американских блоков управления.