Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

у меня на шишке 88 общее пч было, но ты это с коробкой считаешь? я не знаю какие числа у меня в автомате поэтому и не беру в расчет
Builder
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:53
Откуда: где-то под Питером

Сообщение Builder »

Можно мои пять копеек? :oops:
Не надо забывать и то, что рычаг по сути своей деталь расходная. Убить его о камень или еще что проблем не составит. А вот иметь полный комплект новых и накладно и места много занимают. Стальной же и выправить можно... подварить прям в болоте. Ну про стоимость даже не говорю. По весу так же выигрыш будет (если вообще будет) минимальный. Так что мой выбор труба 40х4,0 СТ20. А гнуть их ни каких проблем нет. Не догнул, или перегнул - тут же поправил по шаблону и все в порядке. А люминиевые рычаги только на квадрах и видел...
2ТС: Бортовые покажи...
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Builder писал(а):Так что мой выбор труба 40х4,0 СТ20. А гнуть их ни каких проблем нет. Не догнул, или перегнул - тут же поправил по шаблону и все в порядке.
2ТС: Бортовые покажи...
Возможно.... Во всяком случае уже нашел на прокат гидравлический трубогиб. Трубу со стенкой 4 мм надо греть перед загнутием? Или только песком засыпать?

Вот давнее фото бортового. Еще в разобранном виде. Новых фоток не делал пока. Вес в сборе около 35 кг. АЖжжжж.
Без паразиток, с изменением вращения. На подшипниках от грузовика. Шестерня - трактор, ведущая - самодельная (под гранату нива 24 шлица). С нормальной заводской термичкой. (проверено неоднократно). Увеличение клиренса - 106 мм.
Вот только пришлось подкачкой пожертвовать при сборке. Буду по старинке - штурмана гонять со шлангом. Чтоб не жирел :)))

Изображение
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

красиво
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Dimon-T

Блокировки были?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

lunatik писал(а):Dimon-T

Блокировки были?
Где?
На прошлой котлете - были. Впереди ДАК, сзади мост заварен наглухо.
Сейчас - будут штатные блокировки в редукторах луаза.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Один подход 8)
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

У меня оба дака были
Builder
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:53
Откуда: где-то под Питером

Сообщение Builder »

Dimon-T писал(а):...Трубу со стенкой 4 мм надо греть перед загнутием? Или только песком засыпать?
Песком засыпают (забивают) только тонкостенную трубу. Трубу 57Х3,5 гну без прогрева, но на пределе (трубогиб у меня старенький), но 40-ку гнет без проблем.
Dimon-T писал(а):Вот давнее фото бортового. Еще в разобранном виде.
Вот только пришлось подкачкой пожертвовать при сборке. Буду по старинке - штурмана гонять со шлангом. Чтоб не жирел :)))
Ну 35 кг не так уж и много. Корпус фрезеровал из цельной заготовки или из отливки? И почему отказался от подкачки?
А штурман в машине деталь не нужная, штурман - деталь наружняя :lol:
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Корпус бортового - из цельной плиты. На ЧПУ.

Для подкачки сделал и отверстие в валу и выход в корпусе, НО когда начал ставить нормальные шаровые вместо нивских, пришлось нижнюю часть нивского кулака отрезать и передвинуть еще ниже, закрыв выход подкачки. Иначе шаровая не давала сесть гранате.
Потом фотку скину.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

крута крута конечно
аккуратно говорить нечего
только плечо обката чем компенсировать собираешься с таким ступичным подшипником?
диски сильно в плюс надо будет делать
и второе зачем поразитки?
лишний вес
лишный шум
лишнее сопротивление
для котлеты перекинуть редуктор кверху лапами вообще не проблема считаю
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Vitalya32, ты че-то не так прочитал.
Паразиток нет. Редуктор переворачиваю.
Плечо обката - ставлю диски с плюсом. Заодно уменьшу ширину машины.
Бортовой почти полностью утапливается в колесе (изнутри).

Подскажи, как можно сделать рулевое управление на ЗАДНЮЮ ось. Только чтоб без второго руля :))) И желательно, чтоб колеса сами возвращались в "центр".
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Гидроцилиндром, есть специальные блоки управления у американцев которые и в ноль возвращают и подруливают как настроишь
МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

GM ставила на 800 платформу управляемый задний мост Quadrasteer, но как-то не взлетело, причин не знаю, скорее всего покупатель не захотел за неё платить.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Mutumbo писал(а):Гидроцилиндром, есть специальные блоки управления у американцев которые и в ноль возвращают и подруливают как настроишь
Я понимаю, что гидроцилиндром.
Мне не нужно автоматическое подруливание. Надо чтоб задние колеса отдельным рычагом управлялись. И как-то возвращались в "центр". БЕЗ применения дорогущих американских блоков управления.

Вернуться в «Прототипы»