У меня сальники стоят. Чулок привода (для гусеничника) собран на 2-х 127509 подшипниках, от ступиц УАЗ.Arbuzzz писал(а):Типа 5210, чтобы нового поменьше рисовать. И как ты хотел ставить конички без сальников?Сергей51 писал(а):Типа ступичных ВАЗ ? Даже лучше и проще будет.Arbuzzz писал(а):trofkir
если будут по 2 хороших сальника с каждой стороны - то возиться, как раз, в ближайшие годы надо будет меньше. И я против коничек. Я за двухрядные шариковые.
Бортоповоротный на ГП ГАЗ-71
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
Вы меня извините за резкость, но эти конструкторские анекдоты крутиться не будут!trofkir писал(а): Есть у меня прочерченный вариант с гайкой.
Вот как то так? Буртик 1.5 мм попадает на фаску подшипника, поэтому поставил широкую шайбу. И воткнул регулировочное колечко между этой шайбой и подшипником.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
- Откуда: СПб, Кириши.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
trofkir
Внутренняя обойма слева и справа должна опираться на вал. Наружная обойма слева и справа должна опираться на корпус.
И где привод на колесо ?
Внутренняя обойма слева и справа должна опираться на вал. Наружная обойма слева и справа должна опираться на корпус.
И где привод на колесо ?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
trofkir, разбирать ваши ошибки не буду, дело это нудное и не благодарное. Скажу как должно быть.
Внутренние обоймы, раз уж вы разместили проставок по внутреннему диаметру, должны быть конструктивно зажаты к валу с обеих сторон. То есть слева на валу должна быть либо ступенька, либо буртик как у вас на рис.1 в который должна упираться внутренняя обойма крайнего левого подшипника, но никак не вращающаяся звезда (рис.1). А справа внутренние обоймы будут зажиматься гайкой как вы верно изобразили. Но только проставочное кольцо справа (рис.2) - лишний элемент. Вам просто нужно размерной цепочкой задать чтоб внутренняя обойма крайнего правого подшипника немного (1-2мм) выходила за ступеньку вала для зажима.
Гаечка у вас изображена корончатая - устанете шплинт вставлять, необходимо предусмотреть либо самоконтящуюся, но лучше контрящуюся сминаемым пояском в проточку вала как на ступице ваз.
Наружные обоймы так же должны быть заневолены с обеих сторон. Но внимание! Заневолены а не зажаты! Слева звездой, а справа ступенькой или буртиком как у вас на рис.2. Но только в этот буртик справа должна упираться наружная обойма крайнего правого подшипника а не шайба как у вас (рис.2)! И вот здесь уже должно появиться регулировочное кольцо, которое можно будет установить или к звезде или к буртику втулки (для проведения регулировки удобнее будет к звезде).
У вас показаны однорядные подшипники скомпонованные попарно - не рекомендую. Дело в том, что подшипники тоже имеют погрешности на изготовление и сумма этих погрешностей может привести к тому, что у вас осевую нагрузку будет воспринимать один подшипник из четырех. Рекомендую присмотреться к двухрядным подшипникам.
Сальник можно будет поставить в звезду, а справа проще вообще заглушить втулку съемной пробкой.
Если не понятно объяснил - скажите, накидаю эскизик.
п.с. Заполните пожалуйста графу Имя в профиле.
Внутренние обоймы, раз уж вы разместили проставок по внутреннему диаметру, должны быть конструктивно зажаты к валу с обеих сторон. То есть слева на валу должна быть либо ступенька, либо буртик как у вас на рис.1 в который должна упираться внутренняя обойма крайнего левого подшипника, но никак не вращающаяся звезда (рис.1). А справа внутренние обоймы будут зажиматься гайкой как вы верно изобразили. Но только проставочное кольцо справа (рис.2) - лишний элемент. Вам просто нужно размерной цепочкой задать чтоб внутренняя обойма крайнего правого подшипника немного (1-2мм) выходила за ступеньку вала для зажима.
Гаечка у вас изображена корончатая - устанете шплинт вставлять, необходимо предусмотреть либо самоконтящуюся, но лучше контрящуюся сминаемым пояском в проточку вала как на ступице ваз.
Наружные обоймы так же должны быть заневолены с обеих сторон. Но внимание! Заневолены а не зажаты! Слева звездой, а справа ступенькой или буртиком как у вас на рис.2. Но только в этот буртик справа должна упираться наружная обойма крайнего правого подшипника а не шайба как у вас (рис.2)! И вот здесь уже должно появиться регулировочное кольцо, которое можно будет установить или к звезде или к буртику втулки (для проведения регулировки удобнее будет к звезде).
У вас показаны однорядные подшипники скомпонованные попарно - не рекомендую. Дело в том, что подшипники тоже имеют погрешности на изготовление и сумма этих погрешностей может привести к тому, что у вас осевую нагрузку будет воспринимать один подшипник из четырех. Рекомендую присмотреться к двухрядным подшипникам.
Сальник можно будет поставить в звезду, а справа проще вообще заглушить втулку съемной пробкой.
Если не понятно объяснил - скажите, накидаю эскизик.
п.с. Заполните пожалуйста графу Имя в профиле.
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
- Откуда: СПб, Кириши.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
- Откуда: СПб, Кириши.
Пока идет проработка узлов особо показывать нечего. Для оживления темы- достроили таки прицеп для перевозки техники, да и просто для нужд строительства...Более подробные фото здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12411