А2

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Homs

Homs писал(а):Внутрь трака квадратные гайки. Сверление только одной плоскости. Ничего плющится не будет
Ну тогда да,не будет. Ясно! [:})
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Homs писал(а):Основа трака на фото квадрат 20х20. В основной массе трак на форуме делают из трубы 20х40. 40 мм это сторона которая слабо влияет на жесткость трака т.к. это его верх и из.
Трубу 20х20х2 я гну при плече в 40-50 см. Гну не напрягаясь. 40х20х2 я согнуть не могу. Попробуй сам.
Прелесть Владовских траков в следующем:
Они имеют ребра жёсткости.
Не надо закрывать профиль сбоку.
Прошу понять, я не навязываюсь. Более того, Владовские траки ещё в работе не были и практических отзывов нет.
ЗЫ. закрывать профиль надо жёстко. Иначе есть риск того, что квадрат станет ромбом.
Последний раз редактировалось Дмитрий78 17 фев 2014, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs »

Скорпион

Так просто проще чем втулки вваривать.
Пока основная идея - упростить производство трака ;).

В текущем варианте трак состоит из ТРЕХ деталей собственного производства:
Двух прижимных пластин и согнутого профиля.
Гайки, болты, заглушки покупные.

Стандартный вариант трака на форуме это СЕМЬ деталей собственного производства:
Два клыка, подкладки под клыки, профиль, две прижимные пластины.
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs »

Дмитрий78 писал(а): Трубу 20х20х2 я гну при плече в 40-50 см. Гну не напрягаясь. 40х20х2 я согнуть не могу. Попробуй сам.
Прелесть Владовских траков в следующем:
Они имеют ребра жёсткости.
Не надо закрывать профиль сбоку.
Прошу понять, я не навязываюсь. Более того, Владовские траки ещё в работе не были и практических отзывов нет.
Я и не считаю, что навязываетесь :) тут все собрались что-бы друг другу помогать и упрощать работу. Те, кто сами хотят, сидят по гаражам и делают ни с кем не общаясь :) Здесь же важно ОБЩЕНИЕ!

По изготовлению траков на стороне - нет у меня возможности купить, была-бы я бы сразу купил арго или викинг и не взрывал бы себе голову :)

Владовские траки наиболее правильное из того, что есть на форуме т.к. более всего походит на серийно выпускающиеся к той-же аргоше изделия. Ну и по жесткости они наиболее крепкие т.к. профиль целиком продавлен посередине, что порождает ЧЕТЫРЕ ребра жесткости. Но сколько будет стоить один согнутый трак? Ведь надо еще пуассон изготовить... Мне траков надо около 170 штук... я планирую ставить их с шагом 7 см. Общая сумма? Вывод - дорого :(

У меня нет пресса который позволит обжать профиль 40х20.. А вот изготовить простецкое кузнецкое приспособление для сгибания профиля я могу, для этого надо два ролика и немножко осей заказать токарю... Вот видео про такой станок, в моем варианте ролики другой формы т.к. мне надо не полосы а трубу гнуть но это не суть важно Общий бюджет моего станка для гибки 3000 р. Этот станок позволяет в гараже производить в промышленных масштабах одинаковые траки. был бы у меня пресс тон на 50 я бы делал конечно как Влад :)

Длина моего трака 490 мм. Края по 60 мм, Середина 210 мм. Остальное это боковины. Они тоже по 60 мм + радиус гиба... Боковина трака в 60 мм получается на вальцах при использовании 1.5 м трубы в качестве рычага и нифига это не просто. Единственное, что вызывает сомнение это нижняя рабочая плоскость шириной 210 мм. Будет ее гнуть - обварю :) Но врятли такое усилие сможет обеспечить вездеход снаряженной массой 1000 кг.

да, мы провели испытание получившегося трака. Середину его положили на ребро, а на края я встал и попрыгал. Реакции от трака небыло. Как был кривой по краям так и остался. Вешу я конечно 80 кг. что мало... но я прыгал :) И еще надо учитывать, что все элементы гусеницы работают совместно. Т.е. нагрузка придется не на один трак а частично распределится на его товарищей т.к. они связаны лентой.....
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs »

:)
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs »

Как-же всетаки долго строить вездеход :(

Вроде и делов-то, а топчешься на ровном месте, то одно, то другое...

Удалось отобрать у друзей перебранную КПП с заваренным дифом и напилить поленницу профиля. Больше ничего, а хотелось уже ездить
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
Павел+
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ »

Homs писал(а):Как-же всетаки долго строить вездеход
Здравствуйте, как ваши успехи по экспериментальному изготовлению профильных траков?
Бартон
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
Откуда: Верхнезейск

Сообщение Бартон »

Здравствуйте!
при таких траках вы ещё потеряете в клиренсе,при базовом и так небольшом,а это совсем не гуд имхо.
ton56
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 22:13
Откуда: КИНЕФБУРГ

Сообщение ton56 »

К сожалению Homs Анатолий уже никогда не ответит. Автор темы скоропостижно скончался в начале апреля.

http://vse-4x4.ru/index.php/topic,131457.0.html
Павел+
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ »

ton56 писал(а): К сожалению Homs Анатолий уже никогда не ответит. Автор темы скоропостижно скончался в начале апреля.
Светлая память этому человеку...

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»