Багго-джипо-вездеход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Багго-джипо-вездеход
Пофиг на люстру, главное чтоб поехало нормально.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
В общем на выходных выезд состоялся


Как всегда уже ночью т.к. весь день провозился с колесами и системой питания. По запуску вообще прикол получился - оказывается погорел новый бензонасос купленный в составе нового модуля на Приору, пришлось ставить запасной бош. В общем едет неплохо, на первой и задней можно не спеша идти рядом, при том что холостых все еще нет, и обороты постоянно около 2000. Прием такой что багуха и рядом не стояла, только брызгается сильно
Из косяков :
- при езде на автомате просто необходимы нормальные тормоза т.к. пришлось при маневрах оттормаживаться колесами в гаражи
;
- руль надо прикручивать даже на тестовый выезд, он у меня пару раз в руках оставался
;
- срочно ставить тормоза на заднюю ось, подумать над вакуумником;
ну и еще много чего по мелочи с селектором, утечкой масла, системой охлаждения и т.д.
Теперь по испытаниям стеклопластика -
Готовая тестовая деталь


пеноплекс 600х400х20мм с одной стороны обклеен стеклотканью в 1,5 слоя - граница второго слоя хорошо видна. Похрустывая выдерживает 100 кг с обоих сторон.


При легком подпрыгивании сломался по границе 1 и 2 слоев, в общем никаких чудес.


Стеклоткань от неошкуренного пеноплекса отрывается легко и непринужденно, ребро жесткости удалось вынуть практически без усилий. Там где пеноплекс был ошкурен наждачкой с зерном примерно в 20, стеклоткань отрывается с поверхностным слоем материала. Ребро жесткости вынуть не удалось, только если крошить пеноплекс.


Как то так



Как всегда уже ночью т.к. весь день провозился с колесами и системой питания. По запуску вообще прикол получился - оказывается погорел новый бензонасос купленный в составе нового модуля на Приору, пришлось ставить запасной бош. В общем едет неплохо, на первой и задней можно не спеша идти рядом, при том что холостых все еще нет, и обороты постоянно около 2000. Прием такой что багуха и рядом не стояла, только брызгается сильно

Из косяков :
- при езде на автомате просто необходимы нормальные тормоза т.к. пришлось при маневрах оттормаживаться колесами в гаражи

- руль надо прикручивать даже на тестовый выезд, он у меня пару раз в руках оставался

- срочно ставить тормоза на заднюю ось, подумать над вакуумником;
ну и еще много чего по мелочи с селектором, утечкой масла, системой охлаждения и т.д.
Теперь по испытаниям стеклопластика -
Готовая тестовая деталь


пеноплекс 600х400х20мм с одной стороны обклеен стеклотканью в 1,5 слоя - граница второго слоя хорошо видна. Похрустывая выдерживает 100 кг с обоих сторон.


При легком подпрыгивании сломался по границе 1 и 2 слоев, в общем никаких чудес.


Стеклоткань от неошкуренного пеноплекса отрывается легко и непринужденно, ребро жесткости удалось вынуть практически без усилий. Там где пеноплекс был ошкурен наждачкой с зерном примерно в 20, стеклоткань отрывается с поверхностным слоем материала. Ребро жесткости вынуть не удалось, только если крошить пеноплекс.


Как то так

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Ээээхххх, жаль я не смог приехать.... ну что же с Выездом!



-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
Поздравляю!
Осталось нам дожить до твоего видео!


Осталось нам дожить до твоего видео!

-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Доживете еще, вот устраню основные косяки и поснимаем 

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Чета психанул и отрезал весь верх

Потом подумал и приварил новую дугу



Кроме того доделал тормоза - выкинул последний мерсовский суппорт и воткнул от 09, поменял задние пружины на передние классические - зад поднялся нормально.


Потом подумал и приварил новую дугу



Кроме того доделал тормоза - выкинул последний мерсовский суппорт и воткнул от 09, поменял задние пружины на передние классические - зад поднялся нормально.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
Чисто зрительно, труба и сама дуга мощная.
Ты собрался отвесные склоны штурмовать?
Этой дуги на не один десяток переворотов хватит.
Хотя я совсем не против безопасности.
Когда уже видео поездки выложишь?
Ты собрался отвесные склоны штурмовать?
Этой дуги на не один десяток переворотов хватит.
Хотя я совсем не против безопасности.
Когда уже видео поездки выложишь?
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Зрительно мощная, толщина 1,5 мм. Хочу не переворачиваться, а там как пойдет.
А видео будет скоро, осталось найти холостые, поменять сальник на коробке, и с охлаждением разобраться.
А видео будет скоро, осталось найти холостые, поменять сальник на коробке, и с охлаждением разобраться.

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Конечно торцевателем! Инструмент должен работать!
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Опять я без видео и фоток. На этих выходных не катался, на месте ковырялся - поменял сальник привода, нашел холостые обороты, пересобрал охлаждение, так что больше не пузырит, переделал кулису на тросовое управление, начал прикидывать обрамление морды.
В общем целый день ковырялся, а показать нечего, даже не выезжал
В общем целый день ковырялся, а показать нечего, даже не выезжал

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Медленно двигаюсь, слишком медленно
Из за субботника успел только поставить насос ГУРа, да разместить органы управления блокировкой. Еще столько работы!!

Из за субботника успел только поставить насос ГУРа, да разместить органы управления блокировкой. Еще столько работы!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Вот выехал, покатался немного при свете дня. Диагоналку не проверил, вернее пытался, но т.к. бензина мало, хапнул воздуха и потом долго заводился.
Видео с регистратора, со звуком какой то косяк получился.
Прием не как у багухи, но довольно приличный, ГУР работает отлично, вот с охлаждением проблемка осталась, как поработает полчаса - давит в расширительный бачок. Возможно придется ампутировать термостат.



Видео с регистратора, со звуком какой то косяк получился.
Прием не как у багухи, но довольно приличный, ГУР работает отлично, вот с охлаждением проблемка осталась, как поработает полчаса - давит в расширительный бачок. Возможно придется ампутировать термостат.



Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Багго-джипо-вездеход
Bookvoed, закипает или газы прорываются через прокладку?
Термостат, возможно, и не при чем...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Судя по всему просто кипит. Может где то пробка образовалась.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)