Да как вариант. Только сделать сцепку быстросъёмной.
Варианты привода активного прицепа
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Такая задняя секция будет легче чем отрезанная задняя часть Кречета в первую очередь по каркасу. И по хорошему, её сразу как пространственный каркас и надо делать. Если очень грубо - в 900 кг должна поместиться если закрытый объём.
Если грузить до уровня загрузки тягача, 1500 должна везти.
А что хотим оценить?
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Размер цилиндров и толщину металла наверное для выворота на месте.
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Сравнить ваш вариант активного прицепа с тем что предложил я. То есть совокупность всех факторов включая привод стоимость изготовленияЗолотницкий Александр писал(а): ↑04 окт 2022, 19:21 Если грузить до уровня загрузки тягача, 1500 должна везти.
А что хотим оценить
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Варианты привода активного прицепа
А между тем Тромы 8-10 и 1 2 колесные ездят и никто не заморачивается на 40 страниц. ...Улыбаемся и машем 

-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Схема поворота сомнительна. Тягач должен фактически "вилять хвостом". На месте точно не получится. Если ограничить усилия в механизме складывания какой-то разумной величиной, то перед собственно поворотом будет длинная фаза входа в поворот. Каракатица получится.
Почему не просто трёхосник и полуприцеп? так же проще получится и единая грузовая платформа приличного размера. понятно что по более-менее ровному, но тонны две увезёт.
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Передние колеса повернулись, в это же время сложились секции. По прямой или где не нужно резко повернуть, цилиндр поворота в плавающем положение. При движении задним ходом можно конкретно заднюю секцию направлять в отличии от обычного прицепа на дышле.
Я же предложил как вариант, а вам уже решать и просчитывать.
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Это уже совсем другая история. Там много своих сложностей будет.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Вы описываете схему поворота в движении. На месте она потребует боковых скольжений всех колёс. Т.е. очень большого усилия в сцепке. Но ситуацию мог бы исправить режим обратный - когда поворот сцепкой происходит после полного поворота передних колёс випротивоположную сторону. Это облегчит проскальзывание колёс на месте, частично превратив его во вращение передних колёс. Но перед началом движения, передние колёса должны вернуться в режим синхронизации со сцепкой. Т.е. нужна будет далеко не примитивная система управления.
Да, возможно так тоже будет работать. Скорее всего это оптимальный режим для высокой скорости.
Можно, но сначала нужно будет согласовать угол поворота передних колёс и сцепки. Т.е. переход со свободного режима на режим синхронизации должен быть включен заранее.
Мы пока не планируем делать четырёхосники, но за участие спасибо.
Схема интересная и вполне рабочая, но непростая в реализации. Я насчитал три режима работы, переключение которых может выполнять водитель, а может быть и электроника потребуется.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Так ты и не заморачивался заморочками одинаково вжик по асфальту и болоту. Вот груз, вот направление, и всё подчинено этому. А здесь скрещивание паралельного и попытка взять в одну руку то и это....Алексей Сургут писал(а): ↑04 окт 2022, 20:44 между тем Тромы 8-10 и 1 2 колесные ездят и никто не заморачивается на 40 страниц

-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тарногский городок
- Возраст: 34
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Варианты привода активного прицепа
Avrora35, Был бы не лентяй, цены бы ему не было. Но всё равно круто, в правильном направлении движутся. 

-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
А зачем не лентяй, когда 99.9% времени не нужен, а в 0.1% не внесёт вклада в тягло поезда.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44