Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

mishanya68

[:})
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Уважаемые коллеги! Прошу подсказать, может кто знает, что происходит с зажиганием на моем вездеходе. Сам я плохо в этом понимаю. Уже второй раз начиная с осени пропадает искра и начинает греться катушка зажигания. При включении зажигании не щелкает эл.магнитный клапан холостого хода. До этого было точно так же. Менял коммутаторы, катушки, результат - нет искры+ греется катушка (не терпит рука). У меня конечно есть подозрение, что все открыто, наметает снег, потом он тает и что-то пробило, но коммутаторы я пытался заменить, даже поменял их дважды в магазине, но искры так и нет. [:})
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Драга писал(а):Уважаемые коллеги! Прошу подсказать, может кто знает, что происходит с зажиганием на моем вездеходе. Сам я плохо в этом понимаю.[:})
Дистанционно навряд ли проводку починиш(метод тыка получится).
Как вариант проверь трамблер, чтонить там перетерло и замкнуло.
В магазине есть в продаже отдельная коса зажигания на двигатель,плюс на замок зажигания и нет проблем :)
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Alekseevich52
[:}) Вся подкапотная проводка у меня новая. Это что-то с деталями зажигания наверно.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Драга
ДИЗЕЛЬ ИСПРАВИТ СИТУАЦИЮ. :oops:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Драга
К какой точке подключен эл магнитный клапан?
Система зажигания контактная или без?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Stac
На движках 08 контактного не бывает вроде :oops:

Драга
Попробуй снять разъем с трамблера, включить зажигание и кратковременно по замыкать центральный контакт с одним из крайних(по цвету не помню), опытным путем.
Должна при замыкании с катушки проскакивать искра, если есть то проблема в трамблере, если нет искры капаем дальше.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Alekseevich52
Сорри... :oops: Прохлопал, что 08 мотор...
Зажигание штатное?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Драга
Драга писал(а): Уважаемые коллеги! Прошу подсказать, может кто знает, что происходит с зажиганием на моем вездеходе
Уважаемый! Сейчас все начнешь понимать. Есть такой метод - научного тыка. Работает безотказно. Действуем. Отключаем все что не относится к системе зажигания. Ниже схема.
http://www.motortalk.ru/files/images/va ... nitiun.JPG
Пробуем получить искру. Никогда не пробуем получить искру на высоковольтном проводе и никогда не крутим двигатель с включенным зажиганием, без высоковольтных проводов подключенных к свечам зажигания. Если это было сделано - коммутатор с большой долей вероятности вышел из строя. Попробовал? Искра есть - значит проблема в цепи освещения и зарядки. Искры нет? Проверяем наличие напряжения от + аккумулятора до коммутатора и далее по цепи. Напряжение есть на всех устройствах. Поехали проверять каждое устройство отдельно. Электромагнитный клапан - отключаем из схемы и дополнительным проводом с аккумулятора на клемму клпана. Есть явно слышимый щелчок - клапан работает (электрическая часть его). Далее. Проверяем катушку зажигания - ткни в комп он выдаст схему проверки катушки. Она очень проста и доступна. Итак проверяется все оборудование системы зажигания. А вот придешь, ты к неисправности в системе зарядки, а точнее к реле зарядки смонтированном на блоке щеток генератора. Это, я, так предполагаю из собственного опыта.
Проверишь и все станешь понимать.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

oleg 54
На дизель тити-мити надо однако :( Stac
magellan
Мужики спасибо! Все расписали от и до ! Осталось дождаться выходных и применить советы на практике. [:}) [:}) [:})
vagonovojatyi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:37
Откуда: Углич

Сообщение vagonovojatyi »

Драга писал(а):Уважаемые коллеги! Прошу подсказать, может кто знает, что происходит с зажиганием на моем вездеходе. Сам я плохо в этом понимаю. Уже второй раз начиная с осени пропадает искра и начинает греться катушка зажигания. При включении зажигании не щелкает эл.магнитный клапан холостого хода. До этого было точно так же. Менял коммутаторы, катушки, результат - нет искры+ греется катушка (не терпит рука). У меня конечно есть подозрение, что все открыто, наметает снег, потом он тает и что-то пробило, но коммутаторы я пытался заменить, даже поменял их дважды в магазине, но искры так и нет. [:})
Драга А братьям позвонить! "ВЛОМ"??? Тем более, что находятся в пятиминутном доступе на авто, да и с техникой "на ты".
:friend:
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

magellan писал(а):А вот придешь, ты к неисправности в системе зарядки, а точнее к реле зарядки смонтированном на блоке щеток генератора. Это, я, так предполагаю из собственного опыта.
Тестер нужен! Очень помогает в таких делах. Катушка может греться только в одном случае-коммутатор не отключает ее от цепи 12 вольт, а сопротивление у нее очень малое. Значит датчик Холла надо бы проверить.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

vagonovojatyi
Привет! Обзовись в личке, кто ты, как зовут, как связаться? :beer:

СинеВик
[:}) Спасибо!. Вчера один добрый человек все на пальцах показал и рассказал, что делать. Огромное ему спасибо. [:})
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Здраствствуте! Хотелось бы отчитаться за выходные. В первую очередь ппроблема, которая меня мучала и занимала мозг почти неделю оказалась, как я и думал мелочью, которая исправляется за пять минут. Но что бы это понять пришлось потратить почти целый день субботу. Всего навсего была пробита катушка зажигания, а подозрение на нее не падало потому, что она новая, только купленная и на тебе. Зато перетяхнул трамблер с заменой датчика хола, поставил новый( очередной) коммутатор, и пробежался по проводке. Короче только сегодня отвел душу. Пол-дня каталсяя. Ославил всю округу с прилегающими канавами, ручьями, кустами, перелесками и т.д. Пока фотки. Снимать меня по прежнему некому, поэтому видео надо обрабатывать, выложу позже.

Изображение

Изображение

Изображение
Вид усталого обледеневшего труженника.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»