АналогичноВиталий С писал(а):У меня пока затишье. Энтузиазм пока не проснулся. Движочек стоит пока в уголке.
Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 08:46
- Имя: 89104819941
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
всех приветствую ! хочу всех поблагодарить за ваши идеи собрал окончательно дв . поршни и кольца с таврии трамплер с ваз 08 срезал три шторки . установил вместо регулятора выточил другой вал привода магннто под трамплер и переходную шайбу комутатор и провдку с ваз катушку заж. с газ 406 двухискровую стартер с пускача у меня их два один с електро вк и механический незнаю как правильно назвать думаю что поймете на вентилятор со стороны кикстартера установил шкив и вместо рукоятки на три шпильки генератор тракторный . купил два карба к 125 д к 59 однокамерные с ускорителями сварил с водопр.уголка переходник перебрав карбы посавил к 59 подкюил к акамул. крунул на удивление запустился пол литра схавал минут за 10 как за пазуху кинул тогда с одним местным кулибиным с помощью проволочек добился 400 гр минут на 20 на разных оборотах также испытал на пропане рабтает лучше чем на бензине но это пробные испытания . теперь буду думать как пристроить сцепление на этот маховик опыт установки на уд 2 м1 есть
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:15
- Откуда: Минск, Беларусь
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
С ('Lloyd')
Добавлено: Пт 20 Апр 2012 0:16 Заголовок сообщения:
Сейчас дожди, в карбюратор влага попадает. Глохнет мотор. Есть у кого решение? (Комплектация стандартная, заводска можеть дело не в карбюраторе а в зажигании вся техника работает и в снег и дождь родной карб надо выкинуть и забыть вместо него поставить если найдете к 44 или к59 или к 125 однокамерные с ускорителем и с подбором проволок уменшить жиклеры и если регулятор оборотов не нужен вместо него поставить трамп с 08 срезав три шторки ничего не заваривал даже оставил вакумный ускоритель работает как часы последний расход 200 гр 20 минут на разных обор правда без нагрузки мне дв обошолся дешевле чем карб солекс все это я сделал благодаря форуму и кое что сам внерил
Добавлено: Пт 20 Апр 2012 0:16 Заголовок сообщения:
Сейчас дожди, в карбюратор влага попадает. Глохнет мотор. Есть у кого решение? (Комплектация стандартная, заводска можеть дело не в карбюраторе а в зажигании вся техника работает и в снег и дождь родной карб надо выкинуть и забыть вместо него поставить если найдете к 44 или к59 или к 125 однокамерные с ускорителем и с подбором проволок уменшить жиклеры и если регулятор оборотов не нужен вместо него поставить трамп с 08 срезав три шторки ничего не заваривал даже оставил вакумный ускоритель работает как часы последний расход 200 гр 20 минут на разных обор правда без нагрузки мне дв обошолся дешевле чем карб солекс все это я сделал благодаря форуму и кое что сам внерил
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
- Имя: +37529133188
- Откуда: rb gomel
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Проблему решил проще - не выезжаю в дождь. :-) А в нормальный день мотоблок МТЗ с УД-25 работает, как часы. Сегодня без остановки отфрезеровал 40 соток.Багор писал(а):С ('Lloyd')
Добавлено: Пт 20 Апр 2012 0:16 Заголовок сообщения:
Сейчас дожди, в карбюратор влага попадает. Глохнет мотор. Есть у кого решение? (Комплектация стандартная, заводска можеть дело не в карбюраторе а в зажигании вся техника работает и в снег и дождь родной карб надо выкинуть и забыть вместо него поставить если найдете к 44 или к59 или к 125 однокамерные с ускорителем и с подбором проволок уменшить жиклеры и если регулятор оборотов не нужен вместо него поставить трамп с 08 срезав три шторки ничего не заваривал даже оставил вакумный ускоритель работает как часы последний расход 200 гр 20 минут на разных обор правда без нагрузки мне дв обошолся дешевле чем карб солекс все это я сделал благодаря форуму и кое что сам внерил
Не хочу я заниматься модернизацией, двигатель очень старый, да и времени нет. И так под замену пошло почти всё, кроме коленвала и распредвала - цилиндры, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, подшипники коленвала, втулки распредвала, все резинки, все прокладки, даже камеры колёс! Это не считая сварочного аппарата, который пришлось приобрести для восстановления орудий по обработке почвы. Убиты сотни долларов и столько же человеко-часов:-) Мне попросту надоело.
Александр Петрович, угомонитесь:-) Я ещё не испытывал мотор под грязью и потоками воды, поэтому и не знал, как он себя там поведёт. И потом, я не моторами зарабатываю...александр петрович писал(а):Lloyd писал(а):Пы. Сы.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
- Имя: +37529133188
- Откуда: rb gomel
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Александр Петрович, хватит уже меня учить конкретике. В этой ветке -десятки моих фотографий и постов и не только по этому двигателю, но и по китайскому GX 390.александр петрович писал(а):Lloyd писал(а):Александр Петрович, угомонитесь:-)А вы чуточку скромней
и по существу
И во многих ещё темах форума есть мои материалы по разным вопросам. Есть инструкции, литература. Я помогал, чем мог, когда были возможность и время. Что вы меня без конца учите? Сделайте хотя бы часть этого и тогда намекайте мне на конкретику.
А ответа на вопрос, решения которого у меня нет, я не получил от "опытных" и от вас тоже. Переделать зажигание - это не ответ, а издевательство. В моём понимании должно быть какое-то простейшее решение, на поиск которого у меня тупо нет времени. А никто его не знает. Такие "знатоки" собрались, к каковым и вас причисляю, к сожалению...
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
- Имя: +37529133188
- Откуда: rb gomel
Извините великодушно,идем не в ногу ...Lloyd писал(а):А ответа на вопрос, решения которого у меня нет, я не получил от "опытных" и от вас тоже. Переделать зажигание - это не ответ, а издевательство. В моём понимании должно быть какое-то простейшее решение, на поиск которого у меня тупо нет времени. А никто его не знает. Такие "знатоки" собрались, к каковым и вас причисляю, к сожалению

-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
Lloyd чего вы спорите с петровичем ? вы оба таланты насчет "опытных" и "знатоков" я думал может внесу полезную мысль .но вы все же хотите добится без переделок у меня кум на т 010 поставил с явы вставил проволку втопливный жиклер очень доволен правда не совсем без переделок и то что вы вложили в свой дв у нас можно купить 1.5 дв с консервации
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
У нас в Беларуси с металлом плохо:-) Есть, конечно и новые двигатели УД-25 и пришедшие с консервации и ремонтные. Но, я уже пошёл своим путём. Вложенные деньги не вернуть. А с самого начала можно было сдать двигатель в мастерскую и обойтись небольшой суммой. Но, стал делать сам. Теперь что уж? Придётся заканчивать.Багор писал(а):Lloyd чего вы спорите с петровичем ? вы оба таланты насчет "опытных" и "знатоков" я думал может внесу полезную мысль .но вы все же хотите добится без переделок у меня кум на т 010 поставил с явы вставил проволку втопливный жиклер очень доволен правда не совсем без переделок и то что вы вложили в свой дв у нас можно купить 1.5 дв с консервации
Кстати, для всех: возникшая неисправность, когда УД-25 глох под дождём объяснялась вовсе не попаданием воды в двигатель (хотя и это проблема - нужен кожух). Позже выяснилось, что мотор глохнет под большой нагрузкой, примерно через час, иногда - быстрее.
Проблема связана с блоком электронного зажигания, который работает некорректно. Блок подлежит замене. Стоимость - 35 долларов.
Извлечение блока

Блок

Магнето без блока

Причина поломки блока никогда не бывает известна, поскольку он одноразовый и разборке не подлежит. Вы сами можете увидеть на фото, что вся плата намертво залита лаком.
Работа блока не проверяется и не тестируется. Блок не ремонтируется и не восстанавливается. Мастера находят эту неисправность эмпирическим путём (по "симптомам"). Устраняется она простой заменой устройства. Побочным эффектом неполадки является тот факт, что двигатель плохо либо совсем не заводится "на горячую".
Путём опроса в двух мастерских удалось выяснить, что блок управления зажиганием и само магнето - слабое место этого двигателя. В некоторых случаях, действительно, имеет смысл переоборудование зажигания, как это замечательно сделал Багор. Но, я не буду этого делать. Мне, вон, крышу перекрывать надо и то - некогда:-(
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Lloyd писал(а):У нас в Беларуси с металлом плохо:-) Есть, конечно и новые двигатели УД-25 и пришедшие с консервации и ремонтные. Но, стоят они у нас дороже. Да и я уже пошёл своим путём. Вложенные деньги не вернуть. А с самого начала можно было сдать двигатель в мастерскую и обойтись небольшой суммой. Но, стал делать сам. Теперь что уж? Придётся заканчивать.Багор писал(а):Lloyd чего вы спорите с петровичем ? вы оба таланты насчет "опытных" и "знатоков" я думал может внесу полезную мысль .но вы все же хотите добится без переделок у меня кум на т 010 поставил с явы вставил проволку втопливный жиклер очень доволен правда не совсем без переделок и то что вы вложили в свой дв у нас можно купить 1.5 дв с консервации
Кстати, я имею и китайский двигатель GX-350, 13 л.с. для мотоблока, также восстановленный мною, когда было время. Есть и фордовский мотор, стодвадцатисильный (хотел трактор делать). Но, некогда теперь мне.
Кстати, для всех: возникшая неисправность, когда УД-25 глох под дождём объяснялась вовсе не попаданием воды в двигатель (хотя и это проблема - нужен кожух). Позже выяснилось, что мотор глохнет под большой нагрузкой, примерно через час, иногда - быстрее.
Проблема связана с блоком электронного зажигания, который работает некорректно. Блок подлежит замене. Стоимость - 35 долларов.
Извлечение блока
Блок
Магнето без блока
Причина поломки блока никогда не бывает известна, поскольку он одноразовый и разборке не подлежит. Вы сами можете увидеть на фото, что вся плата намертво залита лаком.
Работа блока не проверяется и не тестируется. Блок не ремонтируется и не восстанавливается. Мастера находят эту неисправность эмпирическим путём (по "симптомам"). Устраняется она простой заменой устройства. Побочным эффектом неполадки является тот факт, что двигатель плохо либо совсем не заводится "на горячую".
Путём опроса в двух мастерских удалось выяснить, что блок управления зажиганием и само магнето - слабое место этого двигателя. В некоторых случаях, действительно, имеет смысл переоборудование зажигания, как это замечательно сделал Багор. Но, я не буду этого делать. Мне, вон, крышу перекрывать надо и то - некогда:-(
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
- Имя: +37529133188
- Откуда: rb gomel