Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
БелО
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 08:46
Имя: 89104819941
Откуда: Москва

Сообщение БелО »

Виталий С писал(а):У меня пока затишье. Энтузиазм пока не проснулся. Движочек стоит пока в уголке. :oops:
Аналогично
С миру по нитке - голому веревка.
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

всех приветствую ! хочу всех поблагодарить за ваши идеи собрал окончательно дв . поршни и кольца с таврии трамплер с ваз 08 срезал три шторки . установил вместо регулятора выточил другой вал привода магннто под трамплер и переходную шайбу комутатор и провдку с ваз катушку заж. с газ 406 двухискровую стартер с пускача у меня их два один с електро вк и механический незнаю как правильно назвать думаю что поймете на вентилятор со стороны кикстартера установил шкив и вместо рукоятки на три шпильки генератор тракторный . купил два карба к 125 д к 59 однокамерные с ускорителями сварил с водопр.уголка переходник перебрав карбы посавил к 59 подкюил к акамул. крунул на удивление запустился пол литра схавал минут за 10 как за пазуху кинул тогда с одним местным кулибиным с помощью проволочек добился 400 гр минут на 20 на разных оборотах также испытал на пропане рабтает лучше чем на бензине но это пробные испытания . теперь буду думать как пристроить сцепление на этот маховик опыт установки на уд 2 м1 есть
Юра-толстый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:15
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Юра-толстый »

что-то тема затихла... никто не пишет у кого что получилось с китайскими карбюраторами....
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Сейчас дожди, в карбюратор влага попадает. Глохнет мотор. Есть у кого решение? (Комплектация стандартная, заводская, фильтр обычный, с проволокой и маслом).
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

С ('Lloyd')



Добавлено: Пт 20 Апр 2012 0:16 Заголовок сообщения:
Сейчас дожди, в карбюратор влага попадает. Глохнет мотор. Есть у кого решение? (Комплектация стандартная, заводска можеть дело не в карбюраторе а в зажигании вся техника работает и в снег и дождь родной карб надо выкинуть и забыть вместо него поставить если найдете к 44 или к59 или к 125 однокамерные с ускорителем и с подбором проволок уменшить жиклеры и если регулятор оборотов не нужен вместо него поставить трамп с 08 срезав три шторки ничего не заваривал даже оставил вакумный ускоритель работает как часы последний расход 200 гр 20 минут на разных обор правда без нагрузки мне дв обошолся дешевле чем карб солекс все это я сделал благодаря форуму и кое что сам внерил
александр петрович
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
Имя: +37529133188
Откуда: rb gomel

Сообщение александр петрович »

Lloyd писал(а):Пы. Сы. Меня тут в личку однажды обвинили в некомпетентности, без всяких предпосылок к тому. Сейчас отвечу: думаю, немного найдётся людей (кроме конструкторов, конечно), которые знают вышеописанный мотор так, как я...
:oops:
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Багор писал(а):С ('Lloyd')



Добавлено: Пт 20 Апр 2012 0:16 Заголовок сообщения:
Сейчас дожди, в карбюратор влага попадает. Глохнет мотор. Есть у кого решение? (Комплектация стандартная, заводска можеть дело не в карбюраторе а в зажигании вся техника работает и в снег и дождь родной карб надо выкинуть и забыть вместо него поставить если найдете к 44 или к59 или к 125 однокамерные с ускорителем и с подбором проволок уменшить жиклеры и если регулятор оборотов не нужен вместо него поставить трамп с 08 срезав три шторки ничего не заваривал даже оставил вакумный ускоритель работает как часы последний расход 200 гр 20 минут на разных обор правда без нагрузки мне дв обошолся дешевле чем карб солекс все это я сделал благодаря форуму и кое что сам внерил
Проблему решил проще - не выезжаю в дождь. :-) А в нормальный день мотоблок МТЗ с УД-25 работает, как часы. Сегодня без остановки отфрезеровал 40 соток.

Не хочу я заниматься модернизацией, двигатель очень старый, да и времени нет. И так под замену пошло почти всё, кроме коленвала и распредвала - цилиндры, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, подшипники коленвала, втулки распредвала, все резинки, все прокладки, даже камеры колёс! Это не считая сварочного аппарата, который пришлось приобрести для восстановления орудий по обработке почвы. Убиты сотни долларов и столько же человеко-часов:-) Мне попросту надоело.
александр петрович писал(а):
Lloyd писал(а):Пы. Сы.
:oops:
Александр Петрович, угомонитесь:-) Я ещё не испытывал мотор под грязью и потоками воды, поэтому и не знал, как он себя там поведёт. И потом, я не моторами зарабатываю...
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

дмитию ухову классный у вас аппарат типа такого хочу сварганить только не понял он у вас полно приводной может не по теме куда перейти
александр петрович
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
Имя: +37529133188
Откуда: rb gomel

Сообщение александр петрович »

Lloyd писал(а):Александр Петрович, угомонитесь:-)
:ok: А вы чуточку скромней :wink:и по существу
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

александр петрович писал(а):
Lloyd писал(а):Александр Петрович, угомонитесь:-)
:ok: А вы чуточку скромней :wink:и по существу
Александр Петрович, хватит уже меня учить конкретике. В этой ветке -десятки моих фотографий и постов и не только по этому двигателю, но и по китайскому GX 390.

И во многих ещё темах форума есть мои материалы по разным вопросам. Есть инструкции, литература. Я помогал, чем мог, когда были возможность и время. Что вы меня без конца учите? Сделайте хотя бы часть этого и тогда намекайте мне на конкретику.

А ответа на вопрос, решения которого у меня нет, я не получил от "опытных" и от вас тоже. Переделать зажигание - это не ответ, а издевательство. В моём понимании должно быть какое-то простейшее решение, на поиск которого у меня тупо нет времени. А никто его не знает. Такие "знатоки" собрались, к каковым и вас причисляю, к сожалению...
александр петрович
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
Имя: +37529133188
Откуда: rb gomel

Сообщение александр петрович »

Lloyd писал(а):А ответа на вопрос, решения которого у меня нет, я не получил от "опытных" и от вас тоже. Переделать зажигание - это не ответ, а издевательство. В моём понимании должно быть какое-то простейшее решение, на поиск которого у меня тупо нет времени. А никто его не знает. Такие "знатоки" собрались, к каковым и вас причисляю, к сожалению
Извините великодушно,идем не в ногу ... :)))
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

Lloyd чего вы спорите с петровичем ? вы оба таланты насчет "опытных" и "знатоков" я думал может внесу полезную мысль .но вы все же хотите добится без переделок у меня кум на т 010 поставил с явы вставил проволку втопливный жиклер очень доволен правда не совсем без переделок и то что вы вложили в свой дв у нас можно купить 1.5 дв с консервации
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Багор писал(а):Lloyd чего вы спорите с петровичем ? вы оба таланты насчет "опытных" и "знатоков" я думал может внесу полезную мысль .но вы все же хотите добится без переделок у меня кум на т 010 поставил с явы вставил проволку втопливный жиклер очень доволен правда не совсем без переделок и то что вы вложили в свой дв у нас можно купить 1.5 дв с консервации
У нас в Беларуси с металлом плохо:-) Есть, конечно и новые двигатели УД-25 и пришедшие с консервации и ремонтные. Но, я уже пошёл своим путём. Вложенные деньги не вернуть. А с самого начала можно было сдать двигатель в мастерскую и обойтись небольшой суммой. Но, стал делать сам. Теперь что уж? Придётся заканчивать.

Кстати, для всех: возникшая неисправность, когда УД-25 глох под дождём объяснялась вовсе не попаданием воды в двигатель (хотя и это проблема - нужен кожух). Позже выяснилось, что мотор глохнет под большой нагрузкой, примерно через час, иногда - быстрее.

Проблема связана с блоком электронного зажигания, который работает некорректно. Блок подлежит замене. Стоимость - 35 долларов.

Извлечение блока
Изображение

Блок
Изображение

Магнето без блока
Изображение

Причина поломки блока никогда не бывает известна, поскольку он одноразовый и разборке не подлежит. Вы сами можете увидеть на фото, что вся плата намертво залита лаком.

Работа блока не проверяется и не тестируется. Блок не ремонтируется и не восстанавливается. Мастера находят эту неисправность эмпирическим путём (по "симптомам"). Устраняется она простой заменой устройства. Побочным эффектом неполадки является тот факт, что двигатель плохо либо совсем не заводится "на горячую".

Путём опроса в двух мастерских удалось выяснить, что блок управления зажиганием и само магнето - слабое место этого двигателя. В некоторых случаях, действительно, имеет смысл переоборудование зажигания, как это замечательно сделал Багор. Но, я не буду этого делать. Мне, вон, крышу перекрывать надо и то - некогда:-(
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Lloyd писал(а):
Багор писал(а):Lloyd чего вы спорите с петровичем ? вы оба таланты насчет "опытных" и "знатоков" я думал может внесу полезную мысль .но вы все же хотите добится без переделок у меня кум на т 010 поставил с явы вставил проволку втопливный жиклер очень доволен правда не совсем без переделок и то что вы вложили в свой дв у нас можно купить 1.5 дв с консервации
У нас в Беларуси с металлом плохо:-) Есть, конечно и новые двигатели УД-25 и пришедшие с консервации и ремонтные. Но, стоят они у нас дороже. Да и я уже пошёл своим путём. Вложенные деньги не вернуть. А с самого начала можно было сдать двигатель в мастерскую и обойтись небольшой суммой. Но, стал делать сам. Теперь что уж? Придётся заканчивать.

Кстати, я имею и китайский двигатель GX-350, 13 л.с. для мотоблока, также восстановленный мною, когда было время. Есть и фордовский мотор, стодвадцатисильный (хотел трактор делать). Но, некогда теперь мне.

Кстати, для всех: возникшая неисправность, когда УД-25 глох под дождём объяснялась вовсе не попаданием воды в двигатель (хотя и это проблема - нужен кожух). Позже выяснилось, что мотор глохнет под большой нагрузкой, примерно через час, иногда - быстрее.

Проблема связана с блоком электронного зажигания, который работает некорректно. Блок подлежит замене. Стоимость - 35 долларов.

Извлечение блока
Изображение

Блок
Изображение

Магнето без блока
Изображение

Причина поломки блока никогда не бывает известна, поскольку он одноразовый и разборке не подлежит. Вы сами можете увидеть на фото, что вся плата намертво залита лаком.

Работа блока не проверяется и не тестируется. Блок не ремонтируется и не восстанавливается. Мастера находят эту неисправность эмпирическим путём (по "симптомам"). Устраняется она простой заменой устройства. Побочным эффектом неполадки является тот факт, что двигатель плохо либо совсем не заводится "на горячую".

Путём опроса в двух мастерских удалось выяснить, что блок управления зажиганием и само магнето - слабое место этого двигателя. В некоторых случаях, действительно, имеет смысл переоборудование зажигания, как это замечательно сделал Багор. Но, я не буду этого делать. Мне, вон, крышу перекрывать надо и то - некогда:-(
александр петрович
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
Имя: +37529133188
Откуда: rb gomel

Сообщение александр петрович »

Багор писал(а):то что вы вложили в свой дв у нас можно купить 1.5 дв с консервации
А сколько стоит у вас уд?У нас с хранения продают редко и стоит около 400уе уд-25 и на сто меньше уд-15,а работавшие но еще рабочие с износом от 50 до 90% только в составе агрегатов аб или мнум,мнуг

Вернуться в «Двигатель III»