Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

ess78
Не нужна никакая "Е" , если укладываешься в 3500кг полной массы тягача и прицепа, при этом полная масса прицепа не превышает снаряжённой массы тягача. ФСЁ!
Aviator
Если полная масса "фермера" не выше 2000кг, а прицеп с "Барсиком" 1500кг(по документам на машину и на прицеп(масса,грузоподъёмность прицепа, Барсика никто взвешивать не будет)), можешь ездить без "Е" :ok: . Только, ужо тормоза на прицепе нужны. :wink:

[:})
ess78
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
Имя: 89026813940
Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл

Сообщение ess78 »

Konservator писал(а):Konservator
Я не говорю что в этом случае нужна категория Е я лиш добавил если лимит по весу превышен нужна категория именно ВкЕ. И что то не разу не видял прицепов идущих под категорию В с тормозом
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Konservator
Спасибо за инфу. Мне кажется, что эта информация будет многим полезна, хоть и не совсем про гусеничные луноходы. Большое спаибо за отклики. [:})
санек603
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
Откуда: челябинск

Сообщение санек603 »

Не давайте пожалуста не правильную и не полную информацию если точно не знаете..все до банальности просто: 1. катег Е к В не нужна... если прицеп не привышает макс 750 кг .и все. 2. для всех остальных лег. прицепов выше указанной массы нужна кат.Е кВ.. никакой роли теперь не играет общая масса тягача и прицепа(легковых с кат.В ) на это есть письмо Гу Гибдд РФ...с разьяснениями т.е если я управляю внедорожником массой 3000 кг то прицепчик я могу возть только маленький жиговский..нет это не так. Категория В дает право таскать прицеп не более 750 кг полной массы по тех.талону а сколько вы сможите загрузить хоть 1.5 тонны васни кто взвешивать не будет...
Последний раз редактировалось санек603 04 мар 2012, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Aviator

С УАЗом у тебя, похоже, не прокатит... :( . Stas прав. У него полная масса 2830кг. И на прицеп тебе остаётся всего 670. Дальше "Е" к "В".

Под Ниву прикидываю. Там полная масса(крокодил 2131) 1870кг, снаряжённая 1370кг. Значит прицеп должен иметь полную массу не выше 1370 по документам. Тогда укладывается в категорию "В" с запасом :) .

[:})
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

санек603
Если это так, то это отлично. Прицеп грузоподъемностью в 750 кг легко заставить держать 1000кг, путем небольшой модернизации силовых элементов пдвески. Спасибо за правильное направление мысли. [:})
санек603
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
Откуда: челябинск

Сообщение санек603 »

Konservator
Вы не правы прочитайте мой пост на вопросы отвечу с удовольствием..т.к. езжу на внедорожнике массой более 3000кг и таскаю прицеп массой ровно750кг и проблем нет с гибдд...
санек603
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
Откуда: челябинск

Сообщение санек603 »

Aviator
Только если это не будет выяленно инпектором ДПС...к счастью тех.осм. легковым не нужен...
санек603
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
Откуда: челябинск

Сообщение санек603 »

Aviator
Сергей вопрос в том что войдет ли ваш Барсик в стандатртный лег. прицеп??????? ведь его ширина чуть более1м.20см. точнее 1280мм...... по длине то должен....
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

санек603
:(
санек603 писал(а):Не давайте пожалуста не правильную и не полную информацию если точно не знаете..
Могу то же самое сказать вам.
санек603 писал(а):Konservator
Вы не правы прочитайте мой пост на вопросы отвечу с удовольствием..т.к. езжу на внедорожнике массой более 3000кг и таскаю прицеп массой ровно750кг и проблем нет с гибдд...
Пост читал. У вас и не должно возникать проблем...
санек603 писал(а): на это есть письмо Гу Гибдд РФ...с разьяснениями
Ну так и что там написано? :twisted:

Цитата:
"Кроме того, все знают, что автомобиль соответствующей категории можно дополнить прицепом разрешенной максимальной массой не более 750 кг. («7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "B", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов». Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений).
Однако есть дополнение.
«8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В"».
То есть, имея категорию «В» можно управлять легковым автомобилем с прицепом, если соблюдены 2 условия:
- максимальная масса прицепа не превышает снаряженной массы автомобиля,
- сумма максимальных масс автомобиля и прицепа не превышает 3,5 тонн.
Для движения с прицепом большей массы необходимо, в дополнение к категории «В» открывать категорию «Е».
При трактовке Пункта 8 «Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» зачастую возникали недоразумения, когда сумма максимальных масс автомобиля и прицепа превышала 3,5 тонны, а масса прицепа не превышала при этом 750 кг.
В этом случае, открывать категорию «Е» не надо.
Пояснение по этому поводу дано в Указании ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов"

http://национальнаяпрограмма.рф/blog/ny ... rii_v/4-63

[:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Aviator писал(а):Прицеп грузоподъемностью в 750 кг легко заставить держать 1000кг, путем небольшой модернизации силовых элементов пдвески
Aviator
750кг не грузоподъёмностью, а полной массой...

[:})
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Konservator
Короче, вопрос похоже не простой.. %) .Нужно как следует подумать. %) Спасибо за помощь. [:})
санек603
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
Откуда: челябинск

Сообщение санек603 »

Konservator
Все верно вы наверное меня не правильно поняли или я вас... [:})
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Aviator

Можно по подробней по соединению 2-х коробок? Как и в чём загвозка, Каким способом коробки соеденены, я предпологаю сделать так-же и чтоб не мудрить прошу вас изложить как у вас. Не хочу ставить заздатку так-как идёт смещение в корявом виде просто напросто за.....ся (по русский).
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

andruhin
КПП -1 с КПП -2 и с мостом, соединяются самодельными, коротенькими карданами, изготовленными на коленке из родных жигулевских, при помощи обычной болгарки и сварочника. Не балансировались. Просмотри мою тему с 1 по 15 стр., я там все очень подробно излагал вместе с фотографиями. Если после просмотра останутся вопросы- задавай, с удовольствием отвечу.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»