lunatik писал(а):заглох мотор по середине болота
На болоте подвеска отключена. А так, просто закрылся клапан, который открывал компрессор. Там другие косяки есть, более серьезные.
Юрич писал(а):Про пневмокаток с перманентной подкачкой, какое будет резюме?
Меня несколько остудили трубы в 25 см2 у Алексея, его диаметр колес и результат.
В управлении есть две типовых функции, Дирака и Хевисайда, в нашем случае - это бревно и ступенька. Очень бы интересно было посмотреть в скоростной записи наезды на такие препятствия, что там происходит.
Леш, может снимешь процесс? Километров 40ч, высота функций 5-10 см, камера на штативе, так, чтоб в кадр влезал центр колеса по высоте и диаметр колеса после препятствия, ну и режим спортивной съемки.
Чуток цифирь. Вот более менее подходящий калькулятор для прикидок.
http://www.immertechnik.ru/support/calculators/pipe/
При дельте давлений в 0.01 атм, расходе воздуха из колеса в 100 лсек через круглую трубу длинной в метр - нужен диаметр 117 мм, а если труба 10 см длинной - хватит диаметра в 74 мм.
А вот если брать Лешину трубу Ф50 мм, то чтоб за секунду спустить через нее 100 литров, уже нужен вакуум, если труба 10 см то в 0,09 атм, если метровая то уже 0,6 атм.
100 литров, это я на глазок, для ходов сантиметров 20.
Для 80 кмч, потребно, эти 20 см не в секунду, а хотя бы соток за 5, т.е. 2 куба в сек, а у нас и для сотни литров уже не весело.
Вобщем, труба нужна Ф200 и серьезный компрессор, близко к СВП.
Очень короткие пути по воздуху. Но это для "бархатной подвески" типа "80 кмч по торосам". Все остальное, лежит между этим и тем, что у Алексея сейчас.
Можно пойти по пути уменьшения воздуха в колесе, т.е. делать хитрое колесо с мягкой беговой и довольно жесткими стенками, перенося большую долю опоры с воздуха на резину. Выигрышей - два. Уходим от квадратичной зависимости к родимому Гуку, меньше давление, проще создать бОльшую дельту.
С уважением, Евгений.