Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

tundra писал(а):Всем привет. у меня лежит такая резина на черный день.пока изучаю производство покрышек.
матрицу уже проработали изучаем термостойкие пластики чтоб матрицу сделать пластиковую.подключилась фирма
http://www.feal.ru матрица будет сразу с прогревом.

..... читаем по ссылке:

род деятельности...
Магнитная обработка жидких сред - активаторы воды и активаторы автомобильного топлива;
:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

tundra писал(а):изучаем термостойкие пластики чтоб матрицу сделать
Андрей, про то, чтоб народ уходил на пластик с метала (в шинных производствах) - не слышал, возможно где-то грабли, хорошо бы пообщаться со спецами-шинниками.
С другой стороны, тут не те колеса, не те требования, а путь "не как все" - чреват не только обломами, но и серьезными подвижками. Вобщем - пусть вам повезет!
С уважением, Евгений.
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Еще, про матрицу с прогревом. Метал - греет ровно, теплопроводность пластиков много хуже, может вылезти боком.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

stran06 писал(а):путь "не как все" - чреват не только обломами, но и серьезными подвижками.
Антипригарное тефлоновое покрытие посуды и фторопластовое для агрессивных сред, керамические детали двигателя, пластмассовый выпускной коллектор...
Находка - уйти с пара на электричество с автоматическим регулированием при прогреве матриц шин мелкой серии, молодцы! :bravo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

stran06
Про пневмокаток с перманентной подкачкой, какое будет резюме?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):stran06
Про пневмокаток с перманентной подкачкой, какое будет резюме?
заглох мотор по середине болота - бульк, бульк, бульк.... акваланги товсь :always_ready:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Про феал смотрите лучше основная деятельность производство разнообразных нагревателей от обогрева ульев до прогрева аккумуляторов и диз топлива также авто чехлы с подогревом.
нагреватели на основе аморфной ленты прогрев очень равномерный получается.а с пластиком работать легче практически любой протектор можно выклеить да и давление держит не хуже металла.
только вперед в заде мы все уже видели
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

lunatik писал(а):заглох мотор по середине болота
На болоте подвеска отключена. А так, просто закрылся клапан, который открывал компрессор. Там другие косяки есть, более серьезные.
Юрич писал(а):Про пневмокаток с перманентной подкачкой, какое будет резюме?
Меня несколько остудили трубы в 25 см2 у Алексея, его диаметр колес и результат.
В управлении есть две типовых функции, Дирака и Хевисайда, в нашем случае - это бревно и ступенька. Очень бы интересно было посмотреть в скоростной записи наезды на такие препятствия, что там происходит.
Леш, может снимешь процесс? Километров 40ч, высота функций 5-10 см, камера на штативе, так, чтоб в кадр влезал центр колеса по высоте и диаметр колеса после препятствия, ну и режим спортивной съемки.
Чуток цифирь. Вот более менее подходящий калькулятор для прикидок. http://www.immertechnik.ru/support/calculators/pipe/
При дельте давлений в 0.01 атм, расходе воздуха из колеса в 100 лсек через круглую трубу длинной в метр - нужен диаметр 117 мм, а если труба 10 см длинной - хватит диаметра в 74 мм.
А вот если брать Лешину трубу Ф50 мм, то чтоб за секунду спустить через нее 100 литров, уже нужен вакуум, если труба 10 см то в 0,09 атм, если метровая то уже 0,6 атм.
100 литров, это я на глазок, для ходов сантиметров 20.
Для 80 кмч, потребно, эти 20 см не в секунду, а хотя бы соток за 5, т.е. 2 куба в сек, а у нас и для сотни литров уже не весело.
Вобщем, труба нужна Ф200 и серьезный компрессор, близко к СВП.
Очень короткие пути по воздуху. Но это для "бархатной подвески" типа "80 кмч по торосам". Все остальное, лежит между этим и тем, что у Алексея сейчас.
Можно пойти по пути уменьшения воздуха в колесе, т.е. делать хитрое колесо с мягкой беговой и довольно жесткими стенками, перенося большую долю опоры с воздуха на резину. Выигрышей - два. Уходим от квадратичной зависимости к родимому Гуку, меньше давление, проще создать бОльшую дельту.
С уважением, Евгений.
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

tundra писал(а):давление держит не хуже металла.
Хуже держит форму, больше косяков не вижу (не означает, что не вылезут).
По нагревателям, смотрел уже. Там надо будет думать о кусках равной длины и коммутации.
С уважением, Евгений.
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

По косякам пневмоколесной подвески. Безопасность на переправах.
Я перед тем, как соваться в речку, вытаскиваю пару зажимов, кладу рядом. Скорость колес в реке - 20 кмч. Когда на плаву - пофиг, а вот когда начинаешь цеплять дно, там неизвестно что. Рывок довльно сильный, машина вперед прыгает. Если цеплянул какую-нить железку, острый камень, скалу - можно порвать колесо (на этот предмет и зажимы под рукой, шланги пережать, изолировать колесо). Время на это есть, проходные 6 мм.
В пневмоподвеске - нужны огромные проходные отверствия, если серьезный порыв колеса - спустят все, ничего пережать не успеешь. По уму, нужны управляемые клапаны.
С уважением, Евгений.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Юрич писал(а):Программа вполне полноценная на 3D ядре от Юниграфикс, но нашей разработки, называется T-Flex 3D
Не так все просто как мне на первый взгляд показалась
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Интересная темка про пневмоподушку. Циркуляция воздуха между колесами при езде , допустим "гребенке"не совсем идеальна, ресивер напрашивается .Но вот самая главная проблема считаю , эта
stran06 писал(а):В пневмоподвеске - нужны огромные проходные отверствия, если серьезный порыв колеса - спустят все, ничего пережать не успеешь. По уму, нужны управляемые клапаны
Вот я клапанов с такой проходной спосообностью не представляю.И выпускать такие вездеходы , все равно что строить морские суда без водонепроницаемых переборок.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

stran06 писал(а):колесо (на этот предмет и зажимы под рукой, шланги пережать, изолировать колесо). Время на это есть, проходные 6 мм.
В пневмоподвеске - нужны огромные проходные отверствия, если серьезный порыв колеса - спустят все, ничего пережать не успеешь. По уму, нужны управляемые клапаны.
Леша Гарагашьян,братьям Странникам с зажимом под руками рассказать,что у тебя с самого начала клапана стоят,или пусть так с пинцетами на каждое колесо и катаются???? :roll:
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Расскажи, про управляемые от 12 В, легкие клапана с проходным в Ф50 мм.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

stran06 писал(а):Расскажи, про управляемые легкие клапана с проходным в Ф50 мм.
Не получится, там всё слишком просто, только с фотографией можно разобраться. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»