Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):
gudvin писал(а):Eugene
предлагают карбюратор Jikov от Явы 638, брать не брать, на 390кубовый Алинтер ?
Дим, бери!
Он лучше К-68го работал на мотоциклах.
Отрегулируешь дозирование и будет тебе счастье.

[:})
А мощность увеличится ? :wizard:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):
lunatik писал(а):
gudvin писал(а):Eugene
предлагают карбюратор Jikov от Явы 638, брать не брать, на 390кубовый Алинтер ?
Дим, бери!
Он лучше К-68го работал на мотоциклах.
Отрегулируешь дозирование и будет тебе счастье.

[:})
А мощность увеличится ? :wizard:
Да ........ ::(( :apstenu:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

shap писал(а):idled
А если сделать пару трубчатых кокс (в отверстиях под болты) :oops:
Думал про это, но нужна точная токарка, это мне недоступно.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

gudvin

Дима , конечно бери. Когда соберешься ставить , покажу как я сделал эксцентриковые шпильки для горизонтального положения карба. Главное не запутаться с жиклерами.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Eugene писал(а):gudvin

Дима , конечно бери. Когда соберешься ставить , покажу как я сделал эксцентриковые шпильки для горизонтального положения карба. Главное не запутаться с жиклерами.
Обкатывать на родном буду, только хз как, снега до февраля не обещают, если по озеру только ездить.
Вроде там нет шпилек, резинка специальная :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

idled писал(а):Думал про это, но нужна точная токарка, это мне недоступно.
Не нужно там ничего подобного. Подходящая по размеру трубочка, новое, подобранное по диаметру сверло, плоский напильник и электродрель (лучше сверлильный станок) +аккуратность. Проверено :ok: Пары кокс вам хватит..
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):
Eugene писал(а):gudvin

Дима , конечно бери. Когда соберешься ставить , покажу как я сделал эксцентриковые шпильки для горизонтального положения карба. Главное не запутаться с жиклерами.
Обкатывать на родном буду, только хз как, снега до февраля не обещают, если по озеру только ездить.
Вроде там нет шпилек, резинка специальная :oops:
Дим, у дяди Жени табличка была по жиклерам, какие отечественные каким буржуинским соответствуют.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

lunatik
Как не парадоксально , но китайцы буржуины. А чехи кто ?
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

shap писал(а):
idled писал(а):Думал про это, но нужна точная токарка, это мне недоступно.
Не нужно там ничего подобного. Подходящая по размеру трубочка, новое, подобранное по диаметру сверло, плоский напильник и электродрель (лучше сверлильный станок) +аккуратность. Проверено :ok: Пары кокс вам хватит..
Спасибо за пояснение, дошло до меня, действительно можно сделать спокойно. Где ты раньше был :) , собрал я уже на герметике(намазал везде и под ушами тоже) пока терпит, сегодня много снега растолкал.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Eugene писал(а):lunatik
Как не парадоксально , но китайцы буржуины. А чехи кто ?
Любопытно!
Китайские товарищи применяли "ГОСТ" англосаксов с родительского мотора Хонда, как я понимаю.

Чехи.... я не знаю, хороший вопрос! :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Eugene писал(а):Когда соберешься ставить , покажу как я сделал эксцентриковые шпильки для горизонтального положения карба
Желательно показать всем.
[:})
Аватара пользователя
петрович51
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 15:42
Откуда: Архангельская обл.Устьян.р-он

Сообщение петрович51 »

Форумчане,нужен совет.
На м/букс.стоял двиг.МТР 6.5 л.с.,при заводке,било назад,сменил несколько стартеров.При полном газу глушитель нагревался до красна.Затем на втором году,отгорел клапан,пробило поршень,и побило головку.Ремонтировать не стал,купил новый Руслайт 6,5.
Сразу поставил маховик от МТР,так как на новом не было освещения.
Заводился,по сравнению,с предыдущим прекрасно,только за шнур потяни.Но,"тянул"заметно хуже.Буквально позавчера,в лесу загремел и не потянул.Приволок в гараж,вскрыл,лопнул коленвал.Посчитал,что заводской брак.Поставил коленвал и шестерню от МТР.Головку не снимал,поршень и шатун не вытаскивал.И заводиться стал,как первый МТР.С рывка,на второй,третий раз,иногда,даже с хлопками в карбюратор.Пока,не ездил.Надо ставить вариатор.
Вопрос ?Не постигнет,участь первого,МТР.Может,попробовать поставить шестерню от Руслайта.Или,все дело в зажигании,так сделано шпоночное гнездо на валу,для маховика.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось петрович51 21 дек 2013, 06:30, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

петрович51
петрович51 писал(а):Вопрос ?Не постигнет,участь первого,МТР.Может,попробовать поставить шестерню от Руслайта.Или,все дело в зажигании,так сделано шпоночное гнездо на валу,для маховика.
Дык постигнет наверное.
Снять крышку маховика.
Пометить жирным фломастером ВМТ.
Найти-попоросить стробоскоб получающий сигнал от высоковольтного провода.
Завести мотор.
Снять крышку маховика.
Смотреть-запоминать.
Нарисовать риску по стробоскопу.
Транспортиром померить.
Найти правильные данные по опережению зажигания и сравнить со своими.
Аватара пользователя
петрович51
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 15:42
Откуда: Архангельская обл.Устьян.р-он

Сообщение петрович51 »

Дмитрий78 писал(а): Найти правильные данные по опережению зажигания и сравнить со своими.
И,что потом ? Катушку же, не подвинешь ?У,нас в деревне,стробскоп у каждого.В сервиз везти в город,так дешевлее обойдется новый купить.Попробую,еще шестерню газораспределения(распредвал) сменить.Или визуально сравнить.Бить назад стало, не с нового,а после крепкого удара в дороге.На скорости обломило повисший лед на ручье и удар в кромку льда,что "ключики"повылетали из багажника..Может угол на шестерне сбился ?
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

vital писал(а): Eugene писал(а):
Когда соберешься ставить , покажу как я сделал эксцентриковые шпильки для горизонтального положения карба

Желательно показать всем.

Берем две шпильки М8 и свариваем так


Изображение

В пластмассовой проставке делаем овальное отверстие.
Заворачиваем в блок шпильки , надеваем проставку и крепим карбюратор.

Вернуться в «Двигатель II»