А мощность увеличится ?lunatik писал(а):Дим, бери!gudvin писал(а):Eugene
предлагают карбюратор Jikov от Явы 638, брать не брать, на 390кубовый Алинтер ?
Он лучше К-68го работал на мотоциклах.
Отрегулируешь дозирование и будет тебе счастье.
Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Да ........gudvin писал(а):А мощность увеличится ?lunatik писал(а):Дим, бери!gudvin писал(а):Eugene
предлагают карбюратор Jikov от Явы 638, брать не брать, на 390кубовый Алинтер ?
Он лучше К-68го работал на мотоциклах.
Отрегулируешь дозирование и будет тебе счастье.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
idled
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
Обкатывать на родном буду, только хз как, снега до февраля не обещают, если по озеру только ездить.Eugene писал(а):gudvin
Дима , конечно бери. Когда соберешься ставить , покажу как я сделал эксцентриковые шпильки для горизонтального положения карба. Главное не запутаться с жиклерами.
Вроде там нет шпилек, резинка специальная
сварка и болгарка лучшие ключи
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Не нужно там ничего подобного. Подходящая по размеру трубочка, новое, подобранное по диаметру сверло, плоский напильник и электродрель (лучше сверлильный станок) +аккуратность. Провереноidled писал(а):Думал про это, но нужна точная токарка, это мне недоступно.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дим, у дяди Жени табличка была по жиклерам, какие отечественные каким буржуинским соответствуют.gudvin писал(а):Обкатывать на родном буду, только хз как, снега до февраля не обещают, если по озеру только ездить.Eugene писал(а):gudvin
Дима , конечно бери. Когда соберешься ставить , покажу как я сделал эксцентриковые шпильки для горизонтального положения карба. Главное не запутаться с жиклерами.
Вроде там нет шпилек, резинка специальная
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
idled
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Спасибо за пояснение, дошло до меня, действительно можно сделать спокойно. Где ты раньше былshap писал(а):Не нужно там ничего подобного. Подходящая по размеру трубочка, новое, подобранное по диаметру сверло, плоский напильник и электродрель (лучше сверлильный станок) +аккуратность. Провереноidled писал(а):Думал про это, но нужна точная токарка, это мне недоступно.Пары кокс вам хватит..
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Любопытно!Eugene писал(а):lunatik
Как не парадоксально , но китайцы буржуины. А чехи кто ?
Китайские товарищи применяли "ГОСТ" англосаксов с родительского мотора Хонда, как я понимаю.
Чехи.... я не знаю, хороший вопрос!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
vital
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
петрович51
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 15:42
- Откуда: Архангельская обл.Устьян.р-он
Форумчане,нужен совет.
На м/букс.стоял двиг.МТР 6.5 л.с.,при заводке,било назад,сменил несколько стартеров.При полном газу глушитель нагревался до красна.Затем на втором году,отгорел клапан,пробило поршень,и побило головку.Ремонтировать не стал,купил новый Руслайт 6,5.
Сразу поставил маховик от МТР,так как на новом не было освещения.
Заводился,по сравнению,с предыдущим прекрасно,только за шнур потяни.Но,"тянул"заметно хуже.Буквально позавчера,в лесу загремел и не потянул.Приволок в гараж,вскрыл,лопнул коленвал.Посчитал,что заводской брак.Поставил коленвал и шестерню от МТР.Головку не снимал,поршень и шатун не вытаскивал.И заводиться стал,как первый МТР.С рывка,на второй,третий раз,иногда,даже с хлопками в карбюратор.Пока,не ездил.Надо ставить вариатор.
Вопрос ?Не постигнет,участь первого,МТР.Может,попробовать поставить шестерню от Руслайта.Или,все дело в зажигании,так сделано шпоночное гнездо на валу,для маховика.




На м/букс.стоял двиг.МТР 6.5 л.с.,при заводке,било назад,сменил несколько стартеров.При полном газу глушитель нагревался до красна.Затем на втором году,отгорел клапан,пробило поршень,и побило головку.Ремонтировать не стал,купил новый Руслайт 6,5.
Сразу поставил маховик от МТР,так как на новом не было освещения.
Заводился,по сравнению,с предыдущим прекрасно,только за шнур потяни.Но,"тянул"заметно хуже.Буквально позавчера,в лесу загремел и не потянул.Приволок в гараж,вскрыл,лопнул коленвал.Посчитал,что заводской брак.Поставил коленвал и шестерню от МТР.Головку не снимал,поршень и шатун не вытаскивал.И заводиться стал,как первый МТР.С рывка,на второй,третий раз,иногда,даже с хлопками в карбюратор.Пока,не ездил.Надо ставить вариатор.
Вопрос ?Не постигнет,участь первого,МТР.Может,попробовать поставить шестерню от Руслайта.Или,все дело в зажигании,так сделано шпоночное гнездо на валу,для маховика.




Последний раз редактировалось петрович51 21 дек 2013, 06:30, всего редактировалось 1 раз.
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
петрович51
Снять крышку маховика.
Пометить жирным фломастером ВМТ.
Найти-попоросить стробоскоб получающий сигнал от высоковольтного провода.
Завести мотор.
Снять крышку маховика.
Смотреть-запоминать.
Нарисовать риску по стробоскопу.
Транспортиром померить.
Найти правильные данные по опережению зажигания и сравнить со своими.
Дык постигнет наверное.петрович51 писал(а):Вопрос ?Не постигнет,участь первого,МТР.Может,попробовать поставить шестерню от Руслайта.Или,все дело в зажигании,так сделано шпоночное гнездо на валу,для маховика.
Снять крышку маховика.
Пометить жирным фломастером ВМТ.
Найти-попоросить стробоскоб получающий сигнал от высоковольтного провода.
Завести мотор.
Снять крышку маховика.
Смотреть-запоминать.
Нарисовать риску по стробоскопу.
Транспортиром померить.
Найти правильные данные по опережению зажигания и сравнить со своими.
-
петрович51
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 15:42
- Откуда: Архангельская обл.Устьян.р-он
И,что потом ? Катушку же, не подвинешь ?У,нас в деревне,стробскоп у каждого.В сервиз везти в город,так дешевлее обойдется новый купить.Попробую,еще шестерню газораспределения(распредвал) сменить.Или визуально сравнить.Бить назад стало, не с нового,а после крепкого удара в дороге.На скорости обломило повисший лед на ручье и удар в кромку льда,что "ключики"повылетали из багажника..Может угол на шестерне сбился ?Дмитрий78 писал(а): Найти правильные данные по опережению зажигания и сравнить со своими.
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
vital писал(а): Eugene писал(а):
Когда соберешься ставить , покажу как я сделал эксцентриковые шпильки для горизонтального положения карба
Желательно показать всем.
Берем две шпильки М8 и свариваем так

В пластмассовой проставке делаем овальное отверстие.
Заворачиваем в блок шпильки , надеваем проставку и крепим карбюратор.

