oleg 54
Олег подскажи если помниш после того как зафиксировал торсионы и вездеход встал полной массой на грунт на сколько просела подвеска из свободного положения
СергейП
Сергей вопрос не очень понял , попробую ответить так : важно как они стоят для удобства в конструкции (под нагрузкой конечно) , но не очень круто , например 45гр.- это много , парралельно земле - мало , градусов 15-25 нормально . Особо важен ход торсиона , большое скручивание (ход) конечно не гуд , как и резкие удары по подвески , для этого надо ставить отбойник/ограничитель для качалки . От штатного кранштейна (под отбойник) на рычаге Луаза (он посредине) до резинового отбойнка на лодке - пара сантиметров , плюс сжатие резины , можно и чуть больше сделать . В низ ограничителя нет , особо увлекаться большими ходами в верх не стоит , важнее чтобы нижняя ветка отрабатывалась , в плане не разувания .
Глаза боятся - а гусеницы едут . Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
oleg 54
Про то что торсионы переставляются на шлицах я знаю. Спрашивал для того чтобы несколько раз не переставлять, зная сколько он продавится от свободного положения до транспортного. От штатного кранштейна на рычаге до резинового отбойника пара сантиметров, значит на стпупице выходит сантиметров 15, правильно? Даже где то не помню на какой странице в теме читал про ход рычага подвески. И с таким ходом сломало 2 передних торсиона ? А делать ход меньше значит будут постоянные удары об отбойники, правильно? Я 2 балки уже тоже поставил ещё одну найти нужно. Тоже пилил соеденял трубой только между шлицевыми торсионов что бы балка была герметична. И рычаги старые срезал делал новые так-как передние и задние разные, а все задние как у тебя стоят не нашёл.
СергейП
когда поднимаеш данкратом - колесо опускается до отрыва от земли сантиметров 15-20 , примерно , в верх ход 10 см. , тоже примерно .
Специально не мерил .
Глаза боятся - а гусеницы едут . Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
СергейП и oleg 54
Извините что вмешиваюсь. Приведу небольшую справочную информацию из руководства по Луазу по регулировочным данны подвески.
* После термооброботки торсионы заневолены, и соответственно направлению закручивания торсиона имеют маркировку; *ПП*- передний правый, * ПЛ*-передний левый, *ЗП*- задний правый, *ЗЛ*- задний левый. Маркировка наносится на наружных торцах головки торсиона. Направление закручивания переднего правого и заднего левого торсионов-против часовой стрелки(если смотреть со стороны клейма), а переднего левого и заднего правого-по часовой.
Установка торсионов должна производится только в соответствии с клеймом!
При эксплуатации автомобиля торсионы могут *проседать*. Признаком *проседания* является уменьшение зазора между буферами и опорами буферов на рычагах подвесок. Величина зазора для снаряженного автомобиля должна быть на передней подвеске 10-20мм, на задней 15-25мм. Величина зазоров на левом и правом колесах не должны отличатся более чем на 7мм.*
От себя добавлю что ход рычага если мерять его на отбойнике от упора в отбойник до вывешивании на ограничителе порядка 7см. У себя регулирую зазор до отбойника 35мм.Все торсионы передние.