согласен, порядка нехвататет, упорядочности тоже, темы дублируются, некоторые не на своём месте..lunatik писал(а):
шутки шутками, я не про это, но порядок в Гусестроительном разделе отсутсвует.
Его по уму требуется полностью перестроить.
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ты помнишь я постил про неизбежность должностиKIBERDOG писал(а):согласен, порядка нехвататет, упорядочности тоже, темы дублируются, некоторые не на своём месте..lunatik писал(а):
шутки шутками, я не про это, но порядок в Гусестроительном разделе отсутсвует.
Его по уму требуется полностью перестроить.


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
Как Вам господа Форумчане моя мыслишка?

Я её уже излогал но почему то ни кто не воспользовался. Изготовить данный клык не проблема при наличии пластика (например газовой трубы или чтото подобное) здесь мы убиваем сразу трёх зайцэв! Имеем клык, нрижимную пластину и думаю что если хорощенько облизать края клыка уходим от разрыва покрышки. Коофициэнт скольжэния у пластика по резине я думаю в разы меньше чем у металла.

Я её уже излогал но почему то ни кто не воспользовался. Изготовить данный клык не проблема при наличии пластика (например газовой трубы или чтото подобное) здесь мы убиваем сразу трёх зайцэв! Имеем клык, нрижимную пластину и думаю что если хорощенько облизать края клыка уходим от разрыва покрышки. Коофициэнт скольжэния у пластика по резине я думаю в разы меньше чем у металла.

-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
- Имя: 960 396 58 41
- Откуда: Башкортостан
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
- Имя: 960 396 58 41
- Откуда: Башкортостан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
БИ-72 писал(а):Олег Икон писал(а):что 181 т. рублей
А ЗДЕСЬ ЕСТЬ МОДЕРАТОРЫ ??????????

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
- Имя: 960 396 58 41
- Откуда: Башкортостан
Наконец нашел в самаре стоит 54 тр от буровой машины БМ 205 выдерживает крутящий момент 4900 Н/м вот ссылка кому интересно http://samara.tiu.ru/p2224579-friktsion ... 02200.html но цена обманчива С/у СергейАлексей Калинин писал(а):

-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
- Имя: 960 396 58 41
- Откуда: Башкортостан
Хотелось бы вынести на обсуждение применения в наших аппаратах данного девайса то есть ЭТМ электро-муфты в бортовом приводе помоему ох как нужны http://www.uralremdetal.ru/production/prod-etm/ если кто сталкивался может пояснить всему сообществу ЭТМ 14 номинально передает крутящий момент 1600Н/м. модераторы если что нетак то пожалуйста поправте или перенесите куда считаете
нужным
нужным

-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
Evgen-72, Кулибин 64, Remix 59, Aleks 727, Алексей Калинин, Mishanya 68, Vatar.
Ребята у вас стоят на приводе вед. звезд ВАЗовские мосты, (чулки). Как вы защитили подшипники полуосей от агрессивной среды т.е.-грязь, песок и вода, а иногда и еще соленая?
Есть мысль сделать агрегат по схеме Аргоши Mishanya 68, с двумя редукторами, 2мя сцеплениями и т.д. примерно такой сейчас мастерит Aleks 727.И не знаю как спрятать подшипник полуоси. Самодельные полуоси не хочу делать, может сделать как у А.Г. на чебураторе по принципу трактора Беларусь - фланец на полуоси под крепление колеса стачиваем по диаметру полуоси не укорачивая ее и так короткий огрызок, затем пристраиваем заместо пыльника сальник, а на остававшемся куске (там где был фланец под колесо) протачиваем паз можно болгаркой под шпонку и прикручиваем (стягиваем 2мя, или 4мя болтами) с двух половинок фланец для крепления вед. звезды. Повторюсь- крепление звезды на полуоси такое же, как у "Белоруся" заднее колесо. У кого какие мысли по этому поводу, может кто то, что нибудь уже придумал по этому поводу - отзовитесь,
за ранее спасибо.
Ребята у вас стоят на приводе вед. звезд ВАЗовские мосты, (чулки). Как вы защитили подшипники полуосей от агрессивной среды т.е.-грязь, песок и вода, а иногда и еще соленая?
Есть мысль сделать агрегат по схеме Аргоши Mishanya 68, с двумя редукторами, 2мя сцеплениями и т.д. примерно такой сейчас мастерит Aleks 727.И не знаю как спрятать подшипник полуоси. Самодельные полуоси не хочу делать, может сделать как у А.Г. на чебураторе по принципу трактора Беларусь - фланец на полуоси под крепление колеса стачиваем по диаметру полуоси не укорачивая ее и так короткий огрызок, затем пристраиваем заместо пыльника сальник, а на остававшемся куске (там где был фланец под колесо) протачиваем паз можно болгаркой под шпонку и прикручиваем (стягиваем 2мя, или 4мя болтами) с двух половинок фланец для крепления вед. звезды. Повторюсь- крепление звезды на полуоси такое же, как у "Белоруся" заднее колесо. У кого какие мысли по этому поводу, может кто то, что нибудь уже придумал по этому поводу - отзовитесь,
за ранее спасибо.
догоним и обгоним Гандурас