задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Народ...вы этА...делайте поправку на национальность автора темы....;)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):Если машина весом 1000кг
Джип, в среднем, имеет фактическую массу 2 - 2.5 т.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

сли машина весом 1000кг, диаметр бревна 10см (радиус 0,05м)
1000кг х 0,05 =50кгм.
При длинне рычага 2м, надо приложить 25кг всЕ
10см?чай не железное?
машина 1т для че лебедки 3т ставят ? троих за раз вытягиавать?
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

gudvin писал(а):нет деревьев, верёвок, пил и топора
Лопату - не отдам!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Хорошо :ok:
Умножаем на 2 и ещё на 2, получаем 100кг при диаметре ворота 20см :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

в середине сделать топором утоньшение чтоб легче крутить, а в т
олстом месте 4 отверстия носком пилы, лучше сквозных.
тлще хачу!!!!
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

можно так с разгона сколько идет дальше на ручник . запляем веревку и начинаем монтажкой ломом или деревянной жердью закручивать веревку как жгут затягивают на ране . когда хороше натянется отпускаем ручник предварительно жафиксировав лом на веревке . потом мотаем дальше
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

что-то написал сообщение а его нету :(
из жердей и веревок с помощью пилы делаем лестницы по типу сенд траков их под колеса и Алга, или если пила бензо то вообще четыре бревна немного веревок = мост.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

mmcl200 писал(а):из жердей и веревок с помощью пилы делаем лестницы
Точно, я и забыл :(
Делал такие чтоб на Лёд выйти в зоне переменного бьефа :oops:
Из трёх Ивовых стволов по 10м длинной (третье пилиться на чурки и колется пополам)
сварка и болгарка лучшие ключи
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Складываем веревку вдвойне,натягиваем и вставив между веревок что угодно,закручиваем веревки в жгут,перехватываемся и т.д.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Есть еще один очень простой, весьма действенный, но нетрадиционный способ.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Клос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:58
Имя: 89156002862
Откуда: Рязань

Сообщение Клос »

Нарезать перед машиной мелкую гребенку и заморозить углекислотным огнетушителем
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Машина заезжает на гору как можно выше и останавливается. К дереву крепится динамическая веревка и натягивается. Чем длиннее веревка, тем лучше.
Задняя передача, возможно, повышенная и полный газ. Внизу держать на тормозах. Первая или вторая передача и опять полный газ.
Энергия, накопленная в веревке придаст достаточное ускорение и машина получает шанс быть наверху. Может потребоваться несколько рывков с одной зацепки или с подтяжкой веревки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Очень простая задача про осушение топливозаборника.
Нижегородская обл. Прокладка трассы внедорожной гонки. Лес. Ночь. Чебуратор с оковским мотором раскорячился в овраге и заглох. В баке еще было около литра топлива, но на косогоре произошло осушение топливозаборника. Работает связь, бензин везут. Но между Чебуратором и дорогой еще 500 метров леса и глубокая река.
Есть ручная лебедка, топор, пила, немного веревок.
Как добраться до дороги?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Алексей Гарагашьян писал(а):Очень простая задача про осушение топливозаборника.
Нижегородская обл. Прокладка трассы внедорожной гонки. Лес. Ночь. Чебуратор с оковским мотором раскорячился в овраге и заглох. В баке еще было около литра топлива, но на косогоре произошло осушение топливозаборника. Работает связь, бензин везут. Но между Чебуратором и дорогой еще 500 метров леса и глубокая река.
Есть ручная лебедка, топор, пила, немного веревок.
Как добраться до дороги?
1) Немножко водички в бак
2) Снять топливозаборный шланг и сунуть через горловину в бак
3) Вариант 2 только слить бензин в канистру

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»