Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Все свои зарисовочки перелопатил по новому. Уменьшил чуток передаточные, изменил корпус, иначе не поставить тормозной диск и суппорт от ваз2121 (у меня задача взаимозаменяемость) . Изменил и потроха, убрав фрезерные работы .
Пока чертежи не выкладываю , проверяю и прорабатываю подкачку колёс.
С этим у меня возник вопрос (отдельную тему поисковик не дал), подходят обычные сальники для узла подкачки или нужны какие нибудь фельдипёсывые ?! . Из обычных по размерам уже подобрал, нужно начинать собирать в реале (рама сварена, трансмиссия взята, дизелёк сегодня щупал, брал размеры, фотал, буду сводить на компе).
Сам себе отвечаю- Сходи посмотри сколько давление в кавитационной мешалке для получения пенобетона, там стандартные сальники, сам же брал, уж подать пенобетонную смесь давлением воздуха на второй-третий этаж, не шутки, ставь не ссы, тем более похожие условия, если не хлеще, твоя ступица не когда не будет вращаться с такой скоростью, как вал сказанного оборудования.- Ладно понял, пойду посмотрю.
И всё же, кто что думает и знает по подкачке, может ссылки есть, сижу, поиском орудую, а толку нет, одни каталожные номера, а из них не ясно мне, для меня на пальцах нужно. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Крафтов писал(а):подходят обычные сальники для узла подкачки или
Подходят. Об этом много писали. Обычный нормальный сальник обязан держать 2 атм.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

А о каком стандарте цепей речь - нашем или буржуйском?
И хотелось бы увидеть чертежи....я могу это все воплотить в металл....к сожалению не для продажи, но быстро проверить идею - легко.
cAndy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
Откуда: E-burg

Сообщение cAndy »

Крафтов писал(а):На зарисовке видно как сдвинуты шаровые по отношению к стандарту, я боялся просто оставить нижнюю выше оси колеса, но на форуме нивоводов один горячий парень собрал редуктор с пофигизмом на вылет и шаровые, оставив их стандартно по отношению к приводу( получилась нижняя выше оси ), если у него всё это будет жить, мне только на радость, тогда и я шаровые сносить не буду, охота стандартную подвеску оставить, а не гнутые рычаги как на том же Хамере-1 гомырить .
нечто похожее сделано на багги планс:
(бортовой колесный редуктор для ОКИ)
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... c&start=75
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Можно использовать в бортовом редукторе косозубые шестерни из КПП на вездеходе до 1000кг полной массы.
Понятно что обороты другие, зуб мельче, но если подобрать близкие по моменту + масло получше?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Иванович писал(а):А о каком стандарте цепей речь - нашем или буржуйском?
И хотелось бы увидеть чертежи....я могу это все воплотить в металл....к сожалению не для продажи, но быстро проверить идею - легко.
Европейский стандарт (британский), В16-1 (шаг 25.4, однорядка), шаг аналогичный отечественной ПР-25.4 , Американский стандарт - А16-1, по размерам един с отечественной, В16 имеет большую ширину по внутренним пластинам - 17.02мм, у ПР - 15.88, у А16 - 15.75. Европеец самый крепкий и на порядок, В16-1 среднее натяжение 72.8 kN, А16-1 среднее натяжение 69.4 kN , ПР-25.4 разрушающая нагрузка 6000 кг. Вот тут я парюсь, чем отличается среднее натяжение, от разрушающей нагрузки ?!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Крафтов писал(а):чем отличается среднее натяжение, от разрушающей нагрузки ?!
Вот и я как то насторожился, делают у нас конечно так себе но не в 5 – 7 же раз слабее, подозреваю что переводчик не доперевел до «среднего натяжения разрыва».
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Как тогда понимать обозначение - Минимальное натяжение , для В16-1 60.00 kN , для А16-1 56.70 kN ?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Крафтов писал(а):Как тогда понимать обозначение - Минимальное натяжение , для В16-1 60.00 kN , для А16-1 56.70 kN ?
Не знаю, а полная табличка есть?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

http://www.ziptrading.ru/main.html . Дык вот тут каталоги скачать можно, правда сайт у них красивый, но б..лин на складе шишь, ждать месяц, вроде нашёл в другом месте. Парадокс, купить готовую под расточку звёздочку и расточить, дешевле чем заказать изготовить, ну правда в Подольск Привод нормальные цены, только ответа что то от них нет.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Крафтов писал(а):купить готовую под расточку звёздочку и расточить, дешевле чем заказать изготовить
Это да http://promco-t.ru/katalog/page,shop.br ... /vmcchk,1/

Лучше брать как момент разрыва, между мин. и макс. натяжением раздница минимальная. скорее всего связаны с их методикой расчета привода.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

shum d писал(а):
Крафтов писал(а):купить готовую под расточку звёздочку и расточить, дешевле чем заказать изготовить
Это да http://promco-t.ru/
Я им заявку скидывал, тишина, возможно у них нет нужных звёзд, в каталоге по крайней мере на 9 и 17 (В16-1) отсутствуют.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Не все так просто....параметр натяжения - очень важен для эффективной работы цепи особенно на малых диаметрах......между звездочек крайне желательно уложить диаметр большей.....звездочку лучше взять готовую - или тщательно подбирать металл и искать грамотного термиста с хорошим оборудовнием.
Я бы изначально заложил в конструкцию двойную цепь.....
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Иванович писал(а):Не все так просто....параметр натяжения - очень важен для эффективной работы цепи особенно на малых диаметрах......между звездочек крайне желательно уложить диаметр большей.....звездочку лучше взять готовую - или тщательно подбирать металл и искать грамотного термиста с хорошим оборудовнием.
Я бы изначально заложил в конструкцию двойную цепь.....
Уложить между осями, или внешними диаметрами ? (в первом случае почти сходиться, я же уменьшил чуток ведомую, во втором не канает, но всё одно будем делать).
На двойную от руки я уже прикинул, на В16-2 (шаг 25.4, среднее натяжение 133.00 kN !!!), при этом вписываюсь в те же габариты (но другие подшипники и их расположение), но решил остановиться на однорядке, так как для данного диаметра колёс и веса, должно хватать с запасом, ссылаясь на опыт эксплуатации Чебуратора. С двойной думал делать на базе Сурфа (стоит у знакомого под разбор за 25000р), но попалась свежая ШНива под разбор, оную и забрал.
Подскажите нам, так чем отличаются параметры, среднее натяжение от разрушающей нагрузки ? Как сравнивать импорт с отечественными, на практике говорят что импорт (не китай) крепче.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Уложить между осями.....натяжение интересно именно тебе, если планируешь применять малые звездочки и натяжителя не предусмотрено - тогда у тебя при нарастании нагрузки усилие на звездочке будет смещено к концу зуба и уменьшению охвата - что неминуемо приведет или к ускореному износу или поломке.....пример моцоцыкла можно не приводить - там охват практически идеальный - но расстояние между звездочками большое.....
Вообще тут нужна консультация специалиста по цепным передачам.....я в свое время ее получал, но запомнил естестно не все дословно......
Поэтому и предложил 2-х рядную, что-бы с запасом по всем параметрам.......

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»