Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

луноход
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 19:13
Имя: 89884631140
Откуда: Краснодарский край

Сообщение луноход »

Здраствуйте СанычСан, дело в том что потекло в верхней части крышки рядом со стартером, болты очень хорошо затянуты и это второй двигатель с такой причиной, на первом после ремонта поставил новую прокладку и потек в том же месте я заменил ее на герметик пока держит, но на новом двигатель герметик ставить это же не выход.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

луноход
у мну дизель, из под головки (где окно для толкатей) не то чтобы течет, но под нагрузкой выкидывает мазут в консинсентиции расплавленного битума. снимать головку ради замены прокладки окна толкателей пока смысла не вижу. периодически протираю мазуту и чуть-чуть подливаю масла.

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

луноход писал(а):Здраствуйте СанычСан, дело в том что потекло в верхней части крышки рядом со стартером, болты очень хорошо затянуты и это второй двигатель с такой причиной, на первом после ремонта поставил новую прокладку и потек в том же месте я заменил ее на герметик пока держит, но на новом двигатель герметик ставить это же не выход.
Блин такая-же беда, надоело уже... Еще 19 Мар 2013 писал..
idled писал(а):Вопрос возник владельцам китай-двигателей. Расклад такой двигатель лифан-15л.с. стоит на самодельном, тракторе снег толкаю. Второй раз выдавливает прокладку картерной крышки(ну которая со стороны вала), выдавливает с верху когда подольше поупираюсь в сугробы и начинает брызгать масло на бензобак. Затягивал крышку нормально когда прокладку менял и когда первый раз выдавило откручивалась тоже туго. Направляющие втулки стоят, правда не все, только две, так купил.
Уже одну крышку картера сломал когда прокладки эти менял одну за другой, прокладку чуть потолще поставил, когда тянул ухо треснуло..
Сейчас с новой крышкой и новой прокладкой(заводской) посаженной на герметик, и только посильней уперся в сугроб опять потекло... Болты затянуты нормально, там такая система когда прокладка заводская(тонкая, ее под ушами крышки нет и уши крышки вплотную до упора притягиваются к картеру и болт затягивается крепко, а если поставить прокладку толще то уши гнет при затяжке..
Не могу придумать как от этого избавится, может быть это из-за ремневого сцепления, может промежуточный вал делать?
Любые советы будут полезны, даже самые фантастические :)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

что-то какая-то фантастическая ситуация.... ни разу не тек двигатель даже собранный на б/у прокладках без герметика.... может вентиляция картера забита/не просверлена, или хабарик там какой китайский заткнут.
Изучи крышку клапанную на предмет проходимости картерных газов.
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

Парни,кто то ставил на такие двигатели,другой карб ?..Ну например,от урала(моцика). или например от жигулей....есть мысль поменять на своём... :)
..многие бегут,только единицы-догоняют!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

103
Кто то ставил от мотика, не помню кто и где впечатления были положительные
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

103 писал(а):Парни,кто то ставил на такие двигатели,другой карб ?..Ну например,от урала(моцика). или например от жигулей....есть мысль поменять на своём... :)
Первично ампутируй Регулятор с потрохами.
Карбюратор от мотоцикла, хорошо, мотор Дышать начнет :stop:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

"lunatik"]
103 писал(а): Первично ампутируй Регулятор с потрохами.
Карбюратор от мотоцикла, хорошо, мотор Дышать начнет :stop:
регулятор,я сразу убрал...Вот только потроха остались..
Тягу к пружине подцепил...
Так,что регулятор живёт своей жизнью.. :)))
..многие бегут,только единицы-догоняют!
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

103 писал(а):Парни,кто то ставил на такие двигатели,другой карб ?..Ну например,от урала(моцика).
Вот была такая тема
viewtopic.php?t=3169
У меня стоит к-68д(юпитер).Удобно в обслуживании, есть тяга.Но затруднен запуск холодного двигателя, т.к отсутствует воздушная заслонка.
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

vital
Спасибо.. [:})
..многие бегут,только единицы-догоняют!
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

mmcl200 писал(а):что-то какая-то фантастическая ситуация.... ни разу не тек двигатель даже собранный на б/у прокладках без герметика.... может вентиляция картера забита/не просверлена, или хабарик там какой китайский заткнут...
mmcl200 в том и дело что понять не могу как с этим бороться....да и причину ясно представить не могу, только предположение что дури у движка много и под переменной нагрузкой крышка шевелится начинает и поэтому прокладку выдавливает, но не может у меня там сейчас быть давления... Насчет вентиляции картера у тебя уже спрашивал, проверил и даже для перестраховки в одной маслозаливной пробке отверстие на 3мм просверлил, от туда не гонит, пробка изнутри имеет своеобразную форму и типа лабиринта получается. Сегодня немного в сугроб по упирался и все по новой масло поперло...
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

idled
У меня масло текло по низу.Пробовал герметик, не помогло.С помощью краски вычислил кривизну прилегания, поработал напильником, поставил поронитовую (1.5мм)прокладку, под болты граверы.Все пока не течет!
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

..я не спец конечно :oops:
..а не может быть,что поршневая "убита" и сапун,просто не справляется.... 8P
..многие бегут,только единицы-догоняют!
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

103 писал(а):..я не спец конечно :oops:
..а не может быть,что поршневая "убита" и сапун,просто не справляется.... 8P
Сколько двиг отработал в часах? А с клапоной крышки вынь шланг, и увидишь идет оттуда воздух или нет
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

vital писал(а):idled
У меня масло текло по низу.Пробовал герметик, не помогло.С помощью краски вычислил кривизну прилегания, поработал напильником, поставил поронитовую (1.5мм)прокладку, под болты граверы.Все пока не течет!
vital двигатель какой? болезнь эта пока замечена на 190F (то-есть 15п.с.)
Как ты поставил прокладку 1,5мм с ней болты(ну и крышку) до конца не притянешь? шевелится будет. Там уши крышки плотно к картеру не прилегают, зазор там сделан и если поставить прокладку толще уши при затяжке гнет. Я из поронита 0,6мм прокладку сделал и когда подтягивать крышку начал она лопнула(трещину дала) у одного уха, именно крышка треснула а не ухо. С тонкой (заводской) прокладкой этот зазор просчитан видимо и при затяжке упругости крышки хватает пока уши не прижмутся к картеру и болты дальше уже не тянутся и крышка по идее получается к картеру крепко прижата.
Последний раз редактировалось idled 10 дек 2013, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Двигатель II»