Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 19:13
- Имя: 89884631140
- Откуда: Краснодарский край
Здраствуйте СанычСан, дело в том что потекло в верхней части крышки рядом со стартером, болты очень хорошо затянуты и это второй двигатель с такой причиной, на первом после ремонта поставил новую прокладку и потек в том же месте я заменил ее на герметик пока держит, но на новом двигатель герметик ставить это же не выход.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Блин такая-же беда, надоело уже... Еще 19 Мар 2013 писал..луноход писал(а):Здраствуйте СанычСан, дело в том что потекло в верхней части крышки рядом со стартером, болты очень хорошо затянуты и это второй двигатель с такой причиной, на первом после ремонта поставил новую прокладку и потек в том же месте я заменил ее на герметик пока держит, но на новом двигатель герметик ставить это же не выход.
Уже одну крышку картера сломал когда прокладки эти менял одну за другой, прокладку чуть потолще поставил, когда тянул ухо треснуло..idled писал(а):Вопрос возник владельцам китай-двигателей. Расклад такой двигатель лифан-15л.с. стоит на самодельном, тракторе снег толкаю. Второй раз выдавливает прокладку картерной крышки(ну которая со стороны вала), выдавливает с верху когда подольше поупираюсь в сугробы и начинает брызгать масло на бензобак. Затягивал крышку нормально когда прокладку менял и когда первый раз выдавило откручивалась тоже туго. Направляющие втулки стоят, правда не все, только две, так купил.
Сейчас с новой крышкой и новой прокладкой(заводской) посаженной на герметик, и только посильней уперся в сугроб опять потекло... Болты затянуты нормально, там такая система когда прокладка заводская(тонкая, ее под ушами крышки нет и уши крышки вплотную до упора притягиваются к картеру и болт затягивается крепко, а если поставить прокладку толще то уши гнет при затяжке..
Не могу придумать как от этого избавится, может быть это из-за ремневого сцепления, может промежуточный вал делать?
Любые советы будут полезны, даже самые фантастические

-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Первично ампутируй Регулятор с потрохами.103 писал(а):Парни,кто то ставил на такие двигатели,другой карб ?..Ну например,от урала(моцика). или например от жигулей....есть мысль поменять на своём...
Карбюратор от мотоцикла, хорошо, мотор Дышать начнет

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Вот была такая тема103 писал(а):Парни,кто то ставил на такие двигатели,другой карб ?..Ну например,от урала(моцика).
viewtopic.php?t=3169
У меня стоит к-68д(юпитер).Удобно в обслуживании, есть тяга.Но затруднен запуск холодного двигателя, т.к отсутствует воздушная заслонка.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
mmcl200 в том и дело что понять не могу как с этим бороться....да и причину ясно представить не могу, только предположение что дури у движка много и под переменной нагрузкой крышка шевелится начинает и поэтому прокладку выдавливает, но не может у меня там сейчас быть давления... Насчет вентиляции картера у тебя уже спрашивал, проверил и даже для перестраховки в одной маслозаливной пробке отверстие на 3мм просверлил, от туда не гонит, пробка изнутри имеет своеобразную форму и типа лабиринта получается. Сегодня немного в сугроб по упирался и все по новой масло поперло...mmcl200 писал(а):что-то какая-то фантастическая ситуация.... ни разу не тек двигатель даже собранный на б/у прокладках без герметика.... может вентиляция картера забита/не просверлена, или хабарик там какой китайский заткнут...
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
vital двигатель какой? болезнь эта пока замечена на 190F (то-есть 15п.с.)vital писал(а):idled
У меня масло текло по низу.Пробовал герметик, не помогло.С помощью краски вычислил кривизну прилегания, поработал напильником, поставил поронитовую (1.5мм)прокладку, под болты граверы.Все пока не течет!
Как ты поставил прокладку 1,5мм с ней болты(ну и крышку) до конца не притянешь? шевелится будет. Там уши крышки плотно к картеру не прилегают, зазор там сделан и если поставить прокладку толще уши при затяжке гнет. Я из поронита 0,6мм прокладку сделал и когда подтягивать крышку начал она лопнула(трещину дала) у одного уха, именно крышка треснула а не ухо. С тонкой (заводской) прокладкой этот зазор просчитан видимо и при затяжке упругости крышки хватает пока уши не прижмутся к картеру и болты дальше уже не тянутся и крышка по идее получается к картеру крепко прижата.
Последний раз редактировалось idled 10 дек 2013, 21:52, всего редактировалось 1 раз.