Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
Mongoose писал(а):Я доверяю тока оригинальным прогам.
Кол-во зубов на ГП 17/27.
Игорь - а где бы раздобыть размеры этих шестерёнок?
Интересно, сколько они стоят и насколько доступны?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Размеров нет.
вес 5,585кг.
Стоит пара около 45000р.
Еще нужна такая железка?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Игорь - а где бы раздобыть размеры этих шестерёнок?
Интересно, сколько они стоят и насколько доступны?
ВД, не то направление !
Вам по силам добыть информацию об автомобилях с поперечными моторами и подключаемым (не основным) задним приводом?
Мысль понятна?
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
lunatik писал(а):ВД, не то направление !
Вам по силам добыть информацию об автомобилях с поперечными моторами и подключаемым (не основным) задним приводом?
Мысль понятна?
Мысль понятна.
Вот только эта компоновка с расположением двигателя спереди, а у меня он сзади...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич

Почему сзади-спереди ???
Я написал про два редуктора от полноприводного поперечно моторного авто!
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

lunatik писал(а):Я написал про два редуктора от полноприводного поперечно моторного авто!
А-а-а.
Понял.
Так вот от "Синхры" как раз он и есть, только дороговато...
Может, конечно, есть подешевле?
Интересно какие у них передаточные числа.
Какую-нибудь ссылочку не дадите?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Какую-нибудь ссылочку не дадите?
немогу знать :?
но могу намекнуть, где взять за недорого!

[video][/video]
Последний раз редактировалось lunatik-1 20 авг 2009, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Ясно.
Вот только поджигатели жгли машины в Москве, а не в Ростове...
Так, что с выбором...тугова-то...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вообще дебилов как оказалось хватает и в Питере.

Не обязательно с погорельцев, такой редуктро с японского автохлама стоит порядка 150 долларов.
Информация с БаггиПланса.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Так вот знать бы, что искать...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кто автосервис имеет? Я или Вы ??? :-)))
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

В пневмоходах редукция на бортовой должна быть намного больше, чем на небольших нивкиных колесиках:) и передаток делают близким к 4-м. Косозубые шестерни от главной пары ваз 2108. Вернее, от 10-к, там ведущая шестерня на шлицах. Так вот, если ведущую шестеренку разместить на приводном валу, который крутит колесо, то ведущую шестерню можно насадить на шлицы гранаты 2141, подходят по шлицам очень хорошо. Граната наружняя. Собственно, срастить нивкин редуктор и гранату на бортовом редукторе уже не проблема. Брат долго мискал подходящую шлицевую, и нашел гарнату москвича. Может кому это пригодится.

Это я продублировал с http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=562507#562507
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Ещё раз направляю Ваш взор на цепи , Чебуратор II тому пример.
То что я предлагал
Изображение
а вот заострите внимание на ЧебуратореII
Изображение
Цепь там и там на 25.4, учитывая что такой редуктор крутит на Чебураторе полтораметровые заблокированные жёстко колёса и с грузом вес доходит до 1400 (если не ошибаюсь), плюс тормоза стоят до редуктора (представляете момент при резком торможение !) то сомнений лично для меня нет.
Сам бы уже собрал, но у меня проблемы, врагу не пожелаю, пришлось всё бросить и бегаю нынче по Москве, пока вернусь, боюсь все деньги завершаться и снова в долгий ящик, может кто рискнёт? Я тогда скину масштабные, с указанием подшипников и сальников. Кто его знает, если качество и ценник устроит, могу и приобрести, мне что так, что так заказывать, а самому времени по Дулиным бегать нету.
Да, забыл добавить для новеньких, всё это хозяйство аналогично как на Хамере-1, также утопает внутрь диска ( в данном случае входит на 16 ), что делает приемлемый вылет ( в данном случае всего 75мм, что компенсируется и так вынужденной расшивкой диска внутрь под широкую резину ), ранее это обсуждалось. На зарисовке видно как сдвинуты шаровые по отношению к стандарту, я боялся просто оставить нижнюю выше оси колеса, но на форуме нивоводов один горячий парень собрал редуктор с пофигизмом на вылет и шаровые, оставив их стандартно по отношению к приводу( получилась нижняя выше оси ), если у него всё это будет жить, мне только на радость, тогда и я шаровые сносить не буду, охота стандартную подвеску оставить, а не гнутые рычаги как на том же Хамере-1 гомырить .
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Знаю что все уже видели, но пусть будет. :)

Изображение.Изображение

http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... sc&start=0
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Кстати, ищу исполнителей на изготовление цепного редуктора по моим чертежам, деталировка есть, ценник можно предварительно прикинуть по уже опубликованным ссылкам (кол.ред Викторова). Интересует именно знание дела, ибо в данный момент нет времени трястись над душой фрезировщика (не у себя дома, а время идёт, новый Примус 4х4 по частям готов, хочу вернуться и собрать по быстрому) . В данных ссылках не указаны суппорт и подкачка. Ступица- стандартная нивовская (можно нахаляву провёрнутые найти), с удленителем имеющим посадочные под подшипники и шлицевую под звезду, подшипники и сальники стандартные ступичные, три от нивы и один от Газели. Цепь импорт 25.4. Звёздочки изготовляются полностью или берутся заводские и делаются нужные посадочные со шлицевыми ( http://www.ziptrading.ru/main.html . http://www.podolsk-privod.ru/ ). Размещение шаровых, аналогично ваз2121 по отношению к приводу по вертикали и сдвинуто вниз по горизонтали (не решаюсь нижнюю шаровую разместить выше оси колеса). Ну, кому не слабо ? Возможно долговременное сотрудничество, практически бизнес предлагаю, Примус у меня обкатаный, можно барыжить, удовлетворяет всё, кроме размерности обувки (потому и редуктора и нужны, хотя +12см с данными редукторами и на 31 можно смело в ТР-3).
Кто то может сказать, ну б..лин и бизнесмен, надо всё в тайне гомырить, но мне как раз нужно что бы появилось больше цепных редукторов и у людей пропал скептиз . Так что делайте хоть в один один как я предлагаю для себя, мне не жалко ( а если на лево, то мне проценты типа :oops: ).

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»