Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Бандерлогин
Двигатель стоит на своих родных падушках, вместе с родной жигулевской балкой, поэтому никаких подвижек не замечено- стоит как влитой. Третья точка опоры- через кпп на опору коробки через родного "верблюда" на поперечную траверсу. Все опорные элементы от жигулей- родные. Извиняюсь за многократное повторение.Балка двигателя крепится болтами к усиленным бортам корпуса через уголки100х100, приваренные к корпусу..Все очень жестко. У меня в теме выше есть фотографии.
Двигатель стоит на своих родных падушках, вместе с родной жигулевской балкой, поэтому никаких подвижек не замечено- стоит как влитой. Третья точка опоры- через кпп на опору коробки через родного "верблюда" на поперечную траверсу. Все опорные элементы от жигулей- родные. Извиняюсь за многократное повторение.Балка двигателя крепится болтами к усиленным бортам корпуса через уголки100х100, приваренные к корпусу..Все очень жестко. У меня в теме выше есть фотографии.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Колотунец
Именно ориентировочно.
Нужно помнить, что вездеход используется в тяжелых, болотных условиях. Постоянно работает на первой или второй передаче и на высоких оборотах.
Представьте Жигули, которые носятся по дороге почти всегда на первой или второй передаче? Какой будет расход? Ориентировочно-18-20литров на сотню, не меньше. Более точно сказать пока не могу- вездеход еще не прошел этой сотни км. О настоящем расходе можно будет говорить после пробега, ну скажем в 300км. Вот так мне кажется 
Именно ориентировочно.



-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Айрат,80
Между второй КПП(раздаткой) и мостом есть шлицевое соединение. Мост наглухо заварен в передней части корпуса лодки и относительно лодки не имеет никакой возможности перемещаться. Корпус вездехода тоже не играет, не деформируется.
Во всяком случае этого не видно даже в замедленной видеосъемке. При поддомкрачивании одной стороны вездехода он поднимается весь равномерно и без видимых деформаций корпуса. Ничего не заклинивает и не перекашивается.
Корпус вездехода очень жесткий к скручиванию и другим деформациям благодаря развитой раме и многим перемычкам , в виде прстранственных ферм. 
Между второй КПП(раздаткой) и мостом есть шлицевое соединение. Мост наглухо заварен в передней части корпуса лодки и относительно лодки не имеет никакой возможности перемещаться. Корпус вездехода тоже не играет, не деформируется.



-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
Aviator
Это тебе только кажется что корпус не диформируется. Попробуй измерь его по диагонали, потом вывешай по диагонали посади 2-3 человека и сново измерь. А приплюсуй сюда ударную нагрузку. Я тоже ездил и не чего не замечал пока не обратил внимание на потёртости в месте соприкосновения задней крышки капота с салоном, думал от вибрации . Провел данный эксперемент
разница в 1, 5 см. А у меня сам знаеш вездеход скромненький. На ГТТ специальные струны стоят чтобы лодку не ломало.
Это тебе только кажется что корпус не диформируется. Попробуй измерь его по диагонали, потом вывешай по диагонали посади 2-3 человека и сново измерь. А приплюсуй сюда ударную нагрузку. Я тоже ездил и не чего не замечал пока не обратил внимание на потёртости в месте соприкосновения задней крышки капота с салоном, думал от вибрации . Провел данный эксперемент

-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Егоров Юрий
С твоим мнением трудно не согласиться. Думаю, что ты прав
. Предполагая такие деформации , я долго ковырялся с карданными валами, пока не сделал их все со шлицевыми соединениями(для компенсации удлинения или укорачивания базы крепления агрегатов). Я согласен, что при таких габаритах, как у Барсика( 185см Х 280см), говорить о его 100% отсутствии различных деформаций не серьезно. Но я надеюсь, что они не критические, и не приведут к усталостному разрушению металла. На глаз, такие деформации коруса мы пока не замечаем. 
С твоим мнением трудно не согласиться. Думаю, что ты прав


-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Егоров Юрий
Aviator
Уверен, что кардан от РК до ГП, в нашем случае (Барсик и мой), шлицевой не требует: малая длина + угол + подушки РК = компенсация всех деформаций...
Aviator
Уверен, что кардан от РК до ГП, в нашем случае (Барсик и мой), шлицевой не требует: малая длина + угол + подушки РК = компенсация всех деформаций...

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Stac
Я поначалу так и подумал, но когда сделал второй , безшлицевой кардан, и попытался его вставить на место, между "раздаткой" и мостом, то мне пришлось откручивать с опор "раздатку".
Тут я и подумал о деформациях корпуса, которые могут быть, и которые могут привести к серьезным разрушениям трансмиссии.
Поэтому, подумав, что" береженого бог бережет," я изготовил третий вариант карданов - со шлицевыми соединениями. Пока замечаний нет.

Я поначалу так и подумал, но когда сделал второй , безшлицевой кардан, и попытался его вставить на место, между "раздаткой" и мостом, то мне пришлось откручивать с опор "раздатку".




-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Aviator
Да... Посмотрел - у тебя кардан прямо стоит а у меня под углом. Я спокойно вставил и смещений не замечал.
Да... Посмотрел - у тебя кардан прямо стоит а у меня под углом. Я спокойно вставил и смещений не замечал.

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Aviator
Очень в тему!

Очень в тему!



Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга