Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Бандерлогин

Двигатель стоит на своих родных падушках, вместе с родной жигулевской балкой, поэтому никаких подвижек не замечено- стоит как влитой. Третья точка опоры- через кпп на опору коробки через родного "верблюда" на поперечную траверсу. Все опорные элементы от жигулей- родные. Извиняюсь за многократное повторение.Балка двигателя крепится болтами к усиленным бортам корпуса через уголки100х100, приваренные к корпусу..Все очень жестко. У меня в теме выше есть фотографии.
Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

Aviator
Хочу задать вопрос по расходу топлива, сколько примерно ест бензина, оринтеровочно?
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Колотунец
Именно ориентировочно. :oops: Нужно помнить, что вездеход используется в тяжелых, болотных условиях. Постоянно работает на первой или второй передаче и на высоких оборотах. %) Представьте Жигули, которые носятся по дороге почти всегда на первой или второй передаче? Какой будет расход? Ориентировочно-18-20литров на сотню, не меньше. Более точно сказать пока не могу- вездеход еще не прошел этой сотни км. О настоящем расходе можно будет говорить после пробега, ну скажем в 300км. Вот так мне кажется [:})
Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

Aviator
[:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Aviator

Раскройте пожалуйста как ведёт себя раздатка на вездике в блокируемом режиме? И какая скорость на первой передаче без понижающей?
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Айрат,80
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
Имя: 89172287191
Откуда: РТ, г. Елабуга

Сообщение Айрат,80 »

А между раздаткой и мостом имеется шлицевая. И как сильно мост ходит при движение по неровностям или кузов играет, не замечали?
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Айрат,80

Между второй КПП(раздаткой) и мостом есть шлицевое соединение. Мост наглухо заварен в передней части корпуса лодки и относительно лодки не имеет никакой возможности перемещаться. Корпус вездехода тоже не играет, не деформируется. :oops: Во всяком случае этого не видно даже в замедленной видеосъемке. При поддомкрачивании одной стороны вездехода он поднимается весь равномерно и без видимых деформаций корпуса. Ничего не заклинивает и не перекашивается. :stop: Корпус вездехода очень жесткий к скручиванию и другим деформациям благодаря развитой раме и многим перемычкам , в виде прстранственных ферм. [:})
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Aviator
Это тебе только кажется что корпус не диформируется. Попробуй измерь его по диагонали, потом вывешай по диагонали посади 2-3 человека и сново измерь. А приплюсуй сюда ударную нагрузку. Я тоже ездил и не чего не замечал пока не обратил внимание на потёртости в месте соприкосновения задней крышки капота с салоном, думал от вибрации . Провел данный эксперемент :shock: разница в 1, 5 см. А у меня сам знаеш вездеход скромненький. На ГТТ специальные струны стоят чтобы лодку не ломало.
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Егоров Юрий

С твоим мнением трудно не согласиться. Думаю, что ты прав [:}) . Предполагая такие деформации , я долго ковырялся с карданными валами, пока не сделал их все со шлицевыми соединениями(для компенсации удлинения или укорачивания базы крепления агрегатов). Я согласен, что при таких габаритах, как у Барсика( 185см Х 280см), говорить о его 100% отсутствии различных деформаций не серьезно. Но я надеюсь, что они не критические, и не приведут к усталостному разрушению металла. На глаз, такие деформации коруса мы пока не замечаем. :oops:
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Егоров Юрий
Aviator
Уверен, что кардан от РК до ГП, в нашем случае (Барсик и мой), шлицевой не требует: малая длина + угол + подушки РК = компенсация всех деформаций... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Stac
Я поначалу так и подумал, но когда сделал второй , безшлицевой кардан, и попытался его вставить на место, между "раздаткой" и мостом, то мне пришлось откручивать с опор "раздатку". :( Тут я и подумал о деформациях корпуса, которые могут быть, и которые могут привести к серьезным разрушениям трансмиссии. :stop: Поэтому, подумав, что" береженого бог бережет," я изготовил третий вариант карданов - со шлицевыми соединениями. Пока замечаний нет. [:})
[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Aviator
Да... Посмотрел - у тебя кардан прямо стоит а у меня под углом. Я спокойно вставил и смещений не замечал. :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Может быть немного не в тему, но сегодня закончил варить волокушу для Барсика. Вот что получилось

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Aviator
Очень в тему! :roll: :roll: :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Айрат,80
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
Имя: 89172287191
Откуда: РТ, г. Елабуга

Сообщение Айрат,80 »

С этими санями можно перелмку зделать на гусиницах. Как "Лось", кардан пустил и по три колеса на борт. И диф. поворот как один из минусов, удален. :roll:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»