Задний мост Хонды Легенд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
новичок, с уменьшением частоты, получится низкочастотные звуковые, сирены не надо!!!
для юмора.
для юмора.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
slva2000, готовых шимов тьма, которых легко адаптировать а эти есть : акомуляторы померли -редуктор развалился- уронил корпус сломал как у меня второй. по соседям прошел в гаражах 10 набрал бесплатно.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 43
Задний мост Хонды Легенд
новичок, идея крайне интересная, тем более для электронно-управляемого редуктора Хонды.
А вот и подтверждение от Герасима того, что низкочастотное (1-10 Гц) кратковременное подключение борта может обеспечить плавное изменение направления движения, и что главное, без ощутимого снятия тяги с борта (тайм-код: 4:10)
Для механического сцепления (как на Шерп) это обеспечить не просто, и частота заведомо ограничено. На электронно-управляемом фрикционе такой диапазон заметно шире.
А вот и подтверждение от Герасима того, что низкочастотное (1-10 Гц) кратковременное подключение борта может обеспечить плавное изменение направления движения, и что главное, без ощутимого снятия тяги с борта (тайм-код: 4:10)
Для механического сцепления (как на Шерп) это обеспечить не просто, и частота заведомо ограничено. На электронно-управляемом фрикционе такой диапазон заметно шире.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
slva2000, при низко частотном управлении через кнопку надо быть виртуозным ана.......м и получим ударные нагрузки. лучше шим.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 43
Задний мост Хонды Легенд
alekcei kab., Вы не верно понимаете работу ШИМ и то, что предлагает Дмитрий.
Коротко: на графике я изобразил "ручку ШИМ" (курок шурика), и мощность на выходе ШИМ при наличии нагрузки (наш электромагнит).
"Время", указанное на графике, взятое в отдельный момент крайне мало (миллионная доля секунды), поэтому, магнит не успеет снять момент полностью с оси. Но его сила сжатия (мощность на графике), будет меняться.
Вариант Дмитрия, - фактически тот же самый, с той лишь разницей, что Время, указанное на графике там может быть около 1 сек, например. А период (продолжительность) импульса не будет постоянной (сила сжатия электромагнита, читай напряжение).
Результаты работы таких схем будут совершенно различны. Вопрос лишь в том, не повлияет ли пагубно на механическую часть редуктора такое регулирование.
Коротко: на графике я изобразил "ручку ШИМ" (курок шурика), и мощность на выходе ШИМ при наличии нагрузки (наш электромагнит).
"Время", указанное на графике, взятое в отдельный момент крайне мало (миллионная доля секунды), поэтому, магнит не успеет снять момент полностью с оси. Но его сила сжатия (мощность на графике), будет меняться.
Вариант Дмитрия, - фактически тот же самый, с той лишь разницей, что Время, указанное на графике там может быть около 1 сек, например. А период (продолжительность) импульса не будет постоянной (сила сжатия электромагнита, читай напряжение).
Результаты работы таких схем будут совершенно различны. Вопрос лишь в том, не повлияет ли пагубно на механическую часть редуктора такое регулирование.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Задний мост Хонды Легенд
Диски конечно будут изнашиваться,но долго,сколь долго,покажет практика,но от Архангельска до Анадыря могут и не дойти.И вообще "улучшать" систему бортоповорота пустой номер,тут или ехать или шашечки.Прошу прощения за трезвый подход к теме. 

Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
didulya, износ дисков в масляной ванне на порядок ниже чем сухие.
надежность редукторов гп газ71 меньше чем хонда легенд, разница в мощности.
надежность редукторов гп газ71 меньше чем хонда легенд, разница в мощности.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
slva2000, работа контролерахонда легенд импульсами аналогично шим контролер шуруповерта.
без разницы с какова датчика пришел сигнал на контролер редуктора. также без разницы каким пальцем нажал на курок шуруповерта. главное меняем зажим фрикционов.
на машине редуктор подключается на вездеходе он отключается. нагрев масла происходит именно в этот момент. чем меньше рулим меньше нагрев. подогрев идет от магнита. избыточным током. шим или стабилизатор напряжения исправляют положение.
без разницы с какова датчика пришел сигнал на контролер редуктора. также без разницы каким пальцем нажал на курок шуруповерта. главное меняем зажим фрикционов.
на машине редуктор подключается на вездеходе он отключается. нагрев масла происходит именно в этот момент. чем меньше рулим меньше нагрев. подогрев идет от магнита. избыточным током. шим или стабилизатор напряжения исправляют положение.
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
откуда такая инф.?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 43
Задний мост Хонды Легенд
Собственно, график )
Наверное, имеется ввиду, от Работы, которую создаёт магнит (сжимая проскальзывающие фрикционы), точнее, работы фрикционов (работа - энергия на перемещение силой за время).
Не согласен. Ни ШИМ ни стаб - ничего не решат, с точки зрения сокращения тепловыделения от трения фрикционов. Эти устройства помогают контролировать степень сжатия фрикционов с высоким КПД, в отличии от простейшего транзисторного регулятора.
Воду в ступе толчём. В целом всё ясно, идею Дмитрия уловил, обязательно попробую её реализовать.
Наверное, имеется ввиду, от Работы, которую создаёт магнит (сжимая проскальзывающие фрикционы), точнее, работы фрикционов (работа - энергия на перемещение силой за время).
Не согласен. Ни ШИМ ни стаб - ничего не решат, с точки зрения сокращения тепловыделения от трения фрикционов. Эти устройства помогают контролировать степень сжатия фрикционов с высоким КПД, в отличии от простейшего транзисторного регулятора.
Воду в ступе толчём. В целом всё ясно, идею Дмитрия уловил, обязательно попробую её реализовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
slva2000, в редукторе три устройсва нагрева мала.
1 механическая часть. мы не можем влиять.
2электрика (магнит) уменьшаем регулировкой тока.
3работа фрикциона в режиме проскальзывания. уменьшим только правельным выбором курса с меньшим числом поворотов.
поворот на определенный угол. нагрев всегда равен независимо от типа поворота плавным с потояным проскальзыванием или короткими импульсами (закон сохранения энергии )
кнопка реле это полумера
шим + кнопка на все виды поворота кому как нравится и удобнее
вроде все обсудили. давайте дальше. как крепить редуктор жестко или на подушках
максимальный вес скорость вездехода
двс кпп карданы понижение до редуктора
есть очень много вопросов
1 механическая часть. мы не можем влиять.
2электрика (магнит) уменьшаем регулировкой тока.
3работа фрикциона в режиме проскальзывания. уменьшим только правельным выбором курса с меньшим числом поворотов.
поворот на определенный угол. нагрев всегда равен независимо от типа поворота плавным с потояным проскальзыванием или короткими импульсами (закон сохранения энергии )
кнопка реле это полумера
шим + кнопка на все виды поворота кому как нравится и удобнее
вроде все обсудили. давайте дальше. как крепить редуктор жестко или на подушках
максимальный вес скорость вездехода
двс кпп карданы понижение до редуктора
есть очень много вопросов
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
новичок, физика. эл магнит имет свойства до определенных значений переводит эл. ток в магнитную. избыточный ток в тепловую энергию
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
Очень даже можем. К примеру если предположить что нам на вездеходе нужно описать окружность предположим ну метров 50. Для этого можно ехать с частично проскальзывающим фрикционом и плавно очень поворачивать, а можно повернуть частыми отключениями фрикциона. Т.е. в первом случае у нас грубо говоря получился ровный круг. а во втором случае мы в этот круг вписались в виде многогранника.
тут можно выиграть в силе тока в том случае если разгрузим редуктор, то есть поставим бортовые редуктора. а значит этот вопрос отпадает
не согласен. для примера сцепление автомобиля, если ехать с выжатой педалькой сцепления ну метров сто, то в какой то момент мы почуствуем как оно неприятно запахло. Но если эти же сто метров ехать в режиме тронулся - остановился, ну типа как в штатном режиме, то сделай это хоть сто раз на этом отрезке мы это самое сцепление не сожгемalekcei kab. писал(а): ↑01 апр 2020, 20:11 поворот на определенный угол. нагрев всегда равен независимо от типа поворота плавным с потояным проскальзыванием или короткими импульсами (закон сохранения энергии )
Можно попробовать такой алгоритм- выкл. фрикцион резко. т.е. полностью выкл. эл. магнит. А вот что бы не было удара по трансмисси включать можно плавно , но быстро.alekcei kab. писал(а): ↑01 апр 2020, 20:11 кнопка реле это полумера
шим + кнопка на все виды поворота кому как нравится и удобнее
если планируются большие переходы то нужна и хорошая скорость. У меня на ГТТ была максималка 60 , и эту возможность можно было использовать очень редко.
Вес соотв. чем меньше тем луше для вездеходных качеств.
ну это относится к первому вопросу. Ставим раздатку и получаем хорошую скорость на перегонах и понижение в тяжелых условиях, но соотв. увеличиваем массу узлов.
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
в нашем случае предполагается работа этих самых магнитов не в штатном режиме. На машине они в основном вкл. относительно "редко". чисто для корректировки траектории задней оси. Мы же хотим заставить работать этот узел в режиме постоянно вкл. Но есть опыт использования этих редукторов на вездеходах и ни кто вроде еще не написал о сгоревшем эл. магните.А значит конструктор все расчитал и получил сбалансированный узел. Но если этот самый магнит сможет работать при меньшем потреблении ампер, то это будет замечательноalekcei kab. писал(а): ↑01 апр 2020, 20:26 физика. эл магнит имет свойства до определенных значений переводит эл. ток в магнитную. избыточный ток в тепловую энергию

-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
новичок, это последнее сообщение по этому вопросу. почти со всем не согласен.
1 мех. часть уменьшаем нагрузку получаем повышенные обороты, нагрев тот же
2 эл.часть мы не можем влиять на ток эл магнита снятием нагрузки с редуктора нет связи. ток одинаков что под нагрузкой и выкл передачей. по эл. маниту к примеру наш магнит штатно расчитан на100вт штатный режим вкл подаем ток 100вт минимальный нагрев. подаем 140вт магнит иза своих свойств не может увеличить магнитную силу. 40вт пойдут на нагрев с небольшим увеличением магнитново потока.
на машине есть ручной режим когда магнит работает постоянно штатно. только там ограничена мощность тока контролером длительностью импульсов. жалобы на нагрев эл. манитом редуктора до70 градусов были. скорей все во повышеным напряжением генератора. 12в незначительное превышение мощности.
согласен с длительнотью пробуксовкой фрикционов, чем дольше пробуксовка больше нагрев. лучше галсами. сильно завит от нагрузки.
по работе на гусеничниках часто использовал частые выкл. фрикционов получал резонансные удары в трансмисию при частоте где то 10герц, с цепным редуктором частота может быть ниже, зависит от люфта провиса цепей.
Алексей Маратович удачно подобрал на шерпе мощность- габариты-вес -колеса- полезный объем салона
предлогаю обсуждать мощность-габариты-вес-колеса -гусеницы -салон. вся цепочка связана. у нас отправная точка редуктор хонда легенда.
1 мех. часть уменьшаем нагрузку получаем повышенные обороты, нагрев тот же
2 эл.часть мы не можем влиять на ток эл магнита снятием нагрузки с редуктора нет связи. ток одинаков что под нагрузкой и выкл передачей. по эл. маниту к примеру наш магнит штатно расчитан на100вт штатный режим вкл подаем ток 100вт минимальный нагрев. подаем 140вт магнит иза своих свойств не может увеличить магнитную силу. 40вт пойдут на нагрев с небольшим увеличением магнитново потока.
на машине есть ручной режим когда магнит работает постоянно штатно. только там ограничена мощность тока контролером длительностью импульсов. жалобы на нагрев эл. манитом редуктора до70 градусов были. скорей все во повышеным напряжением генератора. 12в незначительное превышение мощности.
согласен с длительнотью пробуксовкой фрикционов, чем дольше пробуксовка больше нагрев. лучше галсами. сильно завит от нагрузки.
по работе на гусеничниках часто использовал частые выкл. фрикционов получал резонансные удары в трансмисию при частоте где то 10герц, с цепным редуктором частота может быть ниже, зависит от люфта провиса цепей.
Алексей Маратович удачно подобрал на шерпе мощность- габариты-вес -колеса- полезный объем салона
предлогаю обсуждать мощность-габариты-вес-колеса -гусеницы -салон. вся цепочка связана. у нас отправная точка редуктор хонда легенда.