И ещё вопросик. Какая длина троса у кулисы? У меня кулиса от матиза, что-то подсказывает мне что она мала.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Володя, привет!Володька Николаев писал(а):РоманЮК,
Рома я счастливСупер фото
Я уже хочу приехать покататься
![]()
Расскажи что придумал с лягушкой на заднем мосту, как будет работать ? Сделай ещё пожалуйста крупное фото крепления рулевой колонки. Рулевой кардан Ваз-09? На кулисе все передачи включаются? Какая высота стоек под сидушки?![]()
Денис, привет!mmcl200 писал(а):При таком же закреплении кузовных и сидушечных профилей, у меня пока не было подвески и верхнего трубчатого каркаса, эти профилечки отлетали от труб рамы и моста за 2-3 покатушки, правда у меня ящик под сиденьем был обшит фанерой сначала, и заклепки через каждые 10-15 см срезало на раз...
Денис, Алексей мне дал более развернутый ответ.mmcl200 писал(а):РоманЮК, Привет, Ром! Я же писал пока не встал верхний каркас! Как он появился жесткость рамы выросла значительно, эта проблема практически не появляется.
Рессоры? "Нет!" Сказал мне Алексей! "Они не нужны, ты испортишь и утяжелишь машину!" А мне понравилось, я не жалею, о переделке, жалею, что раньше не сделал. Но до этого решения, по всей видимости, надо доехать самому.
Алексей Гарагашьян писал(а):Чудес не бывает. Поездка с подрессоренным мостом будет более скоростной и комфортной.
Увеличение массы немного снизит проходимость, ухудшит развесовку, будет больше осадка в воде, меньше скорость на плаву, меньше шансов выбраться из воды на лед. Будет выше центр тяжести, хуже устойчивость на косогоре, меньше объем багажного отсека. Увеличится количество деталей и снизится надежность.
По результатам многих измерений, средняя скорость в вездеходных походах не превышает 10 км/ч. как правило, около 7 км/ч. Если ты поедешь не один или не только с Денисом, то скорость группы будет ограничиваться самым медленным вездеходом и до предела комфорта бесподвесочного варианта не дойдет.
В отличие от Мымыкловоза, у твоего вездехода нет необходимости снимать мост для извлечения редуктора.
Да. В этом цель вездехода.
Наоборот.
Наоборот.
Не зависит.
Не зависит.
Наоборот.
Не всегда
Наоборот
Да.
Да.
Наоборот.
Mongoose писал(а):Да. В этом цель вездехода.
Спорное утверждение, за скростью и комфортом в мерседес пожалуйста. Цель вездехода - дойти до точки
Наоборот.
Это как так????Значит Белазы - лучшие вездеходы? Рушишь основы однако!
Наоборот.
В принципе согласен, но не во всех случаях
Не зависит.
Подвеска неизбежно добавляет вес. Вес больше - осадка больше
Не зависит.
Вес больше - осадка больше - сопротивление выросло - скорость меньше
Наоборот.
Ну тут вообще нонсенс, покажи вездеход с подвеской выходящий на лед?
Не всегда
Сделать ниже тяжело, как правило будет все таки выше
Наоборот
Вытекает из предыдущего, чаще всего будет хуже.
Наоборот.
Любое усложнение конструкции ведет к снижению надежности. Только не надо рассказывать при более низкие нагрузки на раму.
Я согласен с Алексеем полностью.РоманЮК писал(а): Алексей Гарагашьян писал(а):
Чудес не бывает. Поездка с подрессоренным мостом будет более скоростной и комфортной.
Увеличение массы немного снизит проходимость, ухудшит развесовку, будет больше осадка в воде, меньше скорость на плаву, меньше шансов выбраться из воды на лед. Будет выше центр тяжести, хуже устойчивость на косогоре, меньше объем багажного отсека. Увеличится количество деталей и снизится надежность.
По результатам многих измерений, средняя скорость в вездеходных походах не превышает 10 км/ч. как правило, около 7 км/ч. Если ты поедешь не один или не только с Денисом, то скорость группы будет ограничиваться самым медленным вездеходом и до предела комфорта бесподвесочного варианта не дойдет.
В отличие от Мымыкловоза, у твоего вездехода нет необходимости снимать мост для извлечения редуктора.