Соломон - информация очень интересная, вот только зачем они гранату приварили?solomon писал(а):главная пара 2108,первичный вал точим сами,нарезаем шлицы,привариваем гранату 2108.
Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск

http://www.mkonline.ru/2004-05/2004-05-1.html отсюда, есть чертежи, наверно по этому вездеходу отдельную тему делать надо, стоит работы КБ. Запорожский мотор крутит в обратную сторону, РК трехвальная, бортовые реверсируют обратный ход мотора
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер всем.
Я своё мнение уже высказывал.
Дополнительно к уже написанному по-поводу его колёсных редукторов могу сказать, что это пример того - как нельзя делать.
Шестерёночки-то самопальные, а Вы сами по поводу изготовления шестерен писали:
И до какой степени нужно быть отмороженным, что бы тормозные диски делать самодельными - он просто не знает о том, что тормозной диск от Нивы - такого же размера...
Чему удивляться - авиамехаников этому не учат...
Соломон.
Двигатель у него крутится в нормальную сторону, а раздатка не трёх а двухвальная - вот Вам и реверс...
Соломон, чем обращать внимание на таких больных на всю голову кадров, лучше посмотрите как понимают самодельное творчество люди с фантазией:
http://autorambler.ru/journal/events/26 ... 560951729/
Франсуа Норрек из Италии за 10 лет потратил 10 тыс. часов и ? 15 тыс. на то, чтобы создать уникальное транспортное средство. Свое детище он назвал Snaefell (Снеэффель) в честь самой высокой точки британского острова Мэн.
Половина Snaefell основана на мотоцикле Laverda, а для второй половины взяли детали от Volkswagen Golf GTI, Audi 80 и Citroen Xantia.
Соломон - это чудо без перьев уже было на стр.31:solomon писал(а):http://www.mkonline.ru/2004-05/2004-05-1.html отсюда, есть чертежи, наверно по этому вездеходу отдельную тему делать надо, стоит работы КБ. Запорожский мотор крутит в обратную сторону, РК трехвальная, бортовые реверсируют обратный ход мотора
Здесь о вездеходе авиамеханика Рыжова рассказано подробнее.Юрий писал(а):Вот сайт с ссылками на книжки по вездеходам.
http://autoexclub.ucoz.ru/publ/16-1-0-18
В списке п.13 - статья из МК №5 - 2004 г. - Описание пневматика с чертежами колесного редуктора и распредкоробки. Может кого заинтересует.
Я своё мнение уже высказывал.
Дополнительно к уже написанному по-поводу его колёсных редукторов могу сказать, что это пример того - как нельзя делать.
Шестерёночки-то самопальные, а Вы сами по поводу изготовления шестерен писали:
И ещё - на одном приводе нельзя использовать в паре карданный шарнир и ШРУС - это приводит к сильной вибрации.solomon писал(а):знакомый делал шестеренку на мерса грузового, несколько лет маялся, зубья крошило. дошло то того, что хотел ямз-236 с коробкой ставить, выходило дешевле. Я к тому, что нормально шестеренки в Новосибе не режут.
И до какой степени нужно быть отмороженным, что бы тормозные диски делать самодельными - он просто не знает о том, что тормозной диск от Нивы - такого же размера...
Чему удивляться - авиамехаников этому не учат...
Соломон.
Двигатель у него крутится в нормальную сторону, а раздатка не трёх а двухвальная - вот Вам и реверс...
Соломон, чем обращать внимание на таких больных на всю голову кадров, лучше посмотрите как понимают самодельное творчество люди с фантазией:
http://autorambler.ru/journal/events/26 ... 560951729/
Франсуа Норрек из Италии за 10 лет потратил 10 тыс. часов и ? 15 тыс. на то, чтобы создать уникальное транспортное средство. Свое детище он назвал Snaefell (Снеэффель) в честь самой высокой точки британского острова Мэн.
Половина Snaefell основана на мотоцикле Laverda, а для второй половины взяли детали от Volkswagen Golf GTI, Audi 80 и Citroen Xantia.
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ВД, репортаж повествует о небольшой фирме под Фулдой (германия) по переделке Т5 Синкро,Владимир Дмитриевич писал(а):Но колёсных редукторов там нет...
на свою трансмиссию с редуктроами 1:1,5 для строительных контор.
Просвет 38см, общаая высота буса 2.2 метра.
Устанавливается усиленая аморты и пружины.
После переделки машина прибавляет 180 кг в весе.
А теперь Ахтунг


P.S. авто выходит на свободный рынок, поставляется для погранцов, бундесвера и строительных контор.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Пер. число 1,58. коническая.Владимир Дмитриевич писал(а):Похоже, что это задний редуктор, с вискомуфтой и передаточным числом 1/1...
И такая же хрень прикручивается на КПП вместо правого фланца п/оси.
Т.е. с КПП на 1,58 повысили, на заднем выровняли с гл. парой КП.
А диски на таком бортовом быренько об паребрики поколотишь.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый день.
Вы на рисунок трансмиссии, который я выложил чуть по-выше взгляните - не похоже, что одна шестерня больше другой в 1.5 раза?!?!
На рисунке - они совершенно одинакового размера!
А если учесть, что это "разнесённая сборка" из программы-трёхмерки - то с пропорциями так должно быть всё в порядке!
Игорь - а это точная информация?Mongoose писал(а):Пер. число 1,58. коническая.
Вы на рисунок трансмиссии, который я выложил чуть по-выше взгляните - не похоже, что одна шестерня больше другой в 1.5 раза?!?!
На рисунке - они совершенно одинакового размера!
А если учесть, что это "разнесённая сборка" из программы-трёхмерки - то с пропорциями так должно быть всё в порядке!
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Я доверяю тока оригинальным прогам.Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый день.Игорь - а это точная информация?Mongoose писал(а):Пер. число 1,58. коническая.
Вы на рисунок трансмиссии, который я выложил чуть по-выше взгляните - не похоже, что одна шестерня больше другой в 1.5 раза?!?!
На рисунке - они совершенно одинакового размера!
А если учесть, что это "разнесённая сборка" из программы-трёхмерки - то с пропорциями так должно быть всё в порядке!
Кол-во зубов на ГП 17/27.