Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Не знаю в какой теме задать вопрос, восновном многие используют для гусеничника мосты от классики,а кто- нибудь имел дело с нивовским мостом,если имел скиньте ссылочку,а если нет- почему???
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Васян

Мост от Нивы отличается от классики только более длинными полуосями и соответственно более широким чулком моста. Редуктор и размер сателлитов одни и теже, что и у классики. Если ошибаюсь, то поправьте.Поэтому выигрыш при использовании такого моста обманчив. Выиграв 10 см в ширине "лодки" можно завернуть длинные полуоси в бараний рог. :))) Хотя и короткие могут завернуться не хуже. %)
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Васян
мост от нивы стоит использовать если делать широкий вездеход . у шеви нивы мост еще шире на 20мм . кроме длинны разница в посадочном для колес . противопоказаний для использования я невижу :roll:
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

mishanya68
Согласен! Нивовский мост лучше, подшипники в полуосях покрепше, да и сам мост соответственно шире.
[:})
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Единственный минус- цена, причем и в магазине и на разборке. :(
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

mishanya68
У меня есть аж два моста от нивы, собираюсь делать гусеничник, собираю комплектующие,просто прикинул если делать звезду из диска как у вас,она получается очень большая,диск на 16 очень громадный, т,е скоростть будет высоковата,да и отличаться от катков которые планируются на 13 не очень будет отличаться, супорт там прикрепить не так просто как на классическом мосту, но очень устраивает ширина моста, как быть подскажите!?
КормчиЙ
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:11
Имя: 89082550014
Откуда: Пермский край

Сообщение КормчиЙ »

Диаметр ведущей звезды на скорость движения гусеничной ленты не влияет!
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

КормчиЙ
Разве? Чем больше диаметр,тем больше скорость вращения по наружному диаметру или как-то так!
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

КормчиЙ писал(а):Диаметр ведущей звезды на скорость движения гусеничной ленты не влияет!
Это как на "горном" велосипеде, -там с зади стоит штук 6 или 7 звездочек и спереди 2 или 3, так вот, когда на передних ведущих звездочках переключаешся на звезду меньшого диаметра- скорость становится меньше, а крутить гораздо легше. Простой пример.
догоним и обгоним Гандурас
Михаил Стефан
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:15
Откуда: Архангельская область

Сообщение Михаил Стефан »

dryk
Здравствуйте,я предпологаю что закидывает снегом левую сторону больше из-занагрева тормозного диска.А это уже неисправности:1 неотходят накладки из-за поршня супорта,может закиснуть,карозия и тд., 2 )неисправно резиновое квадратное колечко поршня,которое отводит его и накладки от диска на 1,2-2мм.Вроде бы как-то так.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

То что колодки неотходили это факт , но вот от чего ??? Буду выяснять при поездке в выходные на рыбалку . Вчера слил масло - итог все днище в масле (гребанные китайцы , сливные пробки делают неудобно , посадочная площадка до кучи мешает не подставить не подложить) , накидал тряпок но собрал не много . Надо делать сливную пробку в днище и с водой вымывать масло пролитое .
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dryk
замеряй диаметр и шаг резьбы на пробке выточу переходник . извини что сразу несделал :oops: .
Васян
минимальные диски по посадке на шпильки нива это старая волга на 14 дюймов . дисковые тормоза на ниву в задок я ставил . делал оригинальную крышку подшипника полуоси сразу с крепежами . они вроде даже валяются на даче с полуосями
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

mishanya68
Но вы согласны с тем, что нужно уменьшать звезду?
А волговские найти трудновато.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dryk писал(а): итог все днище в масле
можно шприцом откачать которым масло заливают
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»