мымыкловоз

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain писал(а):ps расчетная длина моста между привалочными ступицы 186 см, а 187 см на фото +1 см на изгиб рулетки вокруг картера моста.
Верить фотографии или тексту? На фото размер 177см
Villain писал(а):Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Ошибся! Поправить надо правильно 1760 мм
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мымыкловоз

Сообщение mmcl200 »

Мымкловоз пытается проснутся от зимней спячки! Собрали передний мост, замена гп, коробки дифференциала не вызвала никаких затруднений. А вот с задним пришлось повозится! Осенью его пытался ра 5 регулировать, сейчас это удалось с 3 попытки.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

мымыкловоз

Сообщение Mongoose »

mmcl200 писал(а): замена гп, коробки дифференциала не вызвала никаких затруднений
А что было с КПП и где брал китайскую ГП?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мымыкловоз

Сообщение mmcl200 »

Mongoose, где это ты прочитал???? :shock: главную пару в переднем мосту ! Коробка дифференциала-это та часть дифференциала куда я вставляю сваренные между собой полуосевые шестерни и сателлиты, и прикручиваю ведомую шестерню главной передачи.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

мымыкловоз

Сообщение Mongoose »

:)))
Вот и я не понял, где мне такое померещилось. %)
Разница использования терминов. :)
Я сам, то что ты назвал коробкой, называю КОРПУС дифференциала.
А коробка в моей голове это уже агрегат.
В результате беглое прочтение привело к не понимаю.

Фоток давай в студию.
Они двойного прочтения исключают.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мымыкловоз

Сообщение mmcl200 »

Вообщем пора мымыкловозу с этого раздела переезжать! Теперь он на рессорах, хоть и на 50%. Но пробная поездка показала разительные перемены! Переезжаешь раскиданные покрышки, передняя ось зубы клацают, задняя ось вездеход не колышется даже! Короче я доволен! По ощущениям средняя скорость на проселочной дорге выросла вдвое. И почему я раньше не сделал? Пробные заплывы, вопреки мнениям скептиков, не выявили хоть какого изменения ватерлинии. Да и по прикидкам вездеход избавился от ряда элементов, и приобрел новые, по сему прибавка думаю кил 15-20 не более.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

мымыкловоз

Сообщение Кузнец Влад »

mmcl200,
А какой ход моста верх-низ ?
Так весьма аккуратно получилось :)
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

мымыкловоз

Сообщение Андрей 318 »

mmcl200 писал(а):Вообщем пора мымыкловозу с этого раздела переезжать! Теперь он на рессорах, хоть и на 50%. Но пробная поездка показала разительные перемены! Переезжаешь раскиданные покрышки, передняя ось зубы клацают, задняя ось вездеход не колышется даже! Короче я доволен! По ощущениям средняя скорость на проселочной дорге выросла вдвое. И почему я раньше не сделал? Пробные заплывы, вопреки мнениям скептиков, не выявили хоть какого изменения ватерлинии. Да и по прикидкам вездеход избавился от ряда элементов, и приобрел новые, по сему прибавка думаю кил 15-20 не более.
Амортизаторов не увидел. Их не будет?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мымыкловоз

Сообщение mmcl200 »

Кузнец Влад, ну там около 100 мм до рамы а вниз мм 30-40 в статике
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мымыкловоз

Сообщение mmcl200 »

Андрей 318, нет нету и не планируется, лесники без них ездят же, Андрей Вологда сказал что пробовал ставить, разницы не почувствовал, что с ними что без, аргументировал, что на машине с одной подрессорннной осью в них нужды нет. На прохоре вроде тоже нет.... Насколько я помню.
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

мымыкловоз

Сообщение Андрей 318 »

mmcl200 Если уж взялся за глобальную реконструкцию, то может стоит и передний мост подрессорить? Вместо рулевой рейки поставить ГОРУ.
Глядишь, совсем новый вездеход получится. Впечатлений еще на год хватит, а там и Валькирию сделаешь... :oops:
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мымыкловоз

Сообщение mmcl200 »

Нет таких планов. Задний мост решили переделать, вставив в него полуоси от крузера, т. К. Родные уж больно часто ломались. Ну а заодно и рессорки поставили. Передние шрусы не ломались ни разу. Не вижу смысла колдовать с передним мостом. Да и перед не так просто переделать. Про гору, а чем рейка хуже? Мне нравится, пробовал я рулить на подвесночном АГ с гору, мне не понравилось, очень специфичная рулежка.
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

мымыкловоз

Сообщение Андрей 318 »

mmcl200 писал(а):Нет таких планов. Задний мост решили переделать, вставив в него полуоси от крузера, т. К. Родные уж больно часто ломались. Ну а заодно и рессорки поставили. Передние шрусы не ломались ни разу. Не вижу смысла колдовать с передним мостом. Да и перед не так просто переделать. Про гору, а чем рейка хуже? Мне нравится, пробовал я рулить на подвесночном АГ с гору, мне не понравилось, очень специфичная рулежка.
Рейка лучше чем ГОРУ, но если мост отвязать от рамы, то придется ставить именно ГОРУ или придумывать хитрый рулевой кардан.
Про начинку переднего моста я вообще ничего не говорил :stop: :)))
Тебе виднее, я просто предложил способ не продавать вездеход, а выдавить из него максимум, сделать фактически новую машину.
50% подвески - это всего 50% новых ощущений. :P
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мымыкловоз

Сообщение mmcl200 »

Андрей 318,
Ну да! это я так сам тему развил про передний мост. :) я бы не сподобился на задние рессоры если бы не переделывался мост! Спасибо еще раз за помощь Кузнец Влад,
Вообще я размышлял на тему, что столько времени, сколько я потратил на модернизации и перестройки (это уже 3 глобальная перестройка) мымыкловоза, я бы наверное уже один-полтора новых чебуратораподобных построил.

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»