При соответствующей конструкции узлов, и если на асфальте пятаки не крутить, давление поддерживать соответственно условиям, то что им будет.диэлектрик писал(а): ↑06 дек 2021, 07:19 А как колёса/ступицы переживут такой поворот на тяжёлой длинной машине?
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Нуууу... Надаправирять 

-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Драть колёса всё-равно будет.
Чего-то далеко лезете, ладно там м.кр приложить по формуле так смех в том что едет аппарат не по формуле, а по факту. И если возможное тяговое усилие меньше чем все сопротивления радиус поворота будет таким при котором тяговое усилие больше сопротивления. 100 метров так 100 метров, с этим и смириться.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
а так все хорошо начиналось !!! Перешли к колёсам ..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
И потекли мысли в колёса
электричество гибрид однозначно !! А если два вездехода Емеля сочленить как переломка сообщество высказывалось.. будет мне счастье??У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Флаг в руки и барабан на шею, главное чтоб барабан, не петля

Вездехо-болотохода не получится колёсного, в замкнутый круг вес/размер колеса попадание автоматом, на механике чистой вес меньше чем гибрид. Ну вот ДГ кил 200 на 30 кВт, батарейка на 75 кВт кил 500, провода, драйверы, двигатели по 60 кило, три двигателя... Итого уже тонна без мостов, а СА 100 кВт 200 кило ну там раздатка с карданами ещё 200 кило, существенно разница практически грузоподьёмность аппарата.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, спасибо за ваш вклад . Как писал уже с электричеством я разберусь . И я и сын (универ в Москве заканчивает по электричеству )там все замечательно Мне с приводом разобраться … здесь помощь нужна .. спасибо
создание самоходной машины
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ,
Вы так и не ответили, сможет этот электромотора работать под водой в режиме плавания вездехода?
И зачем это делать не понятно. Не проще сразу брать за образец переломку. Тром или Шерп .... И т.д. чем они вам не подходят?
Вы так и не ответили, сможет этот электромотора работать под водой в режиме плавания вездехода?
Не будет. Это тоже самое что взять два авто и сделать переломку. Когда делают переломку, то закладывают необходимое усиление для узла перелома. Тут этого нет.
И зачем это делать не понятно. Не проще сразу брать за образец переломку. Тром или Шерп .... И т.д. чем они вам не подходят?
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Ну в этом конечно, а вот разорвать порочный круг веса к диаметру колеса ну никак. Бак бензина на 75 кВт в колёсах весит 35 кило, а АКБ на 75 кВт в колёсах, если 500/0,6...чуть больше, что-то около 900 кило. Чувствуете разницу в 865 кило топлива?
Если уж очень хочется электротягу и уже согласие на гибрид есть то уж полноценный гибрид, с электромотором между двигателем и кпп и небольшой батареей для подтяжки двс в переходных режимах или при небольшом недостатке кр.момента.
Тут ведь есть тема про Скаут, замечательная машинка ездить по лужайке около дома и даже в небольшую грязь недалеко можно, но в остальном-то громко названом вездеходом полный швах.
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ,
Ещё вопрос, какой вес полностью всей системы вашего гибрида? Двигатель с генератором, эл мотор с коробкой, провода ...?
И второй вопрос. Если количество эл моторов будет три, то во сколь раз увеличится общий вес всего этого?
Ещё вопрос, какой вес полностью всей системы вашего гибрида? Двигатель с генератором, эл мотор с коробкой, провода ...?
И второй вопрос. Если количество эл моторов будет три, то во сколь раз увеличится общий вес всего этого?
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, любой электромотор может работать под водой .. И этот тоже . Например По принципу погружного насоса . Выбирете класс защиты IP 68 и будет счастье . способов обеспечить данный уровень защиты множество ....для примера можете один мотор электрический для лодки разобрать ..
создание самоходной машины