Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 06 дек 2021, 07:19 А как колёса/ступицы переживут такой поворот на тяжёлой длинной машине?
При соответствующей конструкции узлов, и если на асфальте пятаки не крутить, давление поддерживать соответственно условиям, то что им будет.
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

Нуууу... Надаправирять @=
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 06 дек 2021, 07:32 давление поддерживать соответственно условиям
Драть колёса всё-равно будет.
Чего-то далеко лезете, ладно там м.кр приложить по формуле так смех в том что едет аппарат не по формуле, а по факту. И если возможное тяговое усилие меньше чем все сопротивления радиус поворота будет таким при котором тяговое усилие больше сопротивления. 100 метров так 100 метров, с этим и смириться.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 06 дек 2021, 09:32 И если возможное тяговое усилие меньше чем все сопротивления радиус поворота будет таким при котором тяговое усилие больше сопротивления. 100 метров так 100 метров, с этим и смириться.
А зачем так делать? %)
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 06 дек 2021, 10:01 А зачем так делать?
А куда будет деваться если дури хватает а тяги нет, буксует и не тащит.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 06 дек 2021, 10:58
Voland4x4 писал(а): 06 дек 2021, 10:01 А зачем так делать?
А куда будет деваться если дури хватает а тяги нет, буксует и не тащит.
Значит застрял. "Трактор надо, однако"
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

04C63584-C05A-4D43-888E-36A37F20DC54.png
а так все хорошо начиналось !!! Перешли к колёсам ..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 06 дек 2021, 11:29 а так все хорошо начиналось !!! Перешли к колёсам ..
Так создание вездехода тут на последнем месте. На первом модная тема электротяги, только сдаётся мне что пустое это занятие и начинать надо с АКБ хотя б 1 кг на кВт живого веса, иначе всё это игрушки.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

И потекли мысли в колёса
74847D53-8FB2-4EB8-ABF8-1D679ABFE50D.png
электричество гибрид однозначно !! А если два вездехода Емеля сочленить как переломка сообщество высказывалось.. будет мне счастье??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 06 дек 2021, 11:47 электричество гибрид однозначно !!
Флаг в руки и барабан на шею, главное чтоб барабан, не петля :crazy:
Вездехо-болотохода не получится колёсного, в замкнутый круг вес/размер колеса попадание автоматом, на механике чистой вес меньше чем гибрид. Ну вот ДГ кил 200 на 30 кВт, батарейка на 75 кВт кил 500, провода, драйверы, двигатели по 60 кило, три двигателя... Итого уже тонна без мостов, а СА 100 кВт 200 кило ну там раздатка с карданами ещё 200 кило, существенно разница практически грузоподьёмность аппарата.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, спасибо за ваш вклад . Как писал уже с электричеством я разберусь . И я и сын (универ в Москве заканчивает по электричеству )там все замечательно Мне с приводом разобраться … здесь помощь нужна .. спасибо
создание самоходной машины
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ,
Вы так и не ответили, сможет этот электромотора работать под водой в режиме плавания вездехода?
ТАЙ писал(а): 06 дек 2021, 11:47 если два вездехода Емеля сочленить как переломка сообщество высказывалось.. будет мне счастье?
Не будет. Это тоже самое что взять два авто и сделать переломку. Когда делают переломку, то закладывают необходимое усиление для узла перелома. Тут этого нет.
И зачем это делать не понятно. Не проще сразу брать за образец переломку. Тром или Шерп .... И т.д. чем они вам не подходят?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 06 дек 2021, 12:25 Как писал уже с электричеством я разберусь .
Ну в этом конечно, а вот разорвать порочный круг веса к диаметру колеса ну никак. Бак бензина на 75 кВт в колёсах весит 35 кило, а АКБ на 75 кВт в колёсах, если 500/0,6...чуть больше, что-то около 900 кило. Чувствуете разницу в 865 кило топлива?
Если уж очень хочется электротягу и уже согласие на гибрид есть то уж полноценный гибрид, с электромотором между двигателем и кпп и небольшой батареей для подтяжки двс в переходных режимах или при небольшом недостатке кр.момента.
Тут ведь есть тема про Скаут, замечательная машинка ездить по лужайке около дома и даже в небольшую грязь недалеко можно, но в остальном-то громко названом вездеходом полный швах.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ,
Ещё вопрос, какой вес полностью всей системы вашего гибрида? Двигатель с генератором, эл мотор с коробкой, провода ...?
И второй вопрос. Если количество эл моторов будет три, то во сколь раз увеличится общий вес всего этого?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок, любой электромотор может работать под водой .. И этот тоже . Например По принципу погружного насоса . Выбирете класс защиты IP 68 и будет счастье . способов обеспечить данный уровень защиты множество ....для примера можете один мотор электрический для лодки разобрать ..
создание самоходной машины

Вернуться в «Инакомыслие»