так не всегда это получается ехать ровно в гору. Есть небольшой опыт езды по этим самым горкам на разной технике. МТТ, ГТТ ГТС. ЗиЛ, КРАЗ лаптежник. Колесную технику можно не считать сильно, а вот по гускам можно поговорить. Однозначно сказать, какая техника лучше идет сложно. Коробка ГТТ позволяет плавно поворачивать без разрыва мощности и круто с полным разрывом мощности на гуску. ГТС как все считают может поворачивать только с разрывом мощности на гуске. Но напрашивается вопрос - обычная машина. при троганьи с места мы плавно отпускаем педаль сцепления и добавляем газ, так вот сам вопрос- пока мы не отпустили педаль сцепления полностью, какую мощность мы передаем на половине хода педали? Машина уже вроде как едет, но если газануть посильней двиг. в этот момент просто наберет обороты. но скорость особо не увеличится. Это я к чему говорю, что если фрикцион полностью не выжимать, то он пробуксовывая будет передавать какой то момент на гусеницу, а значит говорить о том что мы полностью сняли передаваемый момент на гусеницу нельзя. Получается что и в горку можно не полностью фрикцион выжимать, а частично. и тогда картина меняется. (хотя как показывает практика все равно можно оказаться под горой)
Для понимания о какой горке идет речь вставлю видео. эта самая гока на 3.40 минуте. Зимой то что вырубленно в скале заметает снег и и ехать приходтся с большим креном. В общем был я и в самом низу этой горки. причем очень быстро и в лоб ее штурмовал. и по диагонали. вообщем по всякому, да не по одному часу.