"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):а весит он 50-60 кг в голом виде
Ну в прайсах 45-50 в голом. Прибавь ещё глушитель. С Окоподобными сравнивать будем?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):
lunatik писал(а):а весит он 50-60 кг в голом виде
Ну в прайсах 45-50 в голом. Прибавь ещё глушитель. С Окоподобными сравнивать будем?
Легко :ok: Добавляем КПП или вариатор, шкивы, генераторы...
Сравнение не в пользу Хонда мотора, как это и не прискорбно :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):Сравнение не в пользу Хонда мотора, как это и не прискорбно
Ты шо?! Оковский голышом 57. Плюс радиатор с водой. А дальше
lunatik писал(а):Добавляем КПП или вариатор, шкивы, генераторы...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):
lunatik писал(а):Сравнение не в пользу Хонда мотора, как это и не прискорбно
Ты шо?! Оковский голышом 57. Плюс радиатор с водой. А дальше
lunatik писал(а):Добавляем КПП или вариатор, шкивы, генераторы...
Окоподобный весит в транспортном комплекте 102 кг.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Вот добавь сюда радиатор с вентилятором и кожухом, ведро воды, бобину, трубы и шланги, расширительный, воздухан... А к 20-сильному вариатор и сравни.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):Окоподобный весит в транспортном комплекте 102 кг.
если в этой весовой категории рассматривать, то лучше 3-х цилиндровый японо-ДВС 0,66л + АКПП (около 110кг), зато там мощности с запасом, момента на низах дофига (VVT) и раздатку выкинуть можно...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Вот добавь сюда радиатор с вентилятором и кожухом, ведро воды, бобину, трубы и шланги, расширительный, воздухан... А к 20-сильному вариатор и сравни.
:oops: да!? ну как-то так, вроде и наверное... как-то так .... :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а): наверное... как-то так ....
Этож разница в два ящика водки! :shock:
Серьёзно, самому интересно сколько мощности надо вездеходу. По моим наблюдениям (пока) 13 ЛС не хватает в глубоком снегу и на асфальте.
Если окажется, что 38 много, то значит есть он, золотая середина. :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

uvat писал(а):У него ценник не гуманный:
двигатель Honda GX-620, перово (35 000 руб.)
У нас за такие деньги предлагают Оковские "полвосьмого", но, правда, умудряются ещё найти и за 28 000 руб.

Сами то они, Хондавцы, на квадроциклы ставят одноцилиндровики длинноходные тяговитые с автоматом (3 вперед и з.х.), но там ценник вообще...!, как в иенах.
Как то мне непривычно стационарник с автоматическим регулированием подачи смеси планировать на подвижную технику, или там большие переделки ещё?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

dil писал(а):38 много
извиняюсь за офф, но это что за ДВС и куда? это на Козленка, я пропустил наверное? :oops:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич писал(а):стационарник с автоматическим регулированием подачи смеси
Если вы про центробежный регулятор, то его следует отключить. Обычно.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Alfox писал(а):это на Козленка, я пропустил наверное?
На козлёнкоподобного. :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Юрич писал(а):оказывается кому то по говнам нужны полутораметровые колеса и 2 км/час, а кому то на метровых прохватить за сотню по лесной дороге или укатанному снегу - сильно разный получается аппарат.
Вот поэтому термин - "народный вездеход" не совсем то, вездеход вещь специфичная.
Юрич писал(а):За надежность!
А вот это желательно чтоб было у всех
:beer:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АХТУНГ !

Чтоб продолжить обсуждение ПО СУЩЕСТВУ - требуется утвердить некую виртуальную конструкцию обсуждаемого ТС.
С чётким (виртуальным) назначением и областью обитания.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

lunatik писал(а):АХТУНГ !

Чтоб продолжить обсуждение ПО СУЩЕСТВУ - требуется утвердить некую виртуальную конструкцию обсуждаемого ТС.
С чётким (виртуальным) назначением и областью обитания.
Судя по письмам в мой адрес, наиболее часто просят простую переломку не сильно больших размеров (не более кузова Газели, т.е. либо не шире 1900 мм, либо чтобы после смены колёс на стандартные, вездеход укладывался в эту ширину ).
Вездеход должен брать на борт кроме водителя пару человек с поклажей (т.е. 300-400 кг грузоподъёмности) и быть способным плавать хотя бы с 200 кг на борту.
Максималки в 20-30 км/ч большинству народа достаточно. Плечо в среднем километров 20.
Вездеход должен быть максимально простым, с минимумом самодельных деталей в трансмиссии. Ну и как следствие ремонтопригодным.
Цель приобретения в основном охота, рыбалка, грибы.
Люди с иными целями просят иные вездеходы :)-)):
Ну и, естественно, всё это должно стоить не дороже 50 000 руб с учётом пересылки :)))
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Философия вездеходостроения»