



Внизу усилил таким образом.

Усилил чулок моста.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Драга писал(а):Потом я его поправил , усилил и он приобрел вот такой вид.
Драга писал(а):Внизу усилил таким образом. [/quote
Усиление смотрится просто хорошо, но увы.... и ах это нет решает проблемы. Загнет снова. Мне очень жаль. Похоже, я, должен был бы польстить, но рычаг загнет снова. в том же месте. По-моему, надо изменить конструкцию на более мощную, скажем, как у Бандерлогин. Там ось на борту и ступица УАЗ, а к ней рычаг. Разборная, сальник от воды и рязи и мощная, сравни диаметр своей оси и оси УАЗ. Навскидку, у тебя 28, если нен ошибаюсь а у УАЗа 45 мм. Способ крепления разный. У УАЗа блин и ось. Конечно можно разложить по нагрузкам по приложению сил и молментов, но думаю, в данном случае это не нужно. Сожалею, но думаю что усиление ничего не даст.
С уважением Игорь.
P.S. А в личку, я, писал тебе с просьбой рассказать про изготовление гусеницы, конструкцию шаблона для сверления ленты и сборке гусеницы, чем сверлил и т.д. чтобы не наступить на чужие грабли.Почему потерялось сообщение не знаю.
Иван 1987 писал(а):Драга
у нас сделано из 76 и стенка 4 вроде стоит. оси гнет трубу пока не замечал. 72 со стенкой 8 точно гнуть не будет.
Ребят, тут хоть монолит-литье сделай узел изначально слабоват! Только вес нагонять.Бандерлогин писал(а):Драга
Труба д72х8 точно хрен согнетВыдержало-б остальное.
Я к чему спросил...если после испытаний усиленного рычага будет все плохо,Alekseevich52 писал(а):Еще появился вопрос... все равно переделки начались, насколько в этой подвеске необходим торсион?