Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Вот так погнуло рычаг.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Внизу усилил таким образом.
Изображение

Усилил чулок моста.

Изображение
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Драга
Драга писал(а):Потом я его поправил , усилил и он приобрел вот такой вид.
Драга писал(а):Внизу усилил таким образом. [/quote
Усиление смотрится просто хорошо, но увы.... и ах это нет решает проблемы. Загнет снова. Мне очень жаль. Похоже, я, должен был бы польстить, но рычаг загнет снова. в том же месте. По-моему, надо изменить конструкцию на более мощную, скажем, как у Бандерлогин. Там ось на борту и ступица УАЗ, а к ней рычаг. Разборная, сальник от воды и рязи и мощная, сравни диаметр своей оси и оси УАЗ. Навскидку, у тебя 28, если нен ошибаюсь а у УАЗа 45 мм. Способ крепления разный. У УАЗа блин и ось. Конечно можно разложить по нагрузкам по приложению сил и молментов, но думаю, в данном случае это не нужно. Сожалею, но думаю что усиление ничего не даст.
С уважением Игорь.
P.S. А в личку, я, писал тебе с просьбой рассказать про изготовление гусеницы, конструкцию шаблона для сверления ленты и сборке гусеницы, чем сверлил и т.д. чтобы не наступить на чужие грабли.Почему потерялось сообщение не знаю.
С уважением Игорь.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

По поводу рычага "типа как Бандерлогин" :))) :
Коробчатый рычаг по крепче конечно будет профильной трубы, но он и тяжелее и много сложней. У меня каждый рычаг состоит из 13 деталей + необходимость токарки + использование гидроабразивной резки. К тому-же рессора у меня дополнительно служит поддерживающим рычагом, она частично разгружает опору рычага (она кстати не УАЗкина, а задняя 2108) от боковых нагрузок от колеса.

В данном случае может попробовать вариант попроще - установить направляющее устройство рычага как у немцев на PzIII - http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspen ... IIsusp.gif

Направляющее устройство здесь - это пластина, закрепленная к борту 2 шпильками, и ходит она в вилкообразной фигне, закрепленной на рычаге в районе оси катка.
Простенько и эффективно. Опасения насчет его обмерзания и, соответственно, "примораживания" рычага беспочвенны, первая-же кочка его срывала.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

magellan

Спасибо за участие в моих трудностях. [:}) Труба у меня правда 45мм, не 29, но темнеменее я услышал все, что ты хотел сказать. [:}) По поводу изготовления гуси полистай мою тему сначала. Где-то не далеко от начала есть фотки всего процесса , а если что, то пиши в личку отвечу более подробно, или в скайпе пообщаемся. [:})

Бандерлогин

Очень хорошая тема про опорную пластину. Надо над этим подумать. А кто скажет, если я в качестве рычага использую паровую трубу 72мм со стенкой 8мм, плюс усилю косынкой? Как думаете? Это ко всем. [:})
Иван 1987
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор

Сообщение Иван 1987 »

Драга

у нас сделано из 76 и стенка 4 вроде стоит. оси гнет трубу пока не замечал. 72 со стенкой 8 точно гнуть не будет.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Драга
Такой рычаг не согнет. :roll: Главное , чтоб все остальное выдержало. (оси, крепления в раме и т.д.)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Иван 1987

shap
[:}) Ну хоть что-то услышал положительного :)))
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Драга
Труба д72х8 точно хрен согнет %) Выдержало-б остальное.
P.S. Раз труба паровая (примем как известный факт) значит материал - 12ХМ, 15ХМ. Однако при сварке придется по-уму электроды ТМУ (или аналогичные) подбирать плюс последующая термообработка шва :( . Вот такая, понимаешь, загогулина.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Бандерлогин
Все настроение на ночь испортил. :shock: :)))
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

:beer:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Для таких тонких стенок и труб варить можно и без подогрева (хотя и желательно), а вот последующий отжиг шва очень рекомендую. Хотя бы пару часов паяльной лампой прогреть в помещении без сквозняков и с оборачиванием в асбест.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Иван 1987 писал(а):Драга

у нас сделано из 76 и стенка 4 вроде стоит. оси гнет трубу пока не замечал. 72 со стенкой 8 точно гнуть не будет.
Бандерлогин писал(а):Драга
Труба д72х8 точно хрен согнет %) Выдержало-б остальное.
Ребят, тут хоть монолит-литье сделай узел изначально слабоват! Только вес нагонять.
На запоре на одно колесо два таких и рычаг в двое короче.

Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Alekseevich52 писал(а):Ребят, тут хоть монолит-литье сделай узел изначально слабоват!
Так то да :( Тут и приваривать то не к чему. + танцы с бубном при сварке... [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Еще появился вопрос... все равно переделки начались, насколько в этой подвеске необходим торсион? :oops:
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Alekseevich52 писал(а):Еще появился вопрос... все равно переделки начались, насколько в этой подвеске необходим торсион? :oops:
Я к чему спросил...если после испытаний усиленного рычага будет все плохо,
то можно отказаться от торсиона и сделать крепление рычага на двух сайлентблоках.
Благо места внутри гусеницы хватает, а пружина и амортизатор свое дело сделают и без торсиона

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»