Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Юрич писал(а):раз в месяц разматывать лебедку или делать полевой ремонт колесу или полуоси.
Полевой ремонт полуоси в некоторых случаях может закончится гибелью экипажа.
100% Лучше застрять чем сломаться.
не все могут ремонтировать в поле. Инструмент нужен однако.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): Поперечный высокий рисунок протектора хорош

Только ребра эти будут отламываться от оболочки, особенно на боковине. Деформации то не маленькие!
Поперечные гребни не должны заходить далеко на боковину. На боковине они должны сходить на нет, чтобы не было концентрации напряжений и лишней массы.
В сечении шина должна выглядеть, как обычное джиповское колесо полного профиля, а не как тор.
Гребни должны сопрягаться с каркасом большим радиусом, например, 35 мм. Они должны быть узкими, что позволит им при высоких нагрузках изгибаться, приспосабливаясь к жестким препятствиям. Отрыва элементов протектора быть не должно.
Изображение
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 42

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):Поперечные гребни на боковине должны сходить на нет
По кольцевую линию обозначенную красным ?
Можно сэкономить 1/3 или 1/4 массы шины ИМХО
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Какая плотность резинокордовой смеси в готовом колесе?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

nrgizer писал(а):в некоторых случаях может закончится гибелью экипажа
Поход за хлебом в магазин через дорогу тоже. :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Поперечный высокий рисунок протектора хорош не только по вездеходным свойствам.
есть минус, плывет на траверсе (нет боковых упоров), но плюсов больше.
С уважением, Евгений.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Уважаемые! Тема-то о производстве вездеходов. Тундра уже наверное натерпелся Ваших постов и нервно курит в стороне.
Тундра, вперед за прототипом будущего народного вездехода к UVAT из Томска. Сбыт таким вездеходжам обеспечен.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

magellan
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=143451#143451
отпишитесь здесь пожалуйста
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

magellan писал(а):к UVAT из Томска.
Из Омска [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Юрич писал(а):
nrgizer писал(а):в некоторых случаях может закончится гибелью экипажа
Поход за хлебом в магазин через дорогу тоже. :(
Юрич
будь внимательней.не выдергивай из контекста.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

stran06 писал(а):есть минус, плывет на траверсе (нет боковых упоров), но плюсов больше.
Если что-то не понравится, по боковому уводу, можно нарезать гребни хоть на всю высоту, хоть на 10-15 мм.
Трэкол нарезает продольные гребни и вездеход как-то едет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Оптимально - по центру покрышки пустить сплошную реборду, она будет и началу поперечных не давать сильно ломатся , и по обычной дороге вибрации снизятся.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Aлексей писал(а):по центру покрышки пустить сплошную реборду
Она только повысит массу и увеличит жесткость колеса.
На проходимость скажется отрицательно.
Роликовый привод применить сложнее.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей Гарагашьян писал(а):Она только повысит массу и увеличит жесткость колеса.
Если мы говорим о протекторе чисто летне-болотно-песочном ,то ДА.
Алексей Гарагашьян писал(а):Роликовый привод применить сложнее.
Под ролик - мое мнение, оптимум как на БЕЛке, только шашки поперек должны быть длиннее чем в доль, относительно 1/3, и проблемма бокового увода решается.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Такая шина будет работать на любом бездорожье и зимой и летом.

Изображение
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Философия вездеходостроения»