Варианты привода активного прицепа

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Варианты привода активного прицепа

Сообщение mmcl200 »

Samstan писал(а): 02 окт 2022, 11:20 Чего? Вы в своём уме? Такого я не ожидал даже б от слесаря по ремонту авто.
Выношу предупреждение, призываю к более корректному общению. :twisted:
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 02 окт 2022, 13:21 Шумит очень сильно, буквально воет. Но то ладно, он с некоторых ПЧ самотормозящий как червячная пара, но и до тоже не айс.
У меня на 4 оси стоит, моторчик слабенький и как-то не хватило ему сил преодолеть силу подачи, а вот ту-же фрезу когда я просямал и рубанул на G0 в деталь не шелохнулся, хотя фреза на две семидоли разлетелась.
Кто его проектировал? По каким методикам?
Какая точность при изготовлении? Лучше всю технологию вкратце.
Самоторможение для электромашины не вопрос - будет крутиться с нужной скоростью для компенсации потерь.
Колесу не нужно такое угловое ускорение как вы описали. Будет медленно менять частоту вращения. Для вездехода то что нужно.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 02 окт 2022, 13:24 Кто его проектировал? По каким методикам?
Какая точность при изготовлении? Лучше всю технологию вкратце.
Откуда я знаю, на Тайвань пишите.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 02 окт 2022, 13:24 Самоторможение для электромашины не вопрос - будет крутиться с нужной скоростью для компенсации потерь.
А если электромашина сгорела снимаем колесо и на обрубке берёзы?
Мне кажется вы в новациях окончательно запутались, за кустиком уже леса не видите. Ладно на берёзе можно притащить, а когда неполадка на скорости и колесо встанет колом?
диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Варианты привода активного прицепа

Сообщение диэлектрик »

Samstan писал(а): 02 окт 2022, 11:20
Чего? Вы в своём уме? Такого я не ожидал даже б от слесаря по ремонту авто. Но это никак не меняет невозможность перераспределения момента по колёсам.
Это что за дискриминация маслопузов? Среди них встречаются личности разносторонне и шибко одарённые! (По себе знаю :))) )
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 02 окт 2022, 13:37 А если электромашина сгорела снимаем колесо и на обрубке берёзы?
Мне кажется вы в новациях окончательно запутались, за кустиком уже леса не видите. Ладно на берёзе можно притащить, а когда неполадка на скорости и колесо встанет колом?
А что, хабы и муфты ещё не изобрели?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 02 окт 2022, 14:41 А что, хабы и муфты ещё не изобрели?
Естественно изобрели, но чем дальше в лес тем толще партизаны, смотрю.
Не успеете отключить как ангелы под руки подхватят.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 02 окт 2022, 14:52 Естественно изобрели, но чем дальше в лес тем толще партизаны, смотрю.
Не успеете отключить как ангелы под руки подхватят.
Вы про трансмиссию на РОУ нам уже расскажете? Свой вариант механики предложите?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 02 окт 2022, 15:13 Вы про трансмиссию на РОУ нам уже расскажете? Свой вариант механики предложите?
О Господи, всё надо разжевать...
Синхронный ВОМ есть же, карданная передача на прицеп, фрикцион включения, два редуктора один проходной, можно и цепные на ваш вкус.
А далее как у вас на тягаче.
Но в принципе можно и один промежуточный редуктор на РПМ передних колёс, от габарита зависит.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 02 окт 2022, 16:07 О Господи, всё надо разжевать...
Синхронный ВОМ есть же, карданная передача на прицеп, фрикцион включения, два редуктора один проходной, можно и цепные на ваш вкус.
А далее как у вас на тягаче.
Но в принципе можно и один промежуточный редуктор на РПМ передних колёс, от габарита зависит.
Первый вариант это 10кг кардан с промопорой, 2х25 два РПМ, 12 кг КОМ на заднюю ось прицепа, 4х8.5 привода, 4х16 КР. Итого 170 кг.
А вы обещали будет самый лёгкий вариант.
Стоимость под 500 тыс.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Voland4x4 »

Золотницкий Александр писал(а): 02 окт 2022, 16:50 Первый вариант это 10кг кардан с промопорой, 2х25 два РПМ, 12 кг КОМ на заднюю ось прицепа, 4х8.5 привода, 4х16 КР. Итого 170 кг.
Ну это обусловлено стоимостью новых узлов унифицированных с тягачом. Как для серийного вездехода, так вполне приемлемо. Если еще добавить узел перелома типа "Витязь", третью ось на прицеп, так глядишь и получится что-то совсем новое и экономически обоснованное. :)
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Ну а теперь гидропривод, только не как обычно, а трубопроводы, рвд, бак и масло включить.
И из механики лишние кило можно убрать.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Алексей Сургут »

Золотницкий Александр писал(а): 02 окт 2022, 09:03 А ещё появились недорогие и сильные магниты и в результате суммарный итог : электромашины достигли очень высокого уровня кВт/кг. Настолько высокого, что их весовые параметры ограничивает уже механика. И задачка оптимизации веса похоже сводится к одному - максимально укоротить связь электродвигатель - колеса. Возможно апофеоз этого принципа - одноступенчатое мотор- колесо на волновом редукторе.
В свое время построили мы 8 колесный(что не удивительно :)) вездеход с гидромотором в каждом колесе,редукторы нам делали на заводе,где всерьез работают с волновыми передачами. так вот конструктора категорически отказались волновые редукторы ставить в виде моторколеса,хотя они по передаточному лучше мне подходили ,чем двухрядная планетарка.... КПД у волнового так себе,говорят,греться будет ,кипеть и булькать. А вот на поворотные платформы для всяких там радаров-самое то
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Алексей Сургут писал(а): 02 окт 2022, 19:24 В свое время построили мы 8 колесный(что не удивительно :)) вездеход с гидромотором в каждом колесе,редукторы нам делали на заводе,где всерьез работают с волновыми передачами. так вот конструктора категорически отказались волновые редукторы ставить в виде моторколеса,хотя они по передаточному лучше мне подходили ,чем двухрядная планетарка.... КПД у волнового так себе,говорят,греться будет ,кипеть и булькать. А вот на поворотные платформы для всяких там радаров-самое то
А какую конкретно конструкцию волнового редуктора рассматривали? Какая частота вращения и передаточные были в ТЗ?
Какой в итоге вес редуктора получили?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Алексей Сургут,
Случайно не циклоидальный, у волнового кпд довольно высокий.

Вернуться в «Проектное бюро»