Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Bookvoed,
Из всего перечисленного открылся только сайт навостока и кастрированная версия фейсбука. Увидел снег и пожилого дяденьку со штативом. Наверное фотокорреспондент экспедиции. Тогда понятно, почему так мало фоток.
Трекеры тупо не кажут ничего, даже самой карты.
В соц сетях меня нет. И не будет.
Из всего перечисленного открылся только сайт навостока и кастрированная версия фейсбука. Увидел снег и пожилого дяденьку со штативом. Наверное фотокорреспондент экспедиции. Тогда понятно, почему так мало фоток.
Трекеры тупо не кажут ничего, даже самой карты.
В соц сетях меня нет. И не будет.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
А тем временем величайшая экспедиция идет по местам где не ступала нога человека в условиях полного бездорожья.




-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
nrgizer,
Вы наверно забыли посмотреть на год издания карты думаю 1975
И там где пунктиры уже деревья в обхват растут .
Вы наверно забыли посмотреть на год издания карты думаю 1975

И там где пунктиры уже деревья в обхват растут .
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Кузнец Влад,
Так и есть. Поэтому и плутали. Дороги нет, лес сплошной. Поэтому решили вернуться обратно и пересечь Индигирку в районе впадения реки Илин-Эселях. На реке нас уже встречал глава пожарной охраны и глава Гимс. Они подсказали нам, что есть дорога в 1 км вверх по Эселяху, на неё и вышли.
В Хонуу пробыли не долго. Заехали к главе посёлка, пообщались. Потом в баню, на заправку, и я на почту несколько раз смотался за посылкой.
Спасибо огромное всем адекватным людям которые за нами следят и подбадривают
Так и есть. Поэтому и плутали. Дороги нет, лес сплошной. Поэтому решили вернуться обратно и пересечь Индигирку в районе впадения реки Илин-Эселях. На реке нас уже встречал глава пожарной охраны и глава Гимс. Они подсказали нам, что есть дорога в 1 км вверх по Эселяху, на неё и вышли.

В Хонуу пробыли не долго. Заехали к главе посёлка, пообщались. Потом в баню, на заправку, и я на почту несколько раз смотался за посылкой.
Спасибо огромное всем адекватным людям которые за нами следят и подбадривают
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 07:59
- Откуда: Ярославль
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Володька Николаев, от тебя больше всего информации. Большая тебе благодарность. Не хочется засорять тему, но почему-то маразматики не устают... А в тех условиях, в которых вы находитесь, очень нужны слова поддержки. Только со словами сложнее, чем с железяками.
Ну в общем ты понял 


"Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак!"
С уважением, Алексей
Вот такой вот лапсердак!"
С уважением, Алексей
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Кузнец Влад,
Карта 1981 года
Действительно, когда едешь по генштабу, те дороги что там отмечены иногда вообще не существовали в жизни. Или идут не там где отмечены 
Карта 1981 года


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Alexeyka,
Спасибо

Спасибо


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Про деревья хотелось бы поподробнее. В том смысле чем мерять в "обхват"? Пальцами одной руки, или пальцами двух рук?Кузнец Влад писал(а):nrgizer,
Вы наверно забыли посмотреть на год издания карты думаю 1975![]()
И там где пунктиры уже деревья в обхват растут .
Имею маленькое представление о деревьях Якутии. Прошу уточнить про обхват.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Для мотоблоков уклоны непроходимы.Володька Николаев писал(а):Кузнец Влад,
Так и есть. Поэтому и плутали. Дороги нет, лес сплошной. Поэтому решили вернуться обратно и пересечь Индигирку в районе впадения реки Илин-Эселях. На реке нас уже встречал глава пожарной охраны и глава Гимс. Они подсказали нам, что есть дорога в 1 км вверх по Эселяху, на неё и вышли.![]()
В Хонуу пробыли не долго. Заехали к главе посёлка, пообщались. Потом в баню, на заправку, и я на почту несколько раз смотался за посылкой.
Спасибо огромное всем адекватным людям которые за нами следят и подбадривают
Вот то интересное место.

Судя по фото там рядом в 1 км живут люди. У них за забором видна различная техника, Трактора так точно.
А вот карта.

На ней отмечена "Изба Доадор"
А вот спутник гугл
того места где повернули

даже в разрешении 300м дорога просматривается .
А вот другой спутник, разрешение 30м.

Там даже объезд лужи заметен.
20 лет назад когда ездили только по генштабу мы делали как в том анекдоте, "подъезжали к жилью, доставали карты, и спрашивали дорогу у местных жителей." И обязательное правило чайку попить и о жизни часок поговорить. Очень всегда много интересного об истории края узнаешь. О логистике тех мест. Да и правило такое раньше было, нельзя было не остановится, может какое письмо, или весть дальше передать.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Сегодняшний день. 14 сентября 2017г.Володька Николаев писал(а):Кузнец Влад,
Карта 1981 годаДействительно, когда едешь по генштабу, те дороги что там отмечены иногда вообще не существовали в жизни. Или идут не там где отмечены


-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Молодёжь--что с неё взять. О таких картах в 80-е можно было только мечтать. Если дорогу обозначена, то она 100% есть, если не сумели её найти, это другой вопрос!! Просто у питерцев и северян, разное представление о том как выглядит дорога и её назначение. В 80-е карты выдавались только начальнику экспидиции, в комплекте с наганом. Транспортники как правило ездили по самиздату, от руки перерисованному на лист бумаги (чаще ватмана) У меня была карта на ватманском листе 1х1,5 метра. Почти во всю заднюю стенку кабины АТСа. И больше была похожа на большую пачку беломора, НО зато на ней было ВСЁ, что нужно, чтобы выжить и доехать куда надо!. Карта-- как таковая, даёт только представление о местности по которой двигаешься. Инфомативность её минимальна, и без компаса, визуальной памяти и, мозгов абсолютно бесполезна.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Расскажи молодёжи, как раньше севера осваивали и как сейчас. Почему то мне кажется, что в 70-80-х гг активность была гораздо больше -kekekew писал(а): Молодёжь--что с неё взять. О таких картах в 80-е можно было только мечтать. Если дорогу обозначена, то она 100% есть, если не сумели её найти, это другой вопрос!! Просто у питерцев и северян, разное представление о том как выглядит дорога и её назначение. В 80-е карты выдавались только начальнику экспидиции, в комплекте с наганом. Транспортники как правило ездили по самиздату, от руки перерисованному на лист бумаги (чаще ватмана) У меня была карта на ватманском листе 1х1,5 метра. Почти во всю заднюю стенку кабины АТСа. И больше была похожа на большую пачку беломора, НО зато на ней было ВСЁ, что нужно, чтобы выжить и доехать куда надо!. Карта-- как таковая, даёт только представление о местности по которой двигаешься. Инфомативность её минимальна, и без компаса, визуальной памяти и, мозгов абсолютно бесполезна.
населения больше, плюс геологи, вояки и т.д.
Хотя бы на примере Лабытнанги и окрестностей в пару-тройку сотен км, на твой взгляд есть изменения? Конечно, если сравнивать путь от Путорано до сегодняшнего дня, то Лабытнанги это чуть ли не мегаполис, но все же.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Экспедиция «На восток!» становится кругосветной
Безупречная работа техники, грамотная навигация команды, опыт преодоления плато Путорана и Верхоянского хребта, а также большого количества рек, среди которых Енисей и Лена, делают проведение кругосветного путешествия на «Шерпах» реальным.
Напомним, трансконтинентальная экспедиция «На восток!» проходит на четырёх российских вездеходах «Шерп». Она стартовала 14 апреля из Архангельска и планировала финишировать в начале ноября в Петропавловске-Камчатском. Главная задача, которую ставили перед собой путешественники – прохождение летнего маршрута вдоль Полярного круга и демонстрация возможности непрерывного транспортного сообщения в труднодоступных районах Севера. Пройдя большую часть маршрута, командой принято решение о продолжении экспедиции вне пределов России.
К середине сентября за спиной остались ключевые этапы проекта: плато Путорана и преодоление двух хребтов: Верхоянского и хребта Черского: экспедиция «На восток!» стала первой, совершившая колесное прохождение через эти территории.
Именно июльское прохождение плато Путорана, наиболее приподнятого и сильно расчленённого массива Среднесибирского плоскогорья, передвижение и доступ на который до экспедиции на вездеходах Шерп осуществлялся только вертолетом, по воде или пешком, стало переломным в ходе экспедиции – шансы на то, что намеченный маршрут будет пройден, существенно возросли.
Команда экспедиции потратила на преодоление плато три недели и преодолела его ровно «по экватору» с запада на восток с максимальной высотой проезда в 1400 м над уровнем моря.
Рассказывая о горных этапах экспедиции, её руководитель Алексей Гарагашьян отметил: «Движение напрямую через плато, а позже через горные хребты с подъемом на большую высоту – это настоящий вызов и для техники, и для команды. Несколько раз нам приходилось пользоваться лебёдкой, чтобы помочь машинам преодолеть рельеф, но основную часть маршрута «Шерпы» прошли самостоятельно и с большим запасом прочности», — рассказывает Алексей Гарагашьян.
При переходе через реки большую роль играла точность навигации. Так, на реке Лене машины двигались на участке шириной 5 километров с небольшой общей глубиной, островами и отмелями. «Безупречная работа», — оценил руководитель работу штурмана экспедиции Павла Емелина.
В похождении узких, но бурных горных рек, течение которых слишком сильно для стандартных «Шерпов», с лучшей стороны показала себя экспериментальная десятиколесная модель, которой управляет сам конструктор. Благодаря своей длине и мощности он легко справляется со спуском и подъемом по крутым берегам, а также способен «держать» течение с минимальными потерями от заданного курса. Движение остальных «Шерпов» в бурном течении осуществлялось с помощью троса и лебедки, протянутого после прохождения большого «Шерпа».
Решение об изменении маршрута было принято в Жиганске, где команда провела несколько дней. Согласно новому плану «Шерпы» двинутся в сторону Чукотки, финиш российской части экспедиции пройдет в Анадыре. После отдыха, во время которого команда вернётся на «Большую землю», ей предстоит преодолеть Берингово море, которое омывает берега России и США и продолжить движение на Аляске.
Старт второй части экспедиции намечен на начало 2019 года
http://navostok.ru/worldway/
Безупречная работа техники, грамотная навигация команды, опыт преодоления плато Путорана и Верхоянского хребта, а также большого количества рек, среди которых Енисей и Лена, делают проведение кругосветного путешествия на «Шерпах» реальным.
Напомним, трансконтинентальная экспедиция «На восток!» проходит на четырёх российских вездеходах «Шерп». Она стартовала 14 апреля из Архангельска и планировала финишировать в начале ноября в Петропавловске-Камчатском. Главная задача, которую ставили перед собой путешественники – прохождение летнего маршрута вдоль Полярного круга и демонстрация возможности непрерывного транспортного сообщения в труднодоступных районах Севера. Пройдя большую часть маршрута, командой принято решение о продолжении экспедиции вне пределов России.
К середине сентября за спиной остались ключевые этапы проекта: плато Путорана и преодоление двух хребтов: Верхоянского и хребта Черского: экспедиция «На восток!» стала первой, совершившая колесное прохождение через эти территории.
Именно июльское прохождение плато Путорана, наиболее приподнятого и сильно расчленённого массива Среднесибирского плоскогорья, передвижение и доступ на который до экспедиции на вездеходах Шерп осуществлялся только вертолетом, по воде или пешком, стало переломным в ходе экспедиции – шансы на то, что намеченный маршрут будет пройден, существенно возросли.
Команда экспедиции потратила на преодоление плато три недели и преодолела его ровно «по экватору» с запада на восток с максимальной высотой проезда в 1400 м над уровнем моря.
Рассказывая о горных этапах экспедиции, её руководитель Алексей Гарагашьян отметил: «Движение напрямую через плато, а позже через горные хребты с подъемом на большую высоту – это настоящий вызов и для техники, и для команды. Несколько раз нам приходилось пользоваться лебёдкой, чтобы помочь машинам преодолеть рельеф, но основную часть маршрута «Шерпы» прошли самостоятельно и с большим запасом прочности», — рассказывает Алексей Гарагашьян.
При переходе через реки большую роль играла точность навигации. Так, на реке Лене машины двигались на участке шириной 5 километров с небольшой общей глубиной, островами и отмелями. «Безупречная работа», — оценил руководитель работу штурмана экспедиции Павла Емелина.
В похождении узких, но бурных горных рек, течение которых слишком сильно для стандартных «Шерпов», с лучшей стороны показала себя экспериментальная десятиколесная модель, которой управляет сам конструктор. Благодаря своей длине и мощности он легко справляется со спуском и подъемом по крутым берегам, а также способен «держать» течение с минимальными потерями от заданного курса. Движение остальных «Шерпов» в бурном течении осуществлялось с помощью троса и лебедки, протянутого после прохождения большого «Шерпа».
Решение об изменении маршрута было принято в Жиганске, где команда провела несколько дней. Согласно новому плану «Шерпы» двинутся в сторону Чукотки, финиш российской части экспедиции пройдет в Анадыре. После отдыха, во время которого команда вернётся на «Большую землю», ей предстоит преодолеть Берингово море, которое омывает берега России и США и продолжить движение на Аляске.
Старт второй части экспедиции намечен на начало 2019 года
http://navostok.ru/worldway/
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017



-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Наверное самое правильное решение . Сократить под благовидным предлогом оставшийся путь в двое и не мучая команду на год отозвать технику на реконструкцию и подготовку ко второму этапу . По мне так все уже достаточно , пора сворачивать мероприятие для передышки а то загнанных лошадей ...