Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Встречи, покатушки, одиночный и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Дмитрий78 »

Bookvoed,
Из всего перечисленного открылся только сайт навостока и кастрированная версия фейсбука. Увидел снег и пожилого дяденьку со штативом. Наверное фотокорреспондент экспедиции. Тогда понятно, почему так мало фоток.
Трекеры тупо не кажут ничего, даже самой карты.
В соц сетях меня нет. И не будет.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение nrgizer »

А тем временем величайшая экспедиция идет по местам где не ступала нога человека в условиях полного бездорожья.
Изображение
Изображение
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Кузнец Влад »

nrgizer,

Вы наверно забыли посмотреть на год издания карты думаю 1975 :)))
И там где пунктиры уже деревья в обхват растут .
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Володька Николаев »

Кузнец Влад,
Так и есть. Поэтому и плутали. Дороги нет, лес сплошной. Поэтому решили вернуться обратно и пересечь Индигирку в районе впадения реки Илин-Эселях. На реке нас уже встречал глава пожарной охраны и глава Гимс. Они подсказали нам, что есть дорога в 1 км вверх по Эселяху, на неё и вышли. :wink:
В Хонуу пробыли не долго. Заехали к главе посёлка, пообщались. Потом в баню, на заправку, и я на почту несколько раз смотался за посылкой.
Спасибо огромное всем адекватным людям которые за нами следят и подбадривают
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alexeyka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 07:59
Откуда: Ярославль

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Alexeyka »

Володька Николаев, от тебя больше всего информации. Большая тебе благодарность. Не хочется засорять тему, но почему-то маразматики не устают... А в тех условиях, в которых вы находитесь, очень нужны слова поддержки. Только со словами сложнее, чем с железяками. :oops: Ну в общем ты понял [:})
"Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак!"
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Володька Николаев »

Кузнец Влад,
Карта 1981 года :))) Действительно, когда едешь по генштабу, те дороги что там отмечены иногда вообще не существовали в жизни. Или идут не там где отмечены :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Володька Николаев »

Alexeyka,
Спасибо [:}) :beer:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение nrgizer »

Кузнец Влад писал(а):nrgizer,

Вы наверно забыли посмотреть на год издания карты думаю 1975 :)))
И там где пунктиры уже деревья в обхват растут .
Про деревья хотелось бы поподробнее. В том смысле чем мерять в "обхват"? Пальцами одной руки, или пальцами двух рук?
Имею маленькое представление о деревьях Якутии. Прошу уточнить про обхват.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение nrgizer »

Володька Николаев писал(а):Кузнец Влад,
Так и есть. Поэтому и плутали. Дороги нет, лес сплошной. Поэтому решили вернуться обратно и пересечь Индигирку в районе впадения реки Илин-Эселях. На реке нас уже встречал глава пожарной охраны и глава Гимс. Они подсказали нам, что есть дорога в 1 км вверх по Эселяху, на неё и вышли. :wink:
В Хонуу пробыли не долго. Заехали к главе посёлка, пообщались. Потом в баню, на заправку, и я на почту несколько раз смотался за посылкой.
Спасибо огромное всем адекватным людям которые за нами следят и подбадривают
Для мотоблоков уклоны непроходимы.
Вот то интересное место.
Изображение
Судя по фото там рядом в 1 км живут люди. У них за забором видна различная техника, Трактора так точно.
А вот карта.
Изображение
На ней отмечена "Изба Доадор"
А вот спутник гугл
того места где повернули
Изображение
даже в разрешении 300м дорога просматривается .
А вот другой спутник, разрешение 30м.
Изображение
Там даже объезд лужи заметен.
20 лет назад когда ездили только по генштабу мы делали как в том анекдоте, "подъезжали к жилью, доставали карты, и спрашивали дорогу у местных жителей." И обязательное правило чайку попить и о жизни часок поговорить. Очень всегда много интересного об истории края узнаешь. О логистике тех мест. Да и правило такое раньше было, нельзя было не остановится, может какое письмо, или весть дальше передать.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение nrgizer »

Володька Николаев писал(а):Кузнец Влад,
Карта 1981 года :))) Действительно, когда едешь по генштабу, те дороги что там отмечены иногда вообще не существовали в жизни. Или идут не там где отмечены :)))
Сегодняшний день. 14 сентября 2017г.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение kekekew »

Володька Николаев писал(а): Карта 1981 года :))) Действительно, когда едешь по генштабу, те дороги что там отмечены иногда вообще не существовали в жизни. Или идут не там где
Молодёжь--что с неё взять. О таких картах в 80-е можно было только мечтать. Если дорогу обозначена, то она 100% есть, если не сумели её найти, это другой вопрос!! Просто у питерцев и северян, разное представление о том как выглядит дорога и её назначение. В 80-е карты выдавались только начальнику экспидиции, в комплекте с наганом. Транспортники как правило ездили по самиздату, от руки перерисованному на лист бумаги (чаще ватмана) У меня была карта на ватманском листе 1х1,5 метра. Почти во всю заднюю стенку кабины АТСа. И больше была похожа на большую пачку беломора, НО зато на ней было ВСЁ, что нужно, чтобы выжить и доехать куда надо!. Карта-- как таковая, даёт только представление о местности по которой двигаешься. Инфомативность её минимальна, и без компаса, визуальной памяти и, мозгов абсолютно бесполезна.
Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Level »

kekekew писал(а): Молодёжь--что с неё взять. О таких картах в 80-е можно было только мечтать. Если дорогу обозначена, то она 100% есть, если не сумели её найти, это другой вопрос!! Просто у питерцев и северян, разное представление о том как выглядит дорога и её назначение. В 80-е карты выдавались только начальнику экспидиции, в комплекте с наганом. Транспортники как правило ездили по самиздату, от руки перерисованному на лист бумаги (чаще ватмана) У меня была карта на ватманском листе 1х1,5 метра. Почти во всю заднюю стенку кабины АТСа. И больше была похожа на большую пачку беломора, НО зато на ней было ВСЁ, что нужно, чтобы выжить и доехать куда надо!. Карта-- как таковая, даёт только представление о местности по которой двигаешься. Инфомативность её минимальна, и без компаса, визуальной памяти и, мозгов абсолютно бесполезна.
Расскажи молодёжи, как раньше севера осваивали и как сейчас. Почему то мне кажется, что в 70-80-х гг активность была гораздо больше -
населения больше, плюс геологи, вояки и т.д.
Хотя бы на примере Лабытнанги и окрестностей в пару-тройку сотен км, на твой взгляд есть изменения? Конечно, если сравнивать путь от Путорано до сегодняшнего дня, то Лабытнанги это чуть ли не мегаполис, но все же.
Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Level »

Экспедиция «На восток!» становится кругосветной

Безупречная работа техники, грамотная навигация команды, опыт преодоления плато Путорана и Верхоянского хребта, а также большого количества рек, среди которых Енисей и Лена, делают проведение кругосветного путешествия на «Шерпах» реальным.

Напомним, трансконтинентальная экспедиция «На восток!» проходит на четырёх российских вездеходах «Шерп». Она стартовала 14 апреля из Архангельска и планировала финишировать в начале ноября в Петропавловске-Камчатском. Главная задача, которую ставили перед собой путешественники – прохождение летнего маршрута вдоль Полярного круга и демонстрация возможности непрерывного транспортного сообщения в труднодоступных районах Севера. Пройдя большую часть маршрута, командой принято решение о продолжении экспедиции вне пределов России.
К середине сентября за спиной остались ключевые этапы проекта: плато Путорана и преодоление двух хребтов: Верхоянского и хребта Черского: экспедиция «На восток!» стала первой, совершившая колесное прохождение через эти территории.
Именно июльское прохождение плато Путорана, наиболее приподнятого и сильно расчленённого массива Среднесибирского плоскогорья, передвижение и доступ на который до экспедиции на вездеходах Шерп осуществлялся только вертолетом, по воде или пешком, стало переломным в ходе экспедиции – шансы на то, что намеченный маршрут будет пройден, существенно возросли.
Команда экспедиции потратила на преодоление плато три недели и преодолела его ровно «по экватору» с запада на восток с максимальной высотой проезда в 1400 м над уровнем моря.
Рассказывая о горных этапах экспедиции, её руководитель Алексей Гарагашьян отметил: «Движение напрямую через плато, а позже через горные хребты с подъемом на большую высоту – это настоящий вызов и для техники, и для команды. Несколько раз нам приходилось пользоваться лебёдкой, чтобы помочь машинам преодолеть рельеф, но основную часть маршрута «Шерпы» прошли самостоятельно и с большим запасом прочности», — рассказывает Алексей Гарагашьян.
При переходе через реки большую роль играла точность навигации. Так, на реке Лене машины двигались на участке шириной 5 километров с небольшой общей глубиной, островами и отмелями. «Безупречная работа», — оценил руководитель работу штурмана экспедиции Павла Емелина.
В похождении узких, но бурных горных рек, течение которых слишком сильно для стандартных «Шерпов», с лучшей стороны показала себя экспериментальная десятиколесная модель, которой управляет сам конструктор. Благодаря своей длине и мощности он легко справляется со спуском и подъемом по крутым берегам, а также способен «держать» течение с минимальными потерями от заданного курса. Движение остальных «Шерпов» в бурном течении осуществлялось с помощью троса и лебедки, протянутого после прохождения большого «Шерпа».
Решение об изменении маршрута было принято в Жиганске, где команда провела несколько дней. Согласно новому плану «Шерпы» двинутся в сторону Чукотки, финиш российской части экспедиции пройдет в Анадыре. После отдыха, во время которого команда вернётся на «Большую землю», ей предстоит преодолеть Берингово море, которое омывает берега России и США и продолжить движение на Аляске.

Старт второй части экспедиции намечен на начало 2019 года

http://navostok.ru/worldway/
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение kekekew »

:roll: :))) :))) Это предложение было шуткой!!! Ну чтож!! Закупаем попкорн. С другой стороны на форумах вояж, уже всем поднадоел. Об этом говорит то, что тема кое-как теплица только в холиваре и 1,5 человека на лунках. Скажу честно----- я слежу, не так пристально как первую неделю,но всёже!!!
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение МВП »

Наверное самое правильное решение . Сократить под благовидным предлогом оставшийся путь в двое и не мучая команду на год отозвать технику на реконструкцию и подготовку ко второму этапу . По мне так все уже достаточно , пора сворачивать мероприятие для передышки а то загнанных лошадей ...

Вернуться в «Мероприятия 2017»