Хорошо сказал!dil писал(а):Техника кончно продвинулась, но колёса остались круглыми, а болота топкими. И дома ждут как в старину




Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Сказал то он хорошо, но (!) Вы оба перешли на китай-мотор с излишней мощностьюuvat писал(а):Хорошо сказал!dil писал(а):Техника кончно продвинулась, но колёса остались круглыми, а болота топкими. И дома ждут как в старину
![]()
![]()
![]()
В каком конкретно месте?uvat писал(а):Но меня, почему то мучают мысли о возможных печальных последствиях, от этой избыточной мощности.lunatik писал(а):Сказал то он хорошо, но (!) Вы оба перешли на китай-мотор с излишней мощностью
Хм.... утяжеление, ИМХО путь тупиковыйuvat писал(а):Не только.lunatik писал(а):Не полуосек ли ты опасаешься ?
Я почему задумался о гидравлике на рулевое, не только из-за облегчения труда водителя, но и убавления прыти двигателя, и снятия ударных нагрузок на рулевое...
Но ты же сам понимаешь, что такой путь развития, тоже строго ограниченuvat писал(а):Вот поэтому мне нравится двигатель СЗД.lunatik писал(а):Хм.... утяжеление, ИМХО путь тупиковый
а весит он 50-60 кг в голом видеdil писал(а):А есть GX-620
Автомобиль-это сплошные компромисы, крайностей мало. Чем и противен процесс проектирования автомобильной техники - постоянно приходиться заниматься многопараметрической оптимизацией конструкции, а элементная база скудна, и даже японцы не помогают, выбирать не из чего.Alfox писал(а):удачнее у кого все "притыки" подогнаны друг к другу лучше
Это самое главное Необходимо - всегда возвращаться, достаточно даже если поздно!dil писал(а):И дома ждут как в старину