Хорошо сказал!dil писал(а):Техника кончно продвинулась, но колёса остались круглыми, а болота топкими. И дома ждут как в старину
"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Сказал то он хорошо, но (!) Вы оба перешли на китай-мотор с излишней мощностьюuvat писал(а):Хорошо сказал!dil писал(а):Техника кончно продвинулась, но колёса остались круглыми, а болота топкими. И дома ждут как в старину
![]()
![]()
![]()
В теории одно, а на практике 20-30 лишних кобыл ещё никому не вредили
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Игорь Корбут
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Votasum
Сколько пессимизма! Просто заколдованный круг: или не едет или дорогая или дорогая и не едет. Одна радость, что ГАЗ-71 дошла.
А в ней не трясет, она по карману, как расход у неё?
Мы здесь, уважаемый, как раз и пытаемся выработать именно народные требования к технике, а уж будет ли её выпускать промышленность или нет, не нам решать.
Не сказать, что у нас хорошо получается. оказывается кому то по говнам нужны полутораметровые колеса и 2 км/час, а кому то на метровых прохватить за сотню по лесной дороге или укатанному снегу - сильно разный получается аппарат.
А лично Вас, Votasum, какой устроил бы? сколько человек, груза, скорость, условия эксплуатации, расстояние от головы до крыши?
Торжественно обещаю больше ни одного легкового кузова на болотоход не ставить, сам вижу плохо вписывается. Хотя 15 лет назад он хорошо решил проблему лобового стекла, дверей, регулируемых сидений, человеческой панели приборов и самое главное, малой себестоимости.
Ждем Ваше мнение по обсуждаемой теме!
Сколько пессимизма! Просто заколдованный круг: или не едет или дорогая или дорогая и не едет. Одна радость, что ГАЗ-71 дошла.
А в ней не трясет, она по карману, как расход у неё?
Мы здесь, уважаемый, как раз и пытаемся выработать именно народные требования к технике, а уж будет ли её выпускать промышленность или нет, не нам решать.
Не сказать, что у нас хорошо получается. оказывается кому то по говнам нужны полутораметровые колеса и 2 км/час, а кому то на метровых прохватить за сотню по лесной дороге или укатанному снегу - сильно разный получается аппарат.
А лично Вас, Votasum, какой устроил бы? сколько человек, груза, скорость, условия эксплуатации, расстояние от головы до крыши?
Торжественно обещаю больше ни одного легкового кузова на болотоход не ставить, сам вижу плохо вписывается. Хотя 15 лет назад он хорошо решил проблему лобового стекла, дверей, регулируемых сидений, человеческой панели приборов и самое главное, малой себестоимости.
Ждем Ваше мнение по обсуждаемой теме!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В каком конкретно месте?uvat писал(а):Но меня, почему то мучают мысли о возможных печальных последствиях, от этой избыточной мощности.lunatik писал(а):Сказал то он хорошо, но (!) Вы оба перешли на китай-мотор с излишней мощностью
Не полуосек ли ты опасаешься ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Хм.... утяжеление, ИМХО путь тупиковыйuvat писал(а):Не только.lunatik писал(а):Не полуосек ли ты опасаешься ?
Я почему задумался о гидравлике на рулевое, не только из-за облегчения труда водителя, но и убавления прыти двигателя, и снятия ударных нагрузок на рулевое...
Мотор можно и придушить немножко
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Но ты же сам понимаешь, что такой путь развития, тоже строго ограниченuvat писал(а):Вот поэтому мне нравится двигатель СЗД.lunatik писал(а):Хм.... утяжеление, ИМХО путь тупиковый
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а весит он 50-60 кг в голом видеdil писал(а):А есть GX-620
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Автомобиль-это сплошные компромисы, крайностей мало. Чем и противен процесс проектирования автомобильной техники - постоянно приходиться заниматься многопараметрической оптимизацией конструкции, а элементная база скудна, и даже японцы не помогают, выбирать не из чего.Alfox писал(а):удачнее у кого все "притыки" подогнаны друг к другу лучше
Победит, ИМХО, то кто сумеет нащупать оптимум: необходимо и достаточно!
Необходимо минимум, чтобы воды по помидоры не бояться, и достаточно, если ручка газа не до конца вывернута.
Это самое главное Необходимо - всегда возвращаться, достаточно даже если поздно!dil писал(а):И дома ждут как в старину
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск

