"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

dil писал(а):Техника кончно продвинулась, но колёса остались круглыми, а болота топкими. И дома ждут как в старину
Хорошо сказал!
:beer: :beer: :beer: :roll:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat писал(а):
dil писал(а):Техника кончно продвинулась, но колёса остались круглыми, а болота топкими. И дома ждут как в старину
Хорошо сказал!
:beer: :beer: :beer: :roll:
Сказал то он хорошо, но (!) Вы оба перешли на китай-мотор с излишней мощностью :oops:
В теории одно, а на практике 20-30 лишних кобыл ещё никому не вредили :)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

dil писал(а):Те говорили, что в вездеходе должно не хватать тяги.
Если я правильно понял, речь идет о пробуксовке гусениц или колес при увеличении оборотов ДВС.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):Сказал то он хорошо, но (!) Вы оба перешли на китай-мотор с излишней мощностью
Но меня, почему то мучают мысли о возможных печальных последствиях, от этой избыточной мощности.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Votasum
Сколько пессимизма! Просто заколдованный круг: или не едет или дорогая или дорогая и не едет. Одна радость, что ГАЗ-71 дошла.
А в ней не трясет, она по карману, как расход у неё?
Мы здесь, уважаемый, как раз и пытаемся выработать именно народные требования к технике, а уж будет ли её выпускать промышленность или нет, не нам решать.
Не сказать, что у нас хорошо получается. оказывается кому то по говнам нужны полутораметровые колеса и 2 км/час, а кому то на метровых прохватить за сотню по лесной дороге или укатанному снегу - сильно разный получается аппарат.
А лично Вас, Votasum, какой устроил бы? сколько человек, груза, скорость, условия эксплуатации, расстояние от головы до крыши?
Торжественно обещаю больше ни одного легкового кузова на болотоход не ставить, сам вижу плохо вписывается. Хотя 15 лет назад он хорошо решил проблему лобового стекла, дверей, регулируемых сидений, человеческой панели приборов и самое главное, малой себестоимости.
Ждем Ваше мнение по обсуждаемой теме! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):Вы оба перешли на китай-мотор с излишней мощностью
Перешли. Но за себя скажу, что должно получиться квадрик-багги-вездеход, а не СБХ.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat писал(а):
lunatik писал(а):Сказал то он хорошо, но (!) Вы оба перешли на китай-мотор с излишней мощностью
Но меня, почему то мучают мысли о возможных печальных последствиях, от этой избыточной мощности.
В каком конкретно месте?
Не полуосек ли ты опасаешься ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):Не полуосек ли ты опасаешься ?
Не только.
Я почему задумался о гидравлике на рулевое, не только из-за облегчения труда водителя, но и убавления прыти двигателя, и снятия ударных нагрузок на рулевое...
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat писал(а):
lunatik писал(а):Не полуосек ли ты опасаешься ?
Не только.
Я почему задумался о гидравлике на рулевое, не только из-за облегчения труда водителя, но и убавления прыти двигателя, и снятия ударных нагрузок на рулевое...
Хм.... утяжеление, ИМХО путь тупиковый :oops:
Мотор можно и придушить немножко :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):Хм.... утяжеление, ИМХО путь тупиковый
Вот поэтому мне нравится двигатель СЗД. :oops:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat писал(а):
lunatik писал(а):Хм.... утяжеление, ИМХО путь тупиковый
Вот поэтому мне нравится двигатель СЗД. :oops:
Но ты же сам понимаешь, что такой путь развития, тоже строго ограничен :stop:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

А есть GX-620 :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):А есть GX-620 :oops:
а весит он 50-60 кг в голом виде :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Alfox писал(а):удачнее у кого все "притыки" подогнаны друг к другу лучше
Автомобиль-это сплошные компромисы, крайностей мало. Чем и противен процесс проектирования автомобильной техники - постоянно приходиться заниматься многопараметрической оптимизацией конструкции, а элементная база скудна, и даже японцы не помогают, выбирать не из чего.
Победит, ИМХО, то кто сумеет нащупать оптимум: необходимо и достаточно!
Необходимо минимум, чтобы воды по помидоры не бояться, и достаточно, если ручка газа не до конца вывернута.
dil писал(а):И дома ждут как в старину
Это самое главное Необходимо - всегда возвращаться, достаточно даже если поздно!

:beer: За надежность!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):Но ты же сам понимаешь, что такой путь развития, тоже строго ограничен
Понимаю и поэтому экспериментирую. :oops:
dil писал(а):А есть GX-620
У него ценник не гуманный:
двигатель Honda GX-620, перово (35 000 руб.)
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Философия вездеходостроения»