пок ане стоит. все что хотел узнал. первоначально то я спрашивал про центробежный регулятор. Как определюсь с мощами и потребностями, то думаю и темку можно открытьmmcl200 писал(а):Boston
давайте ка я отделю про генератор, как тему назовем?
Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 04:32
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Отверстие в крышке бака не забилось? Свеча, зазоры в клапанах? Если тут всё в порядке, то в первую очередь надо карбюратор разбирать и чистить (не факт, что поможет даже если дело в карбюраторе). Лучше с рабочего мотора перекинуть и попробовать, для надёжности.comer писал(а):Достал мой 390-й, Весь моск уже вынес, пробег ниочёмный. Завёл, поехал, минут через 5-10-20 начинает умирать, обороты не набирает. ползёт и глохнет. Постоит 5 минут опять едет хорошо, протом опять помирает. Что может быть???
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:46
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
По колёсам стучал, фары протирал, не помогает.
А серьёзно напишу что делал.
1) катушку зажигания менял, зазоры делал 0,2 и 0,01 мне показалось чем меньше зазор тем больше искра, инфу нашол что зазор должен быть минимален, если кто знает точнее подсказывайте.
2) зазоры клапанов регулировал, впуск 0,06-0,08 выпуск 0,08-0,1 но нашол инфу что это зазоры для 200 кубов и меньше и декомпрессор при таких зазорах почти не работает. Сделал впуск 0,15 выпуск 0,20 если ошибаюсь поправьте.
3) карб снимал, смотрел, дул, вроде всё чисто.
4) провод датчика уровня масла отсоединял.
5) цвет свечи ок, искра тоже, зазор не смотрел проверю, 0,7 надо?
6) сетку в баке смотрел.
7) перегреть не мог, кожух, лопасти всё ок.
Пробку бака не смотрел, но очень хочу чтобы это и было причиной.
А серьёзно напишу что делал.
1) катушку зажигания менял, зазоры делал 0,2 и 0,01 мне показалось чем меньше зазор тем больше искра, инфу нашол что зазор должен быть минимален, если кто знает точнее подсказывайте.
2) зазоры клапанов регулировал, впуск 0,06-0,08 выпуск 0,08-0,1 но нашол инфу что это зазоры для 200 кубов и меньше и декомпрессор при таких зазорах почти не работает. Сделал впуск 0,15 выпуск 0,20 если ошибаюсь поправьте.
3) карб снимал, смотрел, дул, вроде всё чисто.
4) провод датчика уровня масла отсоединял.
5) цвет свечи ок, искра тоже, зазор не смотрел проверю, 0,7 надо?
6) сетку в баке смотрел.
7) перегреть не мог, кожух, лопасти всё ок.
Пробку бака не смотрел, но очень хочу чтобы это и было причиной.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Дело не в пробке бака, бензин есть всегда. Обнаружил что двиг быстро и сильно нагревается, аж некоторые рёбра шипят, гофра (см 80) от выпуска до глушителя почернела раньше местами блестела, глушак от оки тоже шипит. Крыльчатка дует. Это типа позднее зажигание и бенз в выхлопной догорает. Нарыл что зазоры катушки 0,4 +- 0,2 должны быть, неужто не правильный зазор это как раннее или позднее зажигание, зазор исправлю, ну масло сменю. Ну или катушку наоборот поставил, хотя этого не может быть, всё началось само, до моего вмешательства.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:46
- Откуда: Самара
Зазор в катушке 0,2мм. Влияет только на искру,на опережение почти не влияет.
Клапана впуск 0,15 выпуск 0,20.
Возможно бедная смесь, она горит долго,отсюда перегрев и снижение оборотов.Бывает из за того что карб не успевает под нагрузкой наполняться самотёком по тонким шлангам.
У тебя двигатель открыт? Моторный отсек без кожуха?
У меня движок под кожухом, я долго мучался с такой же бедой, чуть нагрузка,снижение оборотов,детонация, вплоть до остановки,остынет,опять едет.
Кожух снял , проблема ушла.Оказалось двигатель под кожухом засасывал свой же тёплый воздух и перегревался.Сейчас всас изолировал перегородками и проблема ушла.
Ещё длинная выхлопная труба тонкая может душить двигатель.
Клапана впуск 0,15 выпуск 0,20.
Возможно бедная смесь, она горит долго,отсюда перегрев и снижение оборотов.Бывает из за того что карб не успевает под нагрузкой наполняться самотёком по тонким шлангам.
У тебя двигатель открыт? Моторный отсек без кожуха?
У меня движок под кожухом, я долго мучался с такой же бедой, чуть нагрузка,снижение оборотов,детонация, вплоть до остановки,остынет,опять едет.
Кожух снял , проблема ушла.Оказалось двигатель под кожухом засасывал свой же тёплый воздух и перегревался.Сейчас всас изолировал перегородками и проблема ушла.
Ещё длинная выхлопная труба тонкая может душить двигатель.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Сергей Samara
Кожух/капот весь "дырявый", с боков и в переди окна/решётки сзади вообще стенки нет, так я пару лет ездил и зимой и летом, всё началось этой осенью, первые пару раз я вообще подумал показалось, но потом всё хуже и хуже.
Бедная смесь сама по себе стала в смысле карб разрегулировался?, вроде разбирал его он внутри чистый, дуется, и в нём всегда есть бенз после остановки. Шланги давно стоят нормальные, через сливной болтик под карбом бенз бежит весело. Выхлопная имеет диаметры - ока и больше.
Кожух/капот весь "дырявый", с боков и в переди окна/решётки сзади вообще стенки нет, так я пару лет ездил и зимой и летом, всё началось этой осенью, первые пару раз я вообще подумал показалось, но потом всё хуже и хуже.
Бедная смесь сама по себе стала в смысле карб разрегулировался?, вроде разбирал его он внутри чистый, дуется, и в нём всегда есть бенз после остановки. Шланги давно стоят нормальные, через сливной болтик под карбом бенз бежит весело. Выхлопная имеет диаметры - ока и больше.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Жень тогда надо методом тыка, дай свой карб попробывать на моём, я больше пока и не знаю что делать. Я тебе катушку дам, у меня их теперь две.Eugene писал(а):comer
Паша , если решишь проблему- отпишись. У меня та же картина , уже собрался менять на 15-шку Лифан.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:46
- Откуда: Самара
Дык у меня тоже весь дырявый, однако перегревался, а без него нет.
Пробуй методом тыка, для начала сними кожух и попробуй.
Из пробки льётся не показатель,достаточно низкого уровня для обеднения. Временно сделать бак хоть из бутылки и поднять выше.
И ещё. Ты с передаточным перед проблемой не игрался?
Пробуй методом тыка, для начала сними кожух и попробуй.
Из пробки льётся не показатель,достаточно низкого уровня для обеднения. Временно сделать бак хоть из бутылки и поднять выше.
И ещё. Ты с передаточным перед проблемой не игрался?
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург