Вездеход МАНГУСТ 1410

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

dil писал(а):Вся ваша теория неимеет никакого смысла потому, что не известны исходные данные. Я имею ввиду какой нужен ход подвески, жёсткость и т.д. и т. п.
Почему самодельщики иногда недолюбливают теоретиков. Потому, что они не несут никакой ответственности за свою работу. После них машины гонят на полигон и доводят до ума.
Видите ли dil, я свои машины не теоретически разрабатываю, а практически и на полигоне потом тоже я их довожу до ума. И теория с практикой у меня сведена. Поэтому не перебор ли в вашей стороны такое говорить?
dil писал(а): Поэтому, когда вы пытаетесь по науке доказать, что Игорь фуфло слепил, да ещё злостно вводит вас в заблуждение....
Ну покажите же мне уже, где я злостно ввожу вас в заблуждение.

А то что тема стала неинтересна, согласен. Но это не моя вина. Я предлагал уточнить данные и сопоставит теорию с практикой. А получилось то что получилось.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Золотницкий Александр писал(а):dil писал(а):
Поэтому, когда вы пытаетесь по науке доказать, что Игорь фуфло слепил, да ещё злостно вводит вас в заблуждение....
Ну покажите же мне уже, где я злостно ввожу вас в заблуждение.
Я писал, что вы доказывали про пилёные пеньки и спущенные колёса.
Золотницкий Александр писал(а):Я предлагал уточнить данные и сопоставит теорию с практикой
Вот для получения исходных данных и нужна практика. Из неё они и получаются.
Золотницкий Александр писал(а):Поэтому не перебор ли в вашей стороны такое говорить?
Думаю нет.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Золотницкий Александр
Ничего личного. Если есть желание сравнить теорию с практикой. Имеется сделанная машинка, на ней спереди поперечная рессора как у этой. Эскиз могу скинуть. Желаете посчитать и вынести вердикт хорошо покочкам или надо что-то доработать. ?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

dil писал(а):Я писал, что вы доказывали про пилёные пеньки и спущенные колёса.
Покажите, плиз, где я писал про спиленные пеньки. Про колёса - да, считаю что они спущены до 0.1бар. Это что враньё с моей стороны? подлог? Я аргументы привожу, фотки анализирую. А в ответ - 2см деформации. Детский лепет, это легковая шина настолько при 2 барах деформируется.
dil писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Я предлагал уточнить данные и сопоставит теорию с практикой
Вот для получения исходных данных и нужна практика. Из неё они и получаются.
Абсолютно верно. Нужна адекватная практика. Не подставная. Иначе бессмысленно, и "теория" получится такая же подставная. Вам нужна такая теория?
Золотницкий Александр писал(а):Поэтому не перебор ли в вашей стороны такое говорить?
dil писал(а):Думаю нет.
Т.е. оскорблять на этом форуме уже можно? Или можно некоторым?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Золотницкий Александр писал(а):Т.е. оскорблять на этом форуме уже можно? Или можно некоторым?
Будьте добры процитировать что вы считаете оскорбительным (желательно не вырывая из контекста) и я готов извиниться. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Друзья не ссорьтесь.
Я так понимаю есть у вас разные подходы к методике измерений деформаций подвески и движителя.

Где-то более научно, где-то менее. Суть от этого мало меняется.

Одно ясно, что никто специально не вводит в заблуждения других.
-----------------------------------------------------
Проявляйте больше уважения к друг другу.
ибо, "Человек — мерило всех вещей", сказал Протагор.
Последний раз редактировалось Shurinex 26 май 2010, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Золотницкий Александр
Расчёты,которые вы приводили по этой фотографии ,очень не корректны,вы забыли учесть ракурс съёмки.От этого идут все недопонимания .
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Значит так.
вот телефоны все на аппарате, позвонить можно и самому.
Да Петрович красив. Да , я ездил , мне понравилось.
Но это все таки дорогая игрушка.
(обратите внимание на буквочки ПЕТРОВИЧ на заднем борту.они красивые, и сделаны из металла. наверняка резали лазером. дорого.богато.вес весят.)

Изображение
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Shurinex
Да не ссора это, просто когда человеку говорят, что нужно исходить из специфики пневматиков, он начинает нервничать, пытается подогнать под теорию классических авто. Когда ему говорят проехайся сам и поймёшь, что здесь всё иначе, обижается. У меня на Кастрюле вообще не было подвески, но за счёт деформации камер плвность хода была необычайная, а по проходимости... И это ни в одном учебнике не описано.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

ИванS писал(а):Значит так.
вот телефоны все на аппарате, позвонить можно и самому.
Да Петрович красив. Да , я ездил , мне понравилось.
Но это все таки дорогая игрушка.
(обратите внимание на буквочки ПЕТРОВИЧ на заднем борту.они красивые, и сделаны из металла. наверняка резали лазером. дорого.богато.вес весят.)
Грустное зрелище. А мы именно на таких в 2008 на Ямал ездили. Общий пробег 5500, автономки 2000. И машины мы там на себе не волокли, просто с кайфом прокатились, игрушки фиг-ли.
А насчёт букв - предложите вариант лучше. Это алюминий 1мм кстати. Штамповки у нас нет (и не надо), просто из трафарета? Наш дизайнер застрелится.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

dil писал(а):Shurinex
Да не ссора это, просто когда человеку говорят, что нужно исходить из специфики пневматиков, он начинает нервничать, пытается подогнать под теорию классических авто. Когда ему говорят проехайся сам и поймёшь, что здесь всё иначе, обижается. У меня на Кастрюле вообще не было подвески, но за счёт деформации камер плвность хода была необычайная, а по проходимости... И это ни в одном учебнике не описано.
dil, в учебниках я не нашёл, точно. Поэтому мы всё с нуля моделировали и теперь можем проверить поведение в любом диапазоне давлений и характеристик. Верно ты говоришь про плавность хода на пневматиках (если не вспоминать про раскачку и плохое демпфирование), но в данном конкретно случае, это не тот пневматик что у тебя. Это довольно жёсткая уже шина, а самое главное ездить ей придётся не так. Она будет ездить быстро. А тут нужна энергоёмкость, и основная её часть в шине. А на давлении 0.1 шина пробивается на препятствии на раз. Поэтому я и считаю это давление нерабочим - только проползти где-нибудь.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Золотницкий Александр


:))) а вот у Mongoose штамповка офигенно получается, у него бы и заказали :)))
Кстати, ниразу не видел что бы алюминий ТАК ржавел. если я не ошибся, там таки чернуха. Еще раз посмотрю, Вы меня прямо таки смутили
Золотницкий Александр
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Я просто пытаюсь разобраться, я же не перлы юморные в воздух пишу, а цифры которые при желании можно проверить.
извиняюсь за полнейший ОФФ....

парни которые ЭТО построили гарантированно просчитывали всё многократно :ok:
На совещании опосля, вИсокая комиссия сказала, что согласно расчётам этого не могло быть :ok:
Расчёты расчётам рознь. Кто-то считает по учебникам пятидесятилетней давности, кто-то МКЭ. Помните историю с Трансваалем? При разборках выяснилось что считали по старинке, не учитывая нелинейные свойства материала, не просчитав частотные характеристики и т.п. При этом фирма MSC (расчётные продукты которой наши расчётчики и используют) смоделировала всю эту халабуду и всё почему она развалилась стало как на ладони. Информация эта из первых рук, если что.
То же самое и с мостом. Он кстати очень крепкий раз выдержал такие амплитуды при резонансе. А вот в сам резонанс попадать был не должен, если бы его нормально посчитали. Увели бы его из зоны частот совпадающих с возбуждением от аэродинамической нагрузки. Если бы опять же это смоделировали бы. А спецов которые это могут, в нашей стране скоро уже будет по пальцам пересчитать. А такие ха-ха разговоры, это извините прямой путь в банановую республику. Ну да, мы мужики с болгарками. Стыдно, ребята.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Золотницкий Александр
про мост : на сургутском вантовом поставили на ванты....амортизаторы от газ 53!!! по два. я когда увидел, очеено удивлялся :)))
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Золотницкий Александр писал(а):Это довольно жёсткая уже шина, а самое главное ездить ей придётся не так. Она будет ездить быстро. А тут нужна энергоёмкость, и основная её часть в шине. А на давлении 0.1 шина пробивается на препятствии на раз. Поэтому я и считаю это давление нерабочим - только проползти где-нибудь.


Ребята стараются кто-как может/умеет/какие_возможности.

Наверное это компромис между плавностью хода на больших скоростях при полностью накаченных шинах и возможностью двигаться по слабым грунтам с приспущенными шинами.

Может жестковата подвеска-испытания покажут.

------------------------------------------
Золотницкий Александр писал(а):спецов которые это могут, в нашей стране скоро уже будет по пальцам пересчитать
уже можно начинать загибать пальцы.

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»