Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день Юрий.
Юрий писал(а):Альтернатива однако, свобода выбора....
Да свобода выбора должна быть.
Только в разных странах ею пользуются почему-то по-разному...
Итог: в России практически нет своего автопрома...
Я раньше уже сталкивался с такими авиамеханиками и был просто шокирован извращённой авиатехнической психологией, которую они используют на своих автомобилях...
Никакие разумные доводы на них не действуют - это заложено и отразованием и, самое страшное, контактом с авиатехникой, которая имеет собственную, не совместимую с автотехникой философию...
Проблемма в том, что этого никогда не понимали и не поймут наши чиновники. И когда нужно сделать автомобиль - они используют спецов, которые по их мнению обладают наивысшей квалификацией...
Вы ведь знаете истории создания Москвичей 412, 2140, 2141...
Да работу он провёл очень большую, высококвалифицированную и тяжёлую. Тут я готов снять перед ним шляпу. Но результат... Такой же как с Москвичами...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

есть вот такой редуктор:
Изображение
Изображение
Изображение
*** нельзя ***
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Видимо это он -
Планетарный одно-двух-трёхступенчатый ЗМП-40.
ТТХ тут - http://www.reduktorservis.ru/catalog.php?cid=205

Тимур62, это тема - Самодельный бортовой редуктор. Пожалуйста внимательнее.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

3МП-40, момент у него маленький. Первой ступени не хватает и перегородки между ними, штука поганая но с большего типоразмера можно детали в качестве донора брать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

nuf писал(а):Тимур62, это тема - Самодельный бортовой редуктор. Пожалуйста внимательнее.
Мы подобные редукторы уже обсуждали, в частности я предлагал в качестве донора для редуктора колеса.
[:})
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

shum d, там и с максимальными оборотами беда вроде. Или ошибаюсь?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

6.10. ЗМП-40 цена - 20700
http://www.reduktorservis.ru/price.php#price205

Не дороговат донор?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

nuf писал(а):shum d, там и с максимальными оборотами беда вроде. Или ошибаюсь?
У второй ступени, та которая осталась на фотке передаточное число 6. Подобные редукторы по входу рассчитаны до 3000 об/мин так что с оборотами все в порядке, конкретно этот двухступенчатый но есть и с одной ступенью.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

nuf писал(а):
6.10. ЗМП-40 цена - 20700
http://www.reduktorservis.ru/price.php#price205

Не дороговат донор?
Я обращался в одну контору по поводу именно 3МП-31.4 и 3МП-40, они собирают редуктора сами из комплектующих, можно по идее и приобрести только то что нужно.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер Андрей и Дмитрий.
По поводу доноров.
Я тут прикинул, чему они должны соответствовать:
1. Передача должна быть прямая, ну в смысле конусные шестерёнки не годятся;
2. Передаточное число от 2.0 до 3.0;
3. Ведомая шестерня должна быть "пустой" внутри - как ведомая шестерня ГП 2108 (для минимизации веса);
4. Передаваемый момент: ну тут Вы и без меня знаете...
Короче: для шестерен НАРУЖНОГО зацепления годятся только шестерни раздаток от грузовых автомобилей (я ТАК думаю).
Есть ин-фа по ним???
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Владимир Дмитриевич писал(а):Есть ин-фа по ним???
У меня нет.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Владимир Дмитриевич писал(а):2. Передаточное число от 2.0 до 3.0;
Если передача просто с внутренним зацеплением как на УАЗе то да, а планетарную передачу с таким числом не сделать.
Владимир Дмитриевич писал(а):шестерни раздаток от грузовых автомобилей
Есть еще колесные редукторы МАЗа, там корончатая шестерня плавающая. Ради интереса искал данные но пока безуспешно.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
В принципе есть задел на облегчение исходной конструкции.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день Дмитрий.
Вы имеете большой объём ин-фы и большой опыт по её поиску.
Поэтому я обращаюсь прежде всего к Вам...
Я объясню свою позицию.
Посмотрел я на:
Редуктор из шестерен МТЗ Т-40:
Изображение
Передаточное число 2.5.
Внутрь диска влезают, передаточное число подходящее,
вращающий момент подходит, но ведомая шестерня слишком
массивная. А пытаться вырезать внутренности, чтобы было как у
ведомой шестерни главной пары ВАЗ 2108 что-то не хочется.
Шестерня ведомая главной пары ВАЗ 2108:
Изображение
Раздатка Нивы:
Изображение
Посмотрите на шестерню №28 - ведущую и шестерню №1 - ведомую.
Передаточное число 2.135.
Это же то, что нужно!!!
Только, понятно, что нужно не от Нивы, а от Камаза или от ГАЗ 66 или ещё от чего-то...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Владимир Дмитриевич
Я с торрента скачал архив чертежей, дипломы, курсовые и пр, насколько школяры точно отчертились не знаю. Есть кое какие мануалы по грузовым, если надо, скину.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

shum d писал(а):Есть кое какие мануалы по грузовым, если надо, скину.
Дмитрий, если там есть ин-фа по внутренностям грузовых раздаток, скиньне, пожалуйста, на kvd-@rambler.ru
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»