Если варить с одной стороны,смысл сверлить пластину и вставлять в нее трубу???
Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Скорпион
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
Скорпион
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Скорпион
Неее... По поводу рычагов подвески... Вернее как они стоят. (в другую сторону)
Назад вездеход поедет значительно мягче..
Про отверстие в пластине проглядел
Можно и так конечно, но быстрее сделать фаску на трубе и заварить. Результат тот же, движений меньше.
Кстати, отверстие ослабит пластину..
Неее... По поводу рычагов подвески... Вернее как они стоят. (в другую сторону)
Про отверстие в пластине проглядел
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Приветствую! Первая поломка - это не беда: вылезают "детские" болячки...Драга писал(а):72Высокий
демьян
Скорпион
Спасибо за поддержку.![]()
Вот профиль 60*60 стенка 4мм. и швеллерок, стенка 5мм..Как думаете из такого профиля выдержат?, а если еще усилить косынками?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Скорпион
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
shap

Ну это то да! Просто человек уже так сделал,а вдруг в дальнейшем будут свои преимущества!Может подумать как усилить?! Конечно может быть и зря потраченный труд,а может и нет! Просто перелопатить вездеход дело то не хитрое!shap писал(а):Скорпион
Неее... По поводу рычагов подвески... Вернее как они стоят. (в другую сторону) Назад вездеход поедет значительно мягче..
Ну на счет прослабления думаю врятли,а вот то что края пластины будут надежнее держать трубу на излом это факт!!!shap писал(а):Про отверстие в пластине проглядел Можно и так конечно, но быстрее сделать фаску на трубе и заварить. Результат тот же, движений меньше. Кстати, отверстие ослабит пластину..
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Там вообщем то переделки немного. Если встанет вопрос о замене рычагов(а он встанет), то уж заодно. Три рычага просто поменять местами а крепление переднего вынести из лодки в перед. Судя по фото, конструкция позволяет. Или по крайней мере нужно будет предусмотреть все это дело при реконструкции

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
Скорпион
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Согласен!shap писал(а):Там вообщем то переделки немного. Если встанет вопрос о замене рычагов(а он встанет), то уж заодно. Три рычага просто поменять местами а крепление переднего вынести из лодки в перед. Судя по фото, конструкция позволяет. Или по крайней мере нужно будет предусмотреть все это дело при реконструкции
-
Скорпион
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
По поводу направления рычагов подвески. Они так установлены из-за того, что при предидущей компановке по другому не получалось. Работать они будут и так, ну пожостче наверно, но это для меня не проблема, а вот переделать все-это проблема. А если к существующим рычагам приварить швеллерок, который на фото выше?shap писал(а): По поводу рычагов подвески... Вернее как они стоят. (в другую сторону) Назад вездеход поедет значительно мягче..
-
Alekseevich52
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Пару слов в поддержку Драгаshap писал(а):Скорпион
Неее... По поводу рычагов подвески... Вернее как они стоят. (в другую сторону)Назад вездеход поедет значительно мягче..
Безусловно лучше когда рычаги по ходу движения, но и против хода страшного ничего нет.
Производители одинаковой техники использовали конструкции рычага в разном направлении.
например: как на фото

Драга-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Драга
Верхнюю часть рычага нужно однозначно усиливать (если переделывать желания нет) При поворотах там значительные нагрузки. За швеллерок этот не ручаюсь, но в принципе для зимней эксплуатации может и проканает
Попробовать стоит, по крайней мере.
Эх, конечно хорошо бы на ход аппарат поставить, хоть бы покатался сколько нибуть, запалу бы это добавило
Нам то что, только советовать (на это много кто горазд)

Верхнюю часть рычага нужно однозначно усиливать (если переделывать желания нет) При поворотах там значительные нагрузки. За швеллерок этот не ручаюсь, но в принципе для зимней эксплуатации может и проканает
Эх, конечно хорошо бы на ход аппарат поставить, хоть бы покатался сколько нибуть, запалу бы это добавило
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
Alekseevich52
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
72Высокий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
- Откуда: Новосибирск-Колывань
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль



