Если варить с одной стороны,смысл сверлить пластину и вставлять в нее трубу???



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Приветствую! Первая поломка - это не беда: вылезают "детские" болячки...Драга писал(а):72Высокий
демьян
Скорпион
Спасибо за поддержку.![]()
Вот профиль 60*60 стенка 4мм. и швеллерок, стенка 5мм..Как думаете из такого профиля выдержат?, а если еще усилить косынками?
Ну это то да! Просто человек уже так сделал,а вдруг в дальнейшем будут свои преимущества!Может подумать как усилить?! Конечно может быть и зря потраченный труд,а может и нет! Просто перелопатить вездеход дело то не хитрое!shap писал(а):Скорпион
Неее... По поводу рычагов подвески... Вернее как они стоят. (в другую сторону) Назад вездеход поедет значительно мягче..
Ну на счет прослабления думаю врятли,а вот то что края пластины будут надежнее держать трубу на излом это факт!!!shap писал(а):Про отверстие в пластине проглядел Можно и так конечно, но быстрее сделать фаску на трубе и заварить. Результат тот же, движений меньше. Кстати, отверстие ослабит пластину..
Согласен!shap писал(а):Там вообщем то переделки немного. Если встанет вопрос о замене рычагов(а он встанет), то уж заодно. Три рычага просто поменять местами а крепление переднего вынести из лодки в перед. Судя по фото, конструкция позволяет. Или по крайней мере нужно будет предусмотреть все это дело при реконструкции
По поводу направления рычагов подвески. Они так установлены из-за того, что при предидущей компановке по другому не получалось. Работать они будут и так, ну пожостче наверно, но это для меня не проблема, а вот переделать все-это проблема. А если к существующим рычагам приварить швеллерок, который на фото выше?shap писал(а): По поводу рычагов подвески... Вернее как они стоят. (в другую сторону) Назад вездеход поедет значительно мягче..
Пару слов в поддержку Драгаshap писал(а):Скорпион
Неее... По поводу рычагов подвески... Вернее как они стоят. (в другую сторону)Назад вездеход поедет значительно мягче..