Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

shap

Если варить с одной стороны,смысл сверлить пластину и вставлять в нее трубу??? %) %) %)
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

shap

shap писал(а):Драга
Надо еще тему для раздумий подкину
По какому поводу?По поводу сварки что-ли?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Скорпион
Неее... По поводу рычагов подвески... Вернее как они стоят. (в другую сторону) :oops: Назад вездеход поедет значительно мягче..
Про отверстие в пластине проглядел :oops: Можно и так конечно, но быстрее сделать фаску на трубе и заварить. Результат тот же, движений меньше. :) Кстати, отверстие ослабит пластину..
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Драга писал(а):72Высокий
демьян
Скорпион

Спасибо за поддержку. [:})
Вот профиль 60*60 стенка 4мм. и швеллерок, стенка 5мм..Как думаете из такого профиля выдержат?, а если еще усилить косынками?

Изображение
Приветствую! Первая поломка - это не беда: вылезают "детские" болячки... :))) При проектировании заднего, натяжного катка, следует учесть, что гуська тянет ВЕСЬ вездеход именно за этот каток... :wink: Такой швеллерок, усиленный ввареной полосой 40х4 у меня загибало... :( Причём при меньшем плече, чем у тебя! Надо делать косынки шире... Или выносить "ногу" вперед. На мост косынки или кпоры из профиля ОБЯЗАТЕЛЬНО! Согнёт чулок на раз! :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

shap
shap писал(а):Скорпион
Неее... По поводу рычагов подвески... Вернее как они стоят. (в другую сторону) Назад вездеход поедет значительно мягче..
Ну это то да! Просто человек уже так сделал,а вдруг в дальнейшем будут свои преимущества!Может подумать как усилить?! Конечно может быть и зря потраченный труд,а может и нет! Просто перелопатить вездеход дело то не хитрое! :)
shap писал(а):Про отверстие в пластине проглядел Можно и так конечно, но быстрее сделать фаску на трубе и заварить. Результат тот же, движений меньше. Кстати, отверстие ослабит пластину..
Ну на счет прослабления думаю врятли,а вот то что края пластины будут надежнее держать трубу на излом это факт!!! :ok:
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Там вообщем то переделки немного. Если встанет вопрос о замене рычагов(а он встанет), то уж заодно. Три рычага просто поменять местами а крепление переднего вынести из лодки в перед. Судя по фото, конструкция позволяет. Или по крайней мере нужно будет предусмотреть все это дело при реконструкции :) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

shap писал(а):Там вообщем то переделки немного. Если встанет вопрос о замене рычагов(а он встанет), то уж заодно. Три рычага просто поменять местами а крепление переднего вынести из лодки в перед. Судя по фото, конструкция позволяет. Или по крайней мере нужно будет предусмотреть все это дело при реконструкции
Согласен!:beer: Дело за хозяином. :)
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга

А может сварить два швеллера внахлест друг с другом?

Изображение

Не получится так cделать? Жесткость в разы увеличиться! :roll:
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

shap писал(а): По поводу рычагов подвески... Вернее как они стоят. (в другую сторону) Назад вездеход поедет значительно мягче..
По поводу направления рычагов подвески. Они так установлены из-за того, что при предидущей компановке по другому не получалось. Работать они будут и так, ну пожостче наверно, но это для меня не проблема, а вот переделать все-это проблема. А если к существующим рычагам приварить швеллерок, который на фото выше?
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

shap писал(а):Скорпион
Неее... По поводу рычагов подвески... Вернее как они стоят. (в другую сторону) :oops: Назад вездеход поедет значительно мягче..
Пару слов в поддержку Драга
Безусловно лучше когда рычаги по ходу движения, но и против хода страшного ничего нет.
Производители одинаковой техники использовали конструкции рычага в разном направлении.
например: как на фото

ИзображениеИзображение Драга
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Драга
В погони за клиренсом , ты слишком задрал его на балансирах (качалках) , это создаёт дополнительные нагрузки для них (при поворотах) , вкупе с тем , что они ещё и против движения стоят .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Драга
Верхнюю часть рычага нужно однозначно усиливать (если переделывать желания нет) При поворотах там значительные нагрузки. За швеллерок этот не ручаюсь, но в принципе для зимней эксплуатации может и проканает :? Попробовать стоит, по крайней мере.
Эх, конечно хорошо бы на ход аппарат поставить, хоть бы покатался сколько нибуть, запалу бы это добавило :) Нам то что, только советовать (на это много кто горазд) :beer: [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Драга
Есть фото крепления рычага в кузов в разобраном виде?
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

полая труба не скручивается -кардан.плоская пластина тяжело гнется на ребро-рассора.что если к трубе рычага подвески ,снизу либо сверху сварочкой приваритьлист рессоры.чем кардинально все переделывать можно попробовать обойтись"малой кровью"
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Alekseevich52

Несколько страниц назад фотки есть, но я не знаю, как их сюда перетащить.

72Высокий

Про лист рессоры интересная мысль. [:}) Например лист москвичевской рессоры. Надо подумать над этим.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»