Mongoose писал(а):Это боковой уклон плохо держит газуха?
С под изношенной ходовой - да , т.е. - гусеницы , втулки рычагов , что-то где-то под загнуто , болтание катков на подшипниках , всё это даёт поперечные небольшие хода , и приводит к значительному поперечному смещению всей гусеницы - результат не заставит себя ждать . При кренах , при буксовании , на пнях , и даже на тальнике , возможность разуться , с такой ходовкой , высока , на свежей машине можно посмелее лезть , но тоже риск есть , и от опыта водилы тоже зависит .
Особая проблема - это заставить себя не буксовать на ней , потому как ситуация ( в 90 % примерно ) только усугубляется когда начинаешь дёргаться вперёд назад . Ещё , по фоткам видно , что целился по грядёнке проскочить но потянуло в сторону , вывернуть в такой няше бесполезно , что скорее всего водитель и пытался первоначально сделать , когда машина ещё ехала , хотя она и так бы встала - такой мох (рыжий , водянистый и без связки) для неё утопия , в прямом смысле .
В общем по ситуации , когда потянуло в няшу и на бок - лучше остановиться вовремя и перестраховаться настелив несколько бревёшек , опытная команда с удовольствием это сделает , и будут таскать брёвна .
Иногда приходиться даже разгружать газуху (когда "опыт" появился после подобного) и людей пешком , пустая и с приемистым движком она идёт здорово .
Сейчас ещё несколько проблем вылезет , при вытаскивании : это бревно - его надо отцепить , иначе оно может сыграть злую шутку и со второй гуской , и правый фрикцион - он скорее всего в воде , а это всплывшее и попавшее в него масло , если да - будет буксовать . И всё это в ледяной воде

.
Mongoose писал(а):Вот за что и не люблю гусянки.
Не в первый раз слышу, когда в трудную минуту, гуска еще добавляет трудностей.
ООчень важно чтобы гусеница не слетала , очень , это половина успеха в проходимости вездехода .
