Вездеход МАНГУСТ 1410

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр писал(а):ты нифига не разбираешься.
:stop: неположняк !
Подобные ляпы НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):ты нифига не разбираешься.
:stop: неположняк !
Подобные ляпы НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ :(
Хорошо, научите как быть в таких ситуациях. Человек не знающий таблицу умножения берётся шутить над высшей математикой. Как ему тактично объяснить?
Кстати, был свидетелем кучи технических споров, когда одна половина слов - заумные термины, а вторая - нецензурная лексика (для убедительности терминов так сказать). И ничего, после окончания техсовета все вполне дружески расходятся.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Золотницкий Александр писал(а):И ничего, после окончания техсовета все вполне дружески расходятся
это при личных встречах но не на форуме.ИМХО [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр писал(а):Хорошо, научите как быть в таких ситуациях.
Абисняю :ok:
Одно дело в дружеском междусобое творчески спроить о сложнопостроенном гиперболоиде...
Другое с незнакомыми людьми дистанционно о чем-то горячем диспут вести.
Всё этот долбанный тырнет виноват :twisted:
Поскольку я уже с большим количеством мемберов успел повстречаться, уверяю Вас друзья, под никами находятся ЖИВЫЕ нормальные люди со всеми им своиственными человеческими качествами.
Игорь Джан наверняка не обидится, он дядька умный, но всё-же неприятный осадок появится.
Ваше "нифига" в данном случае непрошло по шкале дружеской под....ки.

Такое пояснение устраивает?


======================================

Пиши другой комент в тот текст, я поменяю, а остальное позорное сотру нафиг (;)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Хорошо, научите как быть в таких ситуациях.
Игорь Джан наверняка не обидится, он дядька умный, но всё-же неприятный осадок появится.
Ваше "нифига" в данном случае непрошло по шкале дружеской под....ки.

Такое пояснение устраивает?


======================================

Пиши другой комент в тот текст, я поменяю, а остальное позорное сотру нафиг (;)
Предлагаю оставить как есть, Игорь моё нифига поймёт думаю правильно, и мои претензии к "методу конченых" элементов также услышит.
aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

Золотницкий Александр, уважаемый, а где можно посмотреть на Ваши законченные проекты ? Дайте ссылку пожалуйста.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

aser80 писал(а):где можно посмотреть на Ваши законченные проекты ? Дайте ссылку пожалуйста.
Давайте не будем засорять Mongoose -у тему, я вам в личку ответил.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Золотницкий Александр писал(а):500мм диагоналки сейчас получено на 60% за счёт шин. На нерабочем давлении. Подвеска их них даёт только 200.
подозрительно не объективен Александр!
наверно на свой Петрович хочет рессорну ВМа сделать :)

Изображение

Ну ведь все уже показал. Вот опора меньше пятна! Пень продавливает!
и при этом до свисающей шашки 50см. При общей высоте препятствия 52см.
всего то за счет резины 2см + 2 на заднем + 1 на всякие там, и того 5см.
5 см от 52 = 26% !!! Вполне рабочее давление.
Ну какие 60%?
Ну что уж совсем то так откровенно врать?
Это уже не обсуждение получается.
Золотницкий Александр писал(а):Блин, а мужики-то не знают. Боинги, Аэрбасы-то лохи оказывается. Считают по приближённым формулам.
Я! тот мужик, который не знает, что боинги на рессорах летають :oops:
увы :( Далек я от авиации...
Золотницкий Александр писал(а):Какая тебе разница какие коэффициенты я брал?
Да в общем никакой.
Ставлю все на свои места.
Просто не надо дурить людям голову.
Ты ни чего не считал, а смоделировал в проге. Считал за тебя комп.
потому и не можешь сказать ни одно гкоэф-та. :P
Золотницкий Александр писал(а):ты нифига не разбираешься. Ни коэффициент поперечной деформации (грубо выражаясь коэффициент Пуассона), ни модуль упругости - не могут взять и измениться, это физические константы материала при данной температуре.
На - нифига- даже и не обижаюсь... Сам могу ляпнуть.
Но вот сама фраза весьма провакационна.
Вынуждает меня объяснять, хотя вопроса и не было.
Сейчас объясню. Но впредь отвечу словами классика:
-учите матчасть молодой человек!
Так вот:
- коэфициет диформации рессоры учитывает отклонение формы (изгиб) рессоры от балки равного сопротивления.
Напомню. я писал про РЕССОРУ!!! а не про отдельно взятый её лист.
И повторял, у меня новые.
В рессоре каждый меньший по длине лист имеет бОльшую кривизну.
1.Сборка пакета из разных листов (а у меня их спереди 4пакета) создает (или меняет, как те больше нравится) дополнительные напряжения!!!
2. на этот коэф. также влияет и ТРЕНИЕ, которое создается между листами в ресоре.
И вот эти две величины( вн. напряжение от разной кривизны и трение) ПЕРЕМЕНЫ- не константа!!!
и именно из-за них К диф-ции меняется от 1,25 до 1,5.
Так что моё - нифига- малость больше чем - совсем пусто-
:P
Золотницкий Александр писал(а):А это видимо не всем известно. Не все знают что холодные редуктора с преднатягом за счёт того что масло вязкое дают несколько секунд гораздо более высокий момент трения. Который быстро скисает при прогреве. Ну и плюс ехал ты не в говнах, а по твёрдым поверхностям - тоже хлеб в виде меньшего сопротивления.
Ну... тут совсем не серьезно...
На дворе +25, в мосту синтетика Castrol, до этого заезжал просто на пень...
Слабо признать что не 0-50? :P
Я конечно понимаю, что Петровичу с его полным ходом в районе 210мм это не достижимо!
Но я то тут причем? Может стоит поискать виноватых в плохой артикуляции поближе? Ну там, хотя бы в пределах Тольятти,а?
8P
Давай все ж вернемся к моему вездеходу.
Ты начал диалог с :
1. Диагональное вывешивание 210мм
2. Жесткая подвеска.
3. предложил довести мой болид до совершенства.
Я:
по п.1. доказал, что ты не прав.
по п.2. позже. на видео. Но исходя из фот - подвеска вполне комфортная.
3. я не просил у тебя советов. Но готов был их обсудить.
Только вот до сих пор ни одного так и не услышал...
Так где поворот на Париж?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Золотницкий Александр
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Mongoose писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):500мм диагоналки сейчас получено на 60% за счёт шин. На нерабочем давлении. Подвеска их них даёт только 200.
подозрительно не объективен Александр!
наверно на свой Петрович хочет рессорну ВМа сделать :)
Ага, просто мечтаю. Хорошо что у тебя есть чувство юмора. Вот только в чём необъективность? Я просто пытаюсь разобраться, я же не перлы юморные в воздух пишу, а цифры которые при желании можно проверить. Правда желания ответного почему-то не вижу.
Mongoose писал(а):Ну ведь все уже показал. Вот опора меньше пятна! Пень продавливает!
и при этом до свисающей шашки 50см. При общей высоте препятствия 52см.
всего то за счет резины 2см
Ты вправду считаешь что на фотке 20мм деформации шины? Или ты просто издеваешься?

Давай по другому попробуем. Вот твоя фотка, смотрим на левое переднее.
Изображение
По месту перегиба беговой можно оценить длину пятна контакта. ИМХО - задний край пятна начинается примерно на диаметре диска (максимальном, а не посадочном). При этом передний край колеса отрезан (а там более высокий пенёк), но условно считаем что там также (хотя ИМХО вряд ли). Схематично можно представить вот так:
Изображение
Т.е. имеем почти 80мм деформации шины с наружной стороны.

А вот тут видно что внутренняя деформирована немного больше:
Изображение
Насколько? ИМХО на 40мм. Итого средняя около 100, ну понятно что плюс-минус километр. Да собственно можно проще, эту картинку я уже показывал.
Изображение

192 - 82 = 110мм. То есть мои цифры оцененные разными методами примерно схожи.
Теперь покажи где я не прав, покажи свои 20мм деформации шин передней подвески, а самое главное - покажи 170мм хода передней подвески на этом нагружении.
Mongoose писал(а):+ 2 на заднем + 1 на всякие там, и того 5см.
На заднем думаю что больше чем на переднем. Задок и загружен сейчас больше, и давление судя по складкам там пониже.
Mongoose писал(а):5 см от 52 = 26% !!! Вполне рабочее давление.
Ну какие 60%?
Ты даже считать не умеешь. 5 от 52 это 9.6%.
Mongoose писал(а):Ну что уж совсем то так откровенно врать?
Это уже не обсуждение получается.
Я понять не могу где я вру, а сам вижу с твоей стороны сплошные смазанные эмоциями отмазки. Не хочешь разобраться - так и скажи, я разве настаиваю?

Остальное позже.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

офф.
проезжал по Профсоюзке, стоит Петрович.
больше года уже стоит....
Колеса спущены в 0. на ободах.
вот это деформация :)))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ИванS писал(а):офф.
проезжал по Профсоюзке, стоит Петрович.
больше года уже стоит....
Колеса спущены в 0. на ободах.
вот это деформация :)))
А сфотографировать это дело ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

lunatik писал(а):
ИванS писал(а):офф.
проезжал по Профсоюзке, стоит Петрович.
больше года уже стоит....
Колеса спущены в 0. на ободах.
вот это деформация :)))
А сфотографировать это дело ???
легко!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр писал(а):Я просто пытаюсь разобраться, я же не перлы юморные в воздух пишу, а цифры которые при желании можно проверить.
извиняюсь за полнейший ОФФ....

парни которые ЭТО построили гарантированно просчитывали всё многократно :ok:
На совещании опосля, вИсокая комиссия сказала, что согласно расчётам этого не могло быть :ok:

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

ИванS писал(а):офф.
проезжал по Профсоюзке, стоит Петрович.
больше года уже стоит....
Колеса спущены в 0. на ободах.
вот это деформация :)))
А зайдите и спросите - зачем они его купили и за сколько сейчас перепродают. Мне интересно, почему эта машина там подвисла. Это кстати последний экземпляр со старой кабиной, я кстати когда узнал (из сообщения Алексея с год назад), предложил Экотрансу отправить машину в Тольятти и продать тут, но оказалось она не наша - продана.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Золотницкий Александр писал(а):сам вижу с твоей стороны сплошные смазанные эмоциями отмазки. Не хочешь разобраться - так и скажи, я разве настаиваю?
Золотницкий Александр
Вы знаете, я вот с начала читал это всё, а потом стало не интересно. Все эти цифири и формулы оказывается так далеки от реальности... Когда сядешь на машинку, проедешь по не ровной дороге и сразу пятой точкой ощущается качество подвески. Я сначала не понимал о чём пишет уважаемый соломон, когда говорит: вы проехайте на подвеске ВМ и сами всё поймёте.
Вся ваша теория неимеет никакого смысла потому, что не известны исходные данные. Я имею ввиду какой нужен ход подвески, жёсткость и т.д. и т. п.
Почему самодельщики иногда недолюбливают теоретиков. Потому, что они не несут никакой ответственности за свою работу. После них машины гонят на полигон и доводят до ума. А нам приходится болгарку в зубы... Поэтому, когда вы пытаетесь по науке доказать, что Игорь фуфло слепил, да ещё злостно вводит вас в заблуждение....
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»