Золотницкий Александр писал(а):ты нифига не разбираешься.

Подобные ляпы НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Золотницкий Александр писал(а):ты нифига не разбираешься.
Хорошо, научите как быть в таких ситуациях. Человек не знающий таблицу умножения берётся шутить над высшей математикой. Как ему тактично объяснить?lunatik писал(а):Золотницкий Александр писал(а):ты нифига не разбираешься.неположняк !
Подобные ляпы НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ
АбисняюЗолотницкий Александр писал(а):Хорошо, научите как быть в таких ситуациях.
Предлагаю оставить как есть, Игорь моё нифига поймёт думаю правильно, и мои претензии к "методу конченых" элементов также услышит.lunatik писал(а):Игорь Джан наверняка не обидится, он дядька умный, но всё-же неприятный осадок появится.Золотницкий Александр писал(а):Хорошо, научите как быть в таких ситуациях.
Ваше "нифига" в данном случае непрошло по шкале дружеской под....ки.
Такое пояснение устраивает?
======================================
Пиши другой комент в тот текст, я поменяю, а остальное позорное сотру нафиг
подозрительно не объективен Александр!Золотницкий Александр писал(а):500мм диагоналки сейчас получено на 60% за счёт шин. На нерабочем давлении. Подвеска их них даёт только 200.
Я! тот мужик, который не знает, что боинги на рессорах летаютьЗолотницкий Александр писал(а):Блин, а мужики-то не знают. Боинги, Аэрбасы-то лохи оказывается. Считают по приближённым формулам.
Да в общем никакой.Золотницкий Александр писал(а):Какая тебе разница какие коэффициенты я брал?
На - нифига- даже и не обижаюсь... Сам могу ляпнуть.Золотницкий Александр писал(а):ты нифига не разбираешься. Ни коэффициент поперечной деформации (грубо выражаясь коэффициент Пуассона), ни модуль упругости - не могут взять и измениться, это физические константы материала при данной температуре.
Ну... тут совсем не серьезно...Золотницкий Александр писал(а):А это видимо не всем известно. Не все знают что холодные редуктора с преднатягом за счёт того что масло вязкое дают несколько секунд гораздо более высокий момент трения. Который быстро скисает при прогреве. Ну и плюс ехал ты не в говнах, а по твёрдым поверхностям - тоже хлеб в виде меньшего сопротивления.
Ага, просто мечтаю. Хорошо что у тебя есть чувство юмора. Вот только в чём необъективность? Я просто пытаюсь разобраться, я же не перлы юморные в воздух пишу, а цифры которые при желании можно проверить. Правда желания ответного почему-то не вижу.Mongoose писал(а):подозрительно не объективен Александр!Золотницкий Александр писал(а):500мм диагоналки сейчас получено на 60% за счёт шин. На нерабочем давлении. Подвеска их них даёт только 200.
наверно на свой Петрович хочет рессорну ВМа сделать
Ты вправду считаешь что на фотке 20мм деформации шины? Или ты просто издеваешься?Mongoose писал(а):Ну ведь все уже показал. Вот опора меньше пятна! Пень продавливает!
и при этом до свисающей шашки 50см. При общей высоте препятствия 52см.
всего то за счет резины 2см
На заднем думаю что больше чем на переднем. Задок и загружен сейчас больше, и давление судя по складкам там пониже.Mongoose писал(а):+ 2 на заднем + 1 на всякие там, и того 5см.
Ты даже считать не умеешь. 5 от 52 это 9.6%.Mongoose писал(а):5 см от 52 = 26% !!! Вполне рабочее давление.
Ну какие 60%?
Я понять не могу где я вру, а сам вижу с твоей стороны сплошные смазанные эмоциями отмазки. Не хочешь разобраться - так и скажи, я разве настаиваю?Mongoose писал(а):Ну что уж совсем то так откровенно врать?
Это уже не обсуждение получается.
А сфотографировать это дело ???ИванS писал(а):офф.
проезжал по Профсоюзке, стоит Петрович.
больше года уже стоит....
Колеса спущены в 0. на ободах.
вот это деформация
извиняюсь за полнейший ОФФ....Золотницкий Александр писал(а):Я просто пытаюсь разобраться, я же не перлы юморные в воздух пишу, а цифры которые при желании можно проверить.
А зайдите и спросите - зачем они его купили и за сколько сейчас перепродают. Мне интересно, почему эта машина там подвисла. Это кстати последний экземпляр со старой кабиной, я кстати когда узнал (из сообщения Алексея с год назад), предложил Экотрансу отправить машину в Тольятти и продать тут, но оказалось она не наша - продана.ИванS писал(а):офф.
проезжал по Профсоюзке, стоит Петрович.
больше года уже стоит....
Колеса спущены в 0. на ободах.
вот это деформация
Золотницкий АлександрЗолотницкий Александр писал(а):сам вижу с твоей стороны сплошные смазанные эмоциями отмазки. Не хочешь разобраться - так и скажи, я разве настаиваю?