Вечный двигатель второго рода.

Малая энергетика, "бесплатная"

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Aleks_27 писал(а): 25 авг 2019, 20:14 Мембрана что управляется датчиком абсолютного давления и начинает работать как только давления в сосуде перевалит атмосферное?
Когда давления внутри и снаружи равны, то через мембрану пролетает с обеих сторон равное количество молекул. В этом случае все силы уравновешены. Как только внутри создаётся избыточное давление, так сразу из сосуда вылетает больше молекул, чем влетает. И эти избыточные молекулы создают силу. Не надо никакого датчика. Мембрана работает автоматически, как только появляется разность давлений.
Aleks_27 писал(а): 25 авг 2019, 20:14 Не дурите людям головы. Когда будет ВД в вашем гараже, тогда можно будет обсудить.
Ладно, не буду. Мне самому надоела эта канитель.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович, давай так для двигателя -думаем что проницаемость мембраны 70% и отринем пока "решето МВП" . Отталкиваясь от этого расчитай процесс в реальном времени и масштабе для реальной размерности частей, сколько затрачено на пуск и сколько энергии выдаёт устройство после прекращения действия пусковой силы.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП »

Dakar писал(а): 25 авг 2019, 20:50 процесс в реальном времени и масштабе для реальной размерности частей
Вокруг воронки хаотично летает 100 шариков . они всегда стукаются с обоих сторон . Внутреняя площадь равна внешней , но внешняя рассеивает их удары а нутрянка получает больше на каждый рикошет(в зависимости от угла ,количество ударов может иметь огромные цифры ) . В результате рикошета в добавок складывается силовой вектор по оси конуса из отраженных в итоге , ет кроме суммы векторов получения ударов . Полетели ?

5803

Или примем несчетное множество шариков со скоростью 500хз , подьемная сила будет зависеть только от размеров ненано рефлектора .Выше скорости 500хз его не разогнать , так как встречный поток трения будет уплотняться а догоняющие шарики отставать на скорость рефлектора , если только он в холостом ходу , а если запряжен то работа на максимальную тягу . А то подумаешь цилиндр там , сальники всякие , кольца в в атом толщиной . и смазка нанопленкой меньше атома . А если к конусу спереди воронку приделать чтоб встречный поток подглатывал помаленьку Ну так на всякий случай вместо компрессора , то скорость его еще больше вырастет , прогрессивно уплотнению шариков в его утробе .

В общем то я разобрался что к чему и всем желаю здравствовать и творить . Петрович тебе благодарность за то что народу засыпать не даешь в мозговом плане , ну и дальнейших тебе изобретений . [:})
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

МВП, не, давай договоримся дать творцу фору. Смысл твоего понятен, надо как-то открыть глаза Петровичу что даже не принимая в расчёт твой решето его идея охренительно неработоспособна по более простым причинам.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

МВП писал(а): 25 авг 2019, 21:21 А если к конусу спереди воронку приделать чтоб встречный поток подглатывал помаленьку Ну так на всякий случай вместо компрессора , то скорость его еще больше вырастет , прогрессивно уплотнению шариков в его утробе .
Так уже было такое предложение - за счёт формы тела получить некую результирующую силу. Только за счёт формы тела это сделать не получится.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18635
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение новичок »

Петрович11,
если взять обычную самолетную турбину. и для простоты понимая самую простую. допустим одноступенчатую. После компрессора ставим нано мембрану. долее камера сгорания. Ну в общем все штатно за исключением того что внедрили мембрану. Получим мы какой либо эфект от такой модернизации? ну полетит самолет быстрей?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

новичок, не взлетит, прорвёт всё нафик.
Петрович, давай считай уже свой двигатель, громи тьму заблуждений светом знания.
На газе азот, 1 моль 22,4 литра и 28г. при нормальном давлении при количестве молекул в моле 6,02 на десять в двадцать третьей.
Трение, вязкость, КПД и коэффициент пропускания массововременной не учитываем, просто математическая модель где все молекулы проходят через мембрану по нормали.
Проницаемость мембраны примем 70%, в свету пусть 4 см2 и площадь поршня 4 см2, остальные размеры определи сам, давление какое придумаешь, но в каких-то рамках по прочности мембраны ослабленной большими в её масштабе отверстиями. Ход рабочий тоже какой придумаешь.
Найди какую силу надо приложить для запуска процесса и какая сила будет развиваться для самоподдержания процесса и выработки полезной мощности после окончания действия пусковой силы. Только не перегружай расчёт подвешенными в пустоте Энами и Пэ, конкретная модель даст конкретные цифры.
Ну а коли не сделаешь, то это однозначно говорит о том что конструкция что с мембраной, что без мембраны, одинаково неработоспособна.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

новичок писал(а): 26 авг 2019, 08:33 если взять обычную самолетную турбину. и для простоты понимая самую простую. допустим одноступенчатую. После компрессора ставим нано мембрану. долее камера сгорания.
Не полетит. Мембрана в этом случае только уменьшит тягу.
Dakar писал(а): 26 авг 2019, 09:17 На газе азот, 1 моль 22,4 литра и 28г. при нормальном давлении при количестве молекул в моле 6,02 на десять в двадцать третьей.
Ладно, в цифрах. Может поймёшь. Длина цилиндра 1 м. Чтобы в него вместился 1 моль азота, необходима площадь поршня 224 см2. Диаметр поршня примерно 17 см. Площадь мембраны 900см2 или диаметр мембраны 34 см. Азот вытесняется из цилиндра за 0,1 сек. При этом внутри будет избыточное давление 0,03 кгс/см2. Сила необходимая для вытеснения азота 224 х 0,03 = 6,72 кгс. Сила от вылетающих молекул 0,03 х 900/2 = 13,5 кгс. То есть, сила от вылетевшего моля азота будет в 2 раза больше, чем сила, которая вытесняет этот самый азот. Результирующая сила 13,5 кгс - 6,72 кгс = 6,78 кгс. Халявная работа 67,8Н х 1м = 67,8 Дж. Мощность 67,8/0,1 = 678 Вт. Если поместить такой двигатель в азот при давлении 50 кгс/см2, то мощность увеличится в 50 раз и будет 678 х 50 = 33900 Вт или 52, 6 л.с. В принципе, такой ВД2 уже можно поставить на авто.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович, ты совсем в плохих отношениях с математикой.
Считаем что в цилиндре перед началом цикла 22400 см3 азота при давлении равном наружному, здесь 1 атмосфера, неважно физическая или техническая, копейки нас не интересуют.
Ход поршня желаемый 100 см, площадь отверстий мембраны 900 см2 в свету.
Лажа №1- 22400/900=24,888 см требуется для вытеснения 22400 см3 азота поршнем 224 см2, откуда ход поршня 100 см?
Теперь считаем давление- 224/900=0,25 что меньше чем 1. Давления нет в системе почему-то.
Лажа №2- откуда в цилиндре давление при перемещении поршня и жёстко связанной с ним мембраны?
Считаем реактивную силу. 224 см2/900см2=0,25. Тогда скорость вылетающего азота 10м/с *0,25=4 м/с. 28 г/моль *4 м/с=112 г*м/с реактивная сила.
Считаем силу для движения поршня, она равна F трения+сопротивления перекачке и аэродинамические. С учётом ускорения надо плюсовать в затраты энергии и это.
Лажа №3- очевидно что реактивная сила составит доли процента от силы перемещения поршня.
Вывод- неработоспособно.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Мне пофигу на твой рисунок. Так что смотри на мой. А про свой забудь, как дурной сон.
Dakar писал(а): 26 авг 2019, 12:07 Лажа №1- 22400/900=24,888 см требуется для вытеснения 22400 см3 азота поршнем 224 см2, откуда ход поршня 100 см?
Поэтому как в цилиндре внутренним диаметром 17 см и длиной 100 см вмещается 1 моль азота. Допустим, проницаемость мембраны 0,3. Тогда общая площадь мембраны 3000 см2. Диаметр сосуда с мембраной 62 см, а диаметр цилиндра 17 см. Смотри на мой рисунок.

Dakar писал(а): 26 авг 2019, 12:07 Лажа №2- откуда в цилиндре давление при перемещении поршня и жёстко связанной с ним мембраны?
От верблюда. Таково свойство мембраны с нанопорами. Объяснять бесполезно - всё равно не поймёшь. К тому же в моём двигателе мембрана не связана жёстко с поршнем. Выбрось свой рисунок на помойку.
Dakar писал(а): 26 авг 2019, 12:07 Считаем реактивную силу. 224 см2/900см2=0,25. Тогда скорость вылетающего азота 10м/с *0,25=4 м/с. 28 г/моль *4 м/с=112 г*м/с реактивная сила.
Молекулы вылетают с тепловой скоростью 500 м/с. Поэтому 0,028 кг х 500 м/с = 14 кгс. Ну чуть больше 13,5 кгс, чем у меня в предыдущих расчётах. Конечно если посчитать силу по скорости потока, то тогда она действительно будет очень маленькая. Но для того и нужна мембрана, чтобы выпускать одиночные молекулы со скоростью 500 м/с. Тепловая скорость молекул в десятки раз больше скорости газового потока. Для этого и используется мембрана, что она может увеличивать реактивную силу в десятки раз только за счёт размеров нанопор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Петрович11 26 авг 2019, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович не радуйся позже с компьютером напишу лучше, без дерацкого подсказчика.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Dakar писал(а): 26 авг 2019, 12:07 Ход поршня желаемый 100 см, площадь отверстий мембраны 900 см2 в свету.
Лажа №1- 22400/900=24,888 см требуется для вытеснения 22400 см3 азота поршнем 224 см2, откуда ход поршня 100 см?
Сначала верну смысл испорченный китайским подсказчиком телефона:
Лажа №1- 22400/900=24,888 см требуется для вытеснения замещения 22400 см3 азота мембраной, а поршнем 224 см2 откуда отсюда ход поршня 100 см?
Петрович11 писал(а): 26 авг 2019, 13:20 Мне пофигу на твой рисунок. Так что смотри на мой. А про свой забудь, как дурной сон.
Прекрасный аргумент №1 для комиссии при рассмотрении заявки.
Петрович11 писал(а): 26 авг 2019, 13:20 От верблюда. Таково свойство мембраны с нанопорами. Объяснять бесполезно - всё равно не поймёшь. К тому же в моём двигателе мембрана не связана жёстко с поршнем. Выбрось свой рисунок на помойку.
Ещё более прекрасный аргумент №2 для признанного и может даже уважаемого докторишку каких-нибудь наук. Типа-ты чё мне тут листок тычешь, хрен моржовый, ты чё мне тут мямлишь, говорю будет-значит будет, патент давай а не вопросики, зараза. А если и колчаковские фронты помянуть так патент с лезгинкой вынесут.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11 писал(а): 26 авг 2019, 13:20 Молекулы вылетают с тепловой скоростью 500 м/с. Поэтому 0,028 кг х 500 м/с = 14 кгс. Ну чуть больше 13,5 кгс, чем у меня в предыдущих расчётах. Конечно если посчитать силу по скорости потока, то тогда она действительно будет очень маленькая. Но для того и нужна мембрана, чтобы выпускать одиночные молекулы со скоростью 500 м/с. Тепловая скорость молекул в десятки раз больше скорости газового потока. Для этого и используется мембрана, что она может увеличивать реактивную силу в десятки раз только за счёт размеров нанопор.
Отлично.
Сначала так:
111-1.JPG
Красная молекула и синяя столкнулись ровно между мембраной и стенкой со скоростью 500 м/с и разлетелись со скоростью 500 м/с.
Цилиндр движется вправо со скоростью 10 м/с и красная подлетела к мембране со скоростью 500+10 =510 м/с, вылетев притормозила до 500 м/с и отдала 10 м/с импульса цилиндру в качестве реактивной тяги...ура, это нам нравится.
Синяя соответственно стукнула в стенку убегающую на скорости 500м/с-10м/с=490 м/с и не забрала у цилиндра выданный ей красной молекулой импульс. Ура, это нам ещё больше нравится.
Но ведь синяя не исчезла совсем превратившись в ничто в то время как красная вылетела!!!!!!!
И если они одинаковой массы никак красная не даст импульс m*500м/с, а только m*500м/с-m*490м/с, то есть m*10м/с
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Dakar писал(а): 26 авг 2019, 15:14 И если они одинаковой массы никак красная не даст импульс m*500м/с, а только m*500м/с-m*490м/с, то есть m*10м/с
Дурдом. Ты при закон сохранения импульса знаешь. Так вот, при вылете каждой молекулы импульс сосуда изменяется на импульс вылетевшей молекулы mv. Аналогично и при каждой влетевшей молекулы импульс сосуда изменяется на mv. Больше твои глупости про 10 м/с обсуждать нет желания.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Шевчук Виктор »

Думал вы уже испытываете ВД,а вы всё ещё беседуете. :-(x) :cry:

Вернуться в «Генерация энергии»