новичок писал(а): ↑26 авг 2019, 08:33
если взять обычную самолетную турбину. и для простоты понимая самую простую. допустим одноступенчатую. После компрессора ставим нано мембрану. долее камера сгорания.
Не полетит. Мембрана в этом случае только уменьшит тягу.
Dakar писал(а): ↑26 авг 2019, 09:17
На газе азот, 1 моль 22,4 литра и 28г. при нормальном давлении при количестве молекул в моле 6,02 на десять в двадцать третьей.
Ладно, в цифрах. Может поймёшь. Длина цилиндра 1 м. Чтобы в него вместился 1 моль азота, необходима площадь поршня 224 см2. Диаметр поршня примерно 17 см. Площадь мембраны 900см2 или диаметр мембраны 34 см. Азот вытесняется из цилиндра за 0,1 сек. При этом внутри будет избыточное давление 0,03 кгс/см2. Сила необходимая для вытеснения азота 224 х 0,03 = 6,72 кгс. Сила от вылетающих молекул 0,03 х 900/2 = 13,5 кгс. То есть, сила от вылетевшего моля азота будет в 2 раза больше, чем сила, которая вытесняет этот самый азот. Результирующая сила 13,5 кгс - 6,72 кгс = 6,78 кгс. Халявная работа 67,8Н х 1м = 67,8 Дж. Мощность 67,8/0,1 = 678 Вт. Если поместить такой двигатель в азот при давлении 50 кгс/см2, то мощность увеличится в 50 раз и будет 678 х 50 = 33900 Вт или 52, 6 л.с. В принципе, такой ВД2 уже можно поставить на авто.