Пневмо ATV из мотоблока.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

nuf писал(а):А я на киевской... тут мне точно гараж не светит.
приношу свои искренние соболезнования :( на Киевской наверное проще поездо-место найти :)))

а если серьезно, то как продвигаются дела со строительством?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Alfox писал(а):..как продвигаются дела со строительством?
Пока вяло, по мере поступления новостей, буду информировать :)
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

Кстати, может ты и прав по поводу покупки мотоблока. Посмотрев цены на новые движки(бензогенераторы и т.д. ) и прибавив к ним цену центробежного сцепления, я получил почти-что цену мотоблока.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Ага.. а в МБ еще и редуктор есть (с понижением 1/25) со шкивом отбора мощности.
Да и ременное сцепление, мне как то больше внушает чем центробежное.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

nuf писал(а):
lunatik писал(а):ты рисовал проекцию оси поворота ?
гайка шаровой как заворачиваться будет?
Рисовал, по моим прикидкам она пройдет примерно через центр внутреннего шруса.
Гайку шаровой буду тянуть обточенной головкой или переточу гайки.
А где можно посмотреть инф-ию о том как проверить проекцию оси поворота?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Если это вопрос ко мне, то понятия не имею. :?
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

nuf, тогда объясни на пальцах как ты её прикидывал, пжл.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

На пальцах попробую конечно, но тебе бы с кем нибудь более компетентным по этому вопросу поговорить..

Так вот, на пальцах...
На эскизе поворотного кулака с устаноленными шаровыми, проводим прямую так, что бы она прошла через центр шаровых.
У меня (при этом) линия проходит и через центр шруса..
Ну вот, как то так... :oops:
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

Блин, плохо я смотрел, невнимательно!
Движок Ruslight 168 F 1/2/2 --6.5 л.с +понижающий редуктор +центробежное сцепление стоит 8800 руб.
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 44

Сообщение Alex-R »

nuf писал(а):Ага.. а в МБ еще и редуктор есть (с понижением 1/25) со шкивом отбора мощности.
Да и ременное сцепление, мне как то больше внушает чем центробежное.
nuf, если есть желание вернуться в самое начало темы, померь пожалуйста радиус колеса мотоблока, чтобы точно посчитать понижение именно редуктора,

у меня по расчетам например:
- при колесе ф 30 см - r=0.15 м;
- заявленной максималке 12 кмч на 3500 обмин;
- общее понижение при ремне на шкивах повышенной передачи =
16,5;
- повышенная ременная передача от двига к редуктору имеет
понижение 3.1 (судя по фото),
- на редуктор остается 5,3.

п.с. сам начинаю строить примерно по такой схеме, только двигатель взял отдельно 9 л.с. и жду редуктора.

для удобства, при обращении к другому участнику форума ник выделять жирным шрифтом /Outlogic/ [:})
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Alex-R писал(а):nuf, если есть желание вернуться в самое начало темы, померь пожалуйста радиус колеса мотоблока, чтобы точно посчитать понижение именно редуктора,
Alex-R, радиус штатного колеса, примерно 200мм, в принципе у меня редукция вроде посчитана.. в теме посмотри.

ЗЫ. Прости что долго не отвечал, занят был.
UV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение UV »

nuf, с замиранием сердца и надеждами читал данную тему :) . Честно, не лез к последней странице данной ветки, думал - тема весьма старая, страниц много, погружусь я полностью во все проблемы, а в конце будет мне подарок - готовое решение :)-)): :)

Салют с двигателем Вангард использую уже 4 года. Использую по прямому его назначению, а последние два года оценил его и как транспортное средство, которое способно не только притащить 400 кг песка из карьера, а еще доставить меня, супругу, тестя к грибным ягодным местам, на рыбалку. На обычном авто туды не подъехать, пешком(?) - это время и силы, а для тестя вобще проблема...

Все бы хорошо, но как всегда хочется лучшего, пасует Салют перед переправами через не глубокие ручьи, болото то же проблема.... Хочу до лета сделать что нить по серьезней, желательно на базе мотоблока, потому как от него отказываться не собираюсь, слишком он полезный. Речь идет о небольших пробегах макс. 15 км в одну сторону.

Как у Вас дела с постройкой?
Уперлись в какую не преодолимую проблему?
Или просто нет времени или желания продолжать?
Или все сделали и по какой-то причине не хотите показывать?
Надеюсь Вы понимаете, что ЛЮБОЙ результат Вашего труда думаю интересен не только мне, и при ЛЮБОМ раскладе лично я Вам уже благодарен.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Здравствуйте UV.
Про - "с замиранием сердца и надеждами.." я тронут :) , но увы.. готового решения пока предложить не могу.
Проект не умер, он заморожен. Причем заморожен был, в прямом смысле слова.
Прошедшая зима показалась мне недостаточно теплой для работы с железками на улице, да и времени свободного маловато.
Однако, практически все для продолжения работ есть.
Не поверите.., только сегодня попав на строит.рынок докупал профиль 20Х20, для "А" рычагов.
UV писал(а):Надеюсь Вы понимаете, что ЛЮБОЙ результат Вашего труда думаю интересен не только мне,
Открою Вам секрет. Эта тема потому и велась/выглядит таким образом.
И именно для того, что бы каждый (кого впервые, как и меня посетило желание построить что либо) мог взвесить все за и против..
Оценить так сказать масштаб бедствия.
Мой "Салют", так и стоит пока посреди квартиры и уже воспринимается как часть интерьера.
Даже жена привыкла и заботливо пылесосит его :)))
Надеюсь.. этой зимой я продвинусь вперед, еще хотябы чуть-чуть.
[:})
UV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение UV »

nuf писал(а): Мой "Салют", так и стоит пока посреди квартиры и уже воспринимается как часть интерьера.
Даже жена привыкла и заботливо пылесосит его :)))
Н-да! :)
У меня мото как танк после марш броска, особо после последнего отпуска, не успел его почистить. Маленький ослик работает удивительно надежно!

Я тут поверхностно почитал данный форум, нашел очень много интересных идей, спасибо местному народу!
Но вот ни как не смог уловить мысль людей (Вы в том числе), которые на легкие пневматики, ВЕЗДЕХОДЫ, ставят дифференциалы без возможности их блокировать. Ведь это конкретный удар по проходимости машины!
Или я не прав?
Вы тут уже давно и глубоко погрузились в тему, может поможете мне понять их мысли?

Для чего легкому вездеходу нужен полноценный диф?
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

nuf писал(а):Прошедшая зима показалась мне недостаточно теплой для работы с железками на улице,
nuf писал(а):Мой "Салют", так и стоит пока посреди квартиры
могу сдать ж б гараж на беговой.если нужно.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»