Если средний катока будет большего диаметра, то вездеход будет опираться в основном на него. А остальные катки будут поддерживать... За счет этого уменьшится площадь контакта на твердом грунте. Это как беговые и фигурные коньки. Беговые имеют длинное прямое лезвие, и не поворачивают, а фигурные имеют полукруглое лезвие. - Середина выше краев немного. И за счет этого их легко повернуть.
Тебе обязательно нужно переделать крепление звездочки!!! Причем втулки тут не помогут. Нужен целиковый блин - проставка. Иначе будет постоянно рвать!!! Если есть под боком хламосборник автозапчастей - нарежь жопок от дисков. Уже лучше будет.
Ну и по тормозам - не торопись пока с вакуумниками... Сначала нужно правильно выставить суппорт. Из за неправильного контакта эффективность тормозов очень мала. Здесь правильно посоветовали - нужно делать вдвоем. Один давит на тормоз, чтобы суппорт сам отцентровался на диске, второй варит. Варить нужно по чуть чуть. Так как большой шов изгибает деталь. И только когда будут точечно обварены все швы, проваривать полностью.
Про плечи рычагов тоже верно сказано...
В принципе работа над ошибками не такая большая... Начни с крепления суппортов. И звездочек. Это надо переделать в любом случае. А дальше посмотришь...
