Снегоход гусеничный

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

ломаю голову как прикольней сделать тормоз для планетарного редуктора, ленточный или дисковый , пневмо или гидравлику или механику, какие есть соображения?
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

JSV писал(а): ломаю голову как прикольней сделать тормоз
а что если электрический с управлением через комп. :wink: Нужно делать что надежней а не что прикольней
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

JSV писал(а):чувствую эти фото надо в другой раздел. и вообще снегоход я делаю на гусеницах
Это правильное чувство :) Долго не мог понять, название темы про гусеничник а на всех фото пневмоход %) По колеснику неплохо бы создать отдельную тему, думаю многим она будет интересна :oops: [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

если есть тема электрический через комп-давай гляну Ваш принцип.
а вообще хотелось посмотреть кто что и как делал. :)
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

да если слово прикольней исключить из текста все становится на свои места
фред
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
Откуда: свердловская

Сообщение фред »

JSV я,себе хочу поставить втягивающую через концевик так у меня рулевое рейка а не рычаги.
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

да я тоже буду использовать рулевую рейку, а вернее сам механизм с перепуском жидкости. если зажать шестерню которая прокатывает рейку-поворот руля будет примерно 2 град. там торсион стоит (речь о японцах). этого достаточно для открытия канала (левого или правого) соотвнтственно. насос гура давит до 50 кг.на см. думаю хватит зажать торм. мех. ну и дальше жидкость к исп. механизу. если мало будет давления поэксперементирую с диамметром поршня. если кто подобное творил отзовитесь и направте.
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

собрал первый балансир, дальше на поток
Изображение
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

балансиры готовы
Изображение
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

так выглядит комплект для одного катка
Изображение
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

Для ведущих звезд пришлось угробить (обрезать) два литых диска,
зубья решил делать из двух кусков листового фторопласта 500*500*55 мм
Изображение
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

Заканчиваю сварку рамы пришлось в кондукторе варить чтобы балки не вело
Изображение
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

Готов и первый планетарный редуктор. верхнее кольцо снято.
Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

JSV писал(а):Готов и первый планетарный редуктор.
какой вес и что вышло по деньгам?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

вес кил 8 примерно.но это без верхней части корпуса наверно все 10 будет. токарка дорого встала. передняя крышка редуктора 1500, задняя крышка редуктора 1500, доработка вала с флянцем под подшипник с сальником 1200 ,внтрунняя доработка вала 1500
подшипник радиально-упорнй 2 по 500= 1000 сальник 2 по 150
итого 7000 т.р остальные детали самого редуктора халява.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»