ломаю голову как прикольней сделать тормоз для планетарного редуктора, ленточный или дисковый , пневмо или гидравлику или механику, какие есть соображения?
Заранее благодарен.
Снегоход гусеничный
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Это правильное чувствоJSV писал(а):чувствую эти фото надо в другой раздел. и вообще снегоход я делаю на гусеницах




"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
- Откуда: свердловская
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
да я тоже буду использовать рулевую рейку, а вернее сам механизм с перепуском жидкости. если зажать шестерню которая прокатывает рейку-поворот руля будет примерно 2 град. там торсион стоит (речь о японцах). этого достаточно для открытия канала (левого или правого) соотвнтственно. насос гура давит до 50 кг.на см. думаю хватит зажать торм. мех. ну и дальше жидкость к исп. механизу. если мало будет давления поэксперементирую с диамметром поршня. если кто подобное творил отзовитесь и направте.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
вес кил 8 примерно.но это без верхней части корпуса наверно все 10 будет. токарка дорого встала. передняя крышка редуктора 1500, задняя крышка редуктора 1500, доработка вала с флянцем под подшипник с сальником 1200 ,внтрунняя доработка вала 1500
подшипник радиально-упорнй 2 по 500= 1000 сальник 2 по 150
итого 7000 т.р остальные детали самого редуктора халява.
подшипник радиально-упорнй 2 по 500= 1000 сальник 2 по 150
итого 7000 т.р остальные детали самого редуктора халява.