Переломка с двигателем Днепр

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

mihail

А как удобнее выезжать из "говен" в раскачку , манипулировать двумя рычагами "переключатель передач + зад.ход" или одним ? Причем , что бы включить зад.ход надо обязательно поймать нейтраль.
На ходу на рычаги смотреть не надо , но положив руку на рычаг драйвер должен понимать в каком положении находится коробка. А с днепровской коробкой это в принципе не возможно.
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

Ну так на то и две коробки однако. На мото первую и воюй классикой зад перед. Заднюю на мотокоробке можно непользовать. Тут вариантов куча. Но я неотом, коробку нахвал но забыл сказат, есть слабое место и на ней, это задняя. За много лет знаю по себе именно она и летит в перую очередь. Есть там паразитная шестерня. Менять её недолго но найти проблема. Тем неменее собрались ставит двиг урал, но коробку я уже приготовил днепр, заменим ураловскую сразу. Одно плохо последний запас от души отрываю, а жаба то как давит невыскажеш. :(
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Eugene писал(а):....."драйвер должен понимать" (с)......
Бальзам!!! Просто бальзам и чудесное начала дня!!!
Привитие некоторых терминов, сленга, мыслей..... :oops:
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

mihail писал(а):А какой размер передней рамы получился если несекрет? И растояние от поворотного до мостов?
Да какой же тут секрет. Ширина 800 мм, а вот длинна планировалась 1700 мм но немного менялась. Померяю.
От поворотного до мостов вроде 800 мм. Тоже нужно перемерять. Передний мост сдвигал на пару см так как не вмещалась КПП.
Под него потом подстроил задний размер.
baloban писал(а):Дмитрий25 Есть пара вопросов.
1. У тебя мост перевернут?
2. Коробка стоит по центру или смещена чуть в право?
3. Живучесть моста при таком двигателе?
4. КПП от 08 или от классики?



PS Не хочу промежуточный редуктор делать. Получается твоя компоновка в самый раз. [:})
Мосты перевернуты.
Коробка немного смещена вправо по ходу движения.
Я думаю при этом двигателе мостов "на мой век хватит"
КПП первая от Днепра, а вторая от М-412 обрезанная. За ней РКПП Нива.
Последний раз редактировалось Difen 27 мар 2014, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

mihail писал(а): А как вы с карданными вилками обошлись между коробками ближе можно глянуть и коментарий есле нетрудно.
На КПП Днепр вилка стандартно. На КПП М-412 стоит вилка задняя от карданной передачи Днепра. К ней приварена обрезанная шлицевая часть диска сцепления москвича.
Конец вала коробки очень плотно входит в вилку.
Между вилками резиновая муфта Днепр.
Фото подробного увы нет.
Dmitt писал(а):И что, 16-ти сильный китаец с успехом заменил мотор Днепра? Мощности хватает после замены?
Ну прыть уже не та, но вполне достойно тянет, берет разгон, топчет все кустарники, а главное без головняка.
Мотор на обкатке, ездил почти на холостых.
НУ не люблю я или не умею ездить на этих Днепрах, то не заводитьтся, то греется, то холостых нет, то жрёт как трактор :)))

Экая дискуссия разгорелась по поводу коробки Днепра :)
Из всех МТ говорят она самая надежная. Задняя правда слабовата, но я и не планировал её пользоваться.
Переключение конечно не информативно, но вполне привыкаемо.
А вот как будет более живучей все таки трасмиссия и сами КПП?
На какой включать постоянно 1 передачу, а какую дергать 1,2,3,4??
Для меня вопрос пока открыт :)
Аватара пользователя
Дмитрий25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо

Сообщение Дмитрий25 »

baloban

У меня 3-х колёска. По проходимости чуть по хуже, но плавает.
Перевёрнут только редуктор (поставить его можно в двух положениях)
Коробка вроде чуть смещена в право
Живучести моста хватает вполне. Стоит мост от ВАЗ 2102 у него немного ниже передаточное число. Зимой сел АКБ на моей Жигульке 06, Тоскал своим зверем по улице несколько кругов, пока не завёл. Не полуося, не редуктор, ни чего не порвало. При том колёса стоят от гредера (ободрыши).
КПП от классики (ВАЗ2102) не очень прочная (задняя стала вылетать, пришлось заменить на другую такую же лень переделывать)
Если на четырёх колёску то однозначно лучше от 08.
Аватара пользователя
Дмитрий25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо

Сообщение Дмитрий25 »

Изображение
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

По коробке днепр тут и разговора нет, по надёжности лучше у нас просто нет. Писал выше, имею многолетний опыт использования. Днепр-9 ДН-11. С вилкой соеденения тоже ясно, вчера промерял, там только надо засверлить первичный вал авто коробки в тонком месте перед шлицевой мм на 6-8 и он будет стыковатся по центру как родной кардан. Там есть отверстие центровочное оно заходит на вторичный вал кпп дн. Вопрос в в другом и их много. Коробка у меня ваз, Между ней и раздаткой вмемто родного пром вала что короче можно ставить? Потом крутил, вертел ваши фото и вопрос крепление коробки такого хватает? И главное каккие карданы использовали на мосты. Имею ввиду у меня заготовлены 2а нивкиных и м412 как их выгодней применить. Ну а по китайцу конечно хорошо но непривычно для меня. Мы уж по стариковски с нашим опозитом, думаю их возможности ёщё недоконца использованы , пдкрутим подвертим, нам хватит.
Аватара пользователя
Дмитрий25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо

Сообщение Дмитрий25 »

Изображение

Шлицы - обрезанный промежуточный диск
Кардан - рулевой ЗИЛ
Вилка - от м/урала.
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

Дмитрий25 писал(а):Дмитрий25
Кардан видать родной обрезан? Невкурсн правду говорят что труба кардана ваз входит плотно в трубу кардана м412?
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

Дмитрий25 писал(а):Дмитрий25
Нормально слажено. А само крепление коробки в таком виде держит.?И ещё, невкурсе какие разумные ограничения по длинне рамы на переломке есть? передней рамы. Или как пойдёт.?
Аватара пользователя
Дмитрий25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо

Сообщение Дмитрий25 »

Да кардан обрезанный от ваз. На счёт стыковки этих карданов сказать ничего не могу. Но думаю чтобы состыковать нужно сходить к токарю и чтобы он точнул переходную муфту.
Аватара пользователя
Дмитрий25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо

Сообщение Дмитрий25 »

Да я делал как пойдёт. Исходил из длинны карданов и коробок. Всё на глазок и чуть чуть с запасом :))) :))) :)))
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

Дмитрий25 писал(а):Дмитрий25
Твоё крепление коробки нормально держит?
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

Там на фото двиг днепр прлностью вынесен за передний мост полурамы, это ничего? Или клювать будет?

Вернуться в «Строительство»